Распоряжение сертификатом Земельный капитал в Санкт Петербурге

Направление средств земельного капитала в Санкт-Петербурге на приобретение земельного участка для дачного строительства на территории Российской Федерации

Распоряжение сертификатом Земельный капитал в Санкт Петербурге

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) администрацией района, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Санкт‑Петербурга в Администрации в ходе предоставления государственной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования, в том числе является:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
  • отказ Администрации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к подаче и рассмотрению жалобы:

  • жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию;
  • жалоба может быть направлена по почте, через подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ), с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Санкт‑Петербурга (www.gov.spb.ru), федерального Портала либо Портала (www.gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя. При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется;
  • жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации;
  • заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Администрация и ее должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на доступ к информации, содержащейся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Администрацию и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий;
  • в случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:  — оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); — оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при ее наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);— копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение исполнительный орган государственной власти и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение исполнительном органе государственной власти.

Жалоба должна содержать:

  • наименование Администрации, должностного лица Администрации либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • Фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного служащего;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба на решение, принятое главой Администрации, подается в Правительство Санкт‑Петербурга и вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Администраций.

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение;
  • в случае если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации, предоставляющей государственную услугу.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и(или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:

  • наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Администрация вправе оставить жалобу без ответа в случаях:

  • наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствия возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и(или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
  • в случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Администрация сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
  • в случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Администрация в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации, заключившей с МФЦ соглашение о взаимодействии.

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия государственных гражданских служащих отделов социальной защиты населения (далее — ОСЗН) Администрации, предоставляющей государственную услугу, жалоба (претензия) может быть направлена в адрес главы Администрации.

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия главы Администрации (ОСЗН), жалоба (претензия) может быть направлена в Правительство Санкт‑Петербурга и вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Администраций.

Порядок обжалования решения по жалобе.

Решение Администрации (ОСЗН), принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу в судебном порядке.

Источник: https://gu.spb.ru/192745/traditional/

Предоставление сертификата «Земельный капитал в Санкт-Петербурге»

Распоряжение сертификатом Земельный капитал в Санкт Петербурге

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) администрацией района, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга в администрации района, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования в том числе является:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
  • отказ администрации района, предоставляющей государственную услугу, должностного лица администрации района, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к подаче и рассмотрению жалобы:

  • жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию района;
  • жалоба может быть направлена по почте, через подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ), с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru), федерального Портала (www.gosuslugi.ru) либо Портала (www.gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя;
  • при подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется;
  • жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию района в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией района, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации района;
  • заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Администрация района и ее должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на доступ к информации, содержащейся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в администрацию района, и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий;
  • в случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: — оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);— оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при ее наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);— копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение исполнительный орган государственной власти и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение исполнительном органе государственной власти.

Жалоба должна содержать:

  • наименование администрации района, должностного лица администрации района либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации района, должностного лица администрации района либо государственного служащего;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации района, должностного лица администрации района либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района, должностного лица администрации района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба на решение, принятое главой администрации района, подается в Правительство Санкт-Петербурга и вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность администраций районов.

Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

По результатам рассмотрения жалобы администрация района принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование ИОГВ, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение;
  • в случае если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации района, предоставляющей государственную услугу.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и(или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Администрация района отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Администрация района вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и(или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае если в обращении (жалобе) содержатся нецензурный либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

О данном решении гражданин, направивший обращение (жалобу), уведомляется тем государственным органом или должностным лицом, в адрес которых поступило указанное обращение (жалоба).

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается гражданину, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес администрации района Санкт-Петербурга, заключившей с МФЦ соглашение о взаимодействии.

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия государственных гражданских служащих администрации района (ОСЗН), предоставляющей государственную услугу, жалоба (претензия) может быть направлена в адрес главы администрации района Санкт-Петербурга.

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия главы администрации района (ОСЗН), жалоба (претензия) может быть направлена в Правительство Санкт-Петербурга и вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность администрации района.

Порядок обжалования решения по жалобе.

Решение администрации района (ОСЗН), принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке, а также в Правительство Санкт-Петербурга и вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность администрации района.

Источник: https://gu.spb.ru/193065/

Земельный сертификат в Санкт-Петербурге: изменения 2019 года

Распоряжение сертификатом Земельный капитал в Санкт Петербурге

Многодетные семьи в Санкт-Петербурге наделены правом выбора – получить земельный сертификат или бесплатный участок. Такая возможность у многодетных семей появилась относительно недавно – с 2016 года. Так как ждать землю можно достаточно долго, да и предоставить её могут далеко не там, где мечтали, поэтому многие семьи предпочитают получение сертификата на земельный капитал в СПб.

Размер земельного сертификата в СПб в 2019 году

В наступившем 2019 году сумма земельного капитала для многодетных семей снова увеличена и составила — 355 660рублей.

Обратите внимание! Полученный земельный сертификат действует бессрочно. Например, многодетная семья получила сертификат в 2019 году, использовать его можно будет и в 2021 году и т.д.

Изначально сумма земельного капитала была всего 300 000 рублей и каждый год она индексируется с использованием специального коэффициента, который утверждается Постановлением Правительства СПб.

На 2019 год такой коэффициент составил – 1,0424 (правительственный акт СПб от 12 октября 2018 года N 803) и соответственно сумма земельного сертификата выросла с 2018 года (в указанный период она составляла 341 193 рубля).

Обратите внимание! Сумма земельного капитала в СПб не меняется по уже полученным сертификатам. Так, например, если многодетная семья получила сертификат на земельный капитал в 2018 года, то израсходовать на приобретение земли она сможет только 341 193 рублей, несмотря на то, что в 2019 году земельный капитал вырос. 

Кому положен земельный сертификат в Санкт-Петербурге

Региональный закон от 09.11.2011 N 710-136 предоставляет право на получения земельного сертификата семьям, которые отвечают следующим условиям:

  • в семье не менее 3 детей до 18 лет (это могут быть родные дети, пасынки/падчерицы, дети под опекой, усыновленные малыши);
  • родители должны иметь российское гражданство;
  • дети проживают совместно с родителями на территории Санкт-Петербурга;
  • семья встала на учет в целях получения земли для садоводства.

На какую землю можно потратить земельный капитал в СПб

За счет земельного капитала можно приобрести земельный участок:

  • для садоводства, который будет использоваться для собственных нужд семьи;
  • находящийся в любом регионе на территории Российской Федерации;
  • купленный после даты получения земельного сертификата (нельзя получить возмещение по ранее приобретенной земле);
  • земельный участок должен быть целым – долю в земле за счет земельного капитала не оплатят.

Обратите внимание! Многодетная семья из СПб на земельный капитал может купить землю не только в своем регионе, но и участок в любом другом субъекте РФ, то есть в законе нет территориальной привязки именно к Санкт-Петербургу.

Не забудьте проверить разрешенное использование приобретаемого земельного участка. С 2019 года допускается покупка за счет средств земельного сертификата только земли для садоводства. Узнать необходимую информацию можно из выписки ЕГРП на приобретаемый участок или по кадастровому номеру на сайте — Росреестра.

Куда нужно обращаться для получения многодетного сертификата на земельный капитал?

Полный пакет документов на получение земельного сертификата один из родителей многодетной семьи может передать:

  • в районную администрацию по адресу своего проживания;
  • через МФЦ.

Какие документы нужно подать для получения многодетного земельного сертификата

Родителям многодетной семьи нужно собрать следующий пакет документов:

  • паспорта родителей;
  • свидетельства о рождении детей;
  • свидетельств о браке;
  • документы, подтверждающие место жительство в СПб, если отметки о регистрации нет в паспорте – форма 9 или решение суда об установление места жительства;
  • документ от органов опеки о назначении опекуном (при наличии);
  • документы об усыновлении (при наличии).

Сроки получения земельного сертификата в СПб в 2019 году

Законом установлены следующие сроки по получению земельного сертификата:

  • через 10 рабочих дней – власти должна принять решение — выдать сертификат или отказать в его выдаче;
  • через 20 рабочих дней после принятия решения – передать земельный сертификат многодетной семье.

Таким образом, с момента обращения к местным властям до получения многодетного земельного сертификата должно пройти не больше 30 рабочих дней.

Обратите внимание! Как только многодетная семья получает земельный сертификат в СПб, её снимают с учета для получения земельного участка.

Какие документы нужны, чтобы распорядиться земельным капиталом в СПб

Обладатель земельного сертификата после того, как прошла сделка по покупке земли (официально оформлена собственность) должен предоставить вместе с заявлением на распоряжение земельным капиталом следующие документы:

  • паспорт родителя, которому выдали земельный сертификат;
  • документы об адресе проживания, если в паспорте нет отметки;
  • земельный сертификат;
  • выписку из ЕГРП, которая будет подтверждать право собственности на землю у одного из родителей;
  • договор купли-продажи – в нем должна быть обязательно указана цена земли;
  • платежные документы, которую будут подтверждать оплату стоимости земельного участка многодетной семьей.

Если земельный участок покупали в кредит, то дополнительно нужно представить следующие документы:

  • договор займа/кредита – заемщиком может быть один из родителей;
  • платежный документ, который подтверждает, что владелец сертификата получил денежные средства;
  • платежные бумаги об оплате кредита.

Обратите внимание! Земельным капиталом можно возместить затраты по уплате первоначального кредитного взноса, суммы основного долга и процентов.

Сроки перечисления земельного капитала в СПб в 2019 году

После получения всех необходимых документов местные власти должны принять решение – перечислить деньги или отказать в выплате. Такое решение должно быть принято не позднее 10 рабочих дней.

Многодетная семья должна узнать о принятом местными властями решении не позднее 15 рабочих дней после того, как передаст все необходимые бумаги для реализации земельного капитала.

Больше подробностей на – http://mamavprave.ru/

Источник: https://zen.yandex.ru/media/mamaprava/zemelnyi-sertifikat-v-sanktpeterburge-izmeneniia-2019-goda-5c4e1b6cc7bd8a00ae5408cc

Земельный капитал в Санкт-Петербурге в 2019 – 2020 году

Распоряжение сертификатом Земельный капитал в Санкт Петербурге

В 2016 году при поддержке Администрации Санкт-Петербурга, многодетным семьям региона начали предлагать альтернативу получения земельного участка, то есть предоставлять выбор, либо стоять дальше в бесконечной очереди на участок или же получить “Сертификат” на сумму в 300000 руб. (на 2016 год) и приобрести участок по своему усмотрению в пределах данного бюджета!

Субсидия “Земельный капитал в Санкт-Петербурге” – это документ, который подтверждает право гражданина на определённую меру социальной поддержки, установленную в рамках законодательства. Данный “Земельный сертификат” выдается по обращению гражданина в Администрацию региона по определённому району, например в Администрацию Санкт-Петербурга по Красногвардейскому району!

Как применить “Земельный сертификат” в 2019-2020 году!?

Давайте всё-же разберемся, как работает данная субсидия и стоит ли подавать многодетным семьям на “Земельный сертификат” и сниматься с очереди на долгожданный земельный участок или нет, ведь сделать это можно всего один раз. Рассмотри все риски, подводные камни, самое главное поясним как это можно сделать поэтапно, а именно провести “Безопасную сделку” и купить участок без последствий.

Как воспользоваться услугой через МФЦ в 2019-2020 году!

Во первых! Необходимо тщательно изучить закон о данной субсидиарной поддержке. На основании статьи № 3.

1 Закона СПб от 9 Ноября 2011 года № 710-136 гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в земельном участке для дачного строительства, предоставляется дополнительная мера социальной поддержки, обеспечивающая возможность приобретения в собственность земельного участка для дачного строительства на территории Российской Федерации (далее – земельный капитал в Санкт -Петербурге или Земельный сертификат). Сумма “Земельного сертификата” на 2019 год составляет 355660 рублей 21 копейка и предоставляется гражданам однократно на основании документа “Сертификат “Земельный капитал в Санкт-Петербурге”.

На самом деле всё достаточно просто, если хорошо разобраться, итак, для получение данной субсидии от Администрации СПб, а именно “Земельного сертификата” Вам необходимо осуществить ряд действий и первое с чего необходимо начать – это:

  • Прийти в МФЦ по городу Санкт-Петербургу (Не областной, именно по городу), взять талончик на подачу заявления, заполнить образец и подать его в окошко на регистрацию, с комментарием: Мне необходимо подать и зарегистрировать заявление о постановке на учёт в получении субсидии: Сертификат “Земельный капитал в Санкт-Петербурге”;
  • Далее после того как у Вас примут все необходимые документы (паспорт, снилс и т.д.), вам выдадут расписку о регистрации заявления, где будет указана дата готовности по вашему решению;
  • После того как Вам одобрили заявление, Вам необходимо явиться в тот же МФЦ и получить готовый “Земельный сертификат”. Вот и всё;

Важно! После одобрения, остается самый важный пункт – это подбор и покупка участка по “Земельному капиталу”! В этом Вам помогут специалисты компании “Земельный Мир” – 7 (812) 642-11-65 (Консультации, подбор участков).

  • Ну и заключительный пункт, после того как сделка прошла и Вы приобрели участок, заключили договор с Юр. лицом или Физ. лицом, с полным пакетом документов. Далее Вы направляетесь уже в МФЦ (по регистрации участка), если купили в области то в областное МФЦ, если в Санкт-Петербурге то Городское и подаете заявление на возмещение средств, а именно “Направление средств земельного капитала в Санкт-Петербурге на приобретение земельного участка для дачного строительства на территории Российской Федерации”.
  • Далее ожидаем, в течении недели Вам должны одобрить “Возмещение средств” по субсидии и в течении еще одной дополнительной недели перевести средства на Ваш расчетный счет. В среднем по времени, после подачи заявления на возмещение средств проходит окло 2х – 2х недель, но в исключительных случаях бывают задержки, тут переживать не стоит, если Вы получили одобрение, то средства возместят в любом случае.

Важно! К слову, дело в том что на данный момент, на рынке не так уж много компаний которые полноценно работают с данной субсидией по программе поддержки для многодетных семей, которая разработана при полной поддержке администрации компании! Обращайтесь в компанию “Земельный Мир” – более 300 сделок по субсидиям включая “Земельный капитал в Санкт-Петербурге”, только за 2018 год!

На что можно использовать “Земельный капитал в Санкт-Петербурге”?

Как Вы наверное уже знаете, для многодетных семей существует различное множество льгот и привилегий, одной из которых является – “Земельный капитал в Санкт-Петербурге”.

Согласно данной субсидии любая многодетная семья проживающая в Санкт-Петербурге, имеющая 3х и более детей и стоящая в очереди на получение земли, может получить земельный участок в обход очереди, то есть купить его за выделенные деньги от Администрации СПб при поддержке Федерального правительства, но опять же, давайте разберемся! Есть конечно же множество нюансов и ограничений, например статус земли может быть только ДНП или СНТ, на участке можно построить дом или заниматься разведением домашнего хозяйства – это уже личное дело каждого. Земельный участок может находится как в черте Санкт-Петербурга, так и за ее пределами, каких-то серьезных ограничений на покупку земельного участка на данный момент пока нет.

Важный момент! Подать на Земельный сертификат и получить его могут только те семьи, которые подтвердят свой статус многодетной семьи, а для этого необходимо иметь определенный пакет документов.

Согласно Федеральному закону № 138, подписанному Д. А. Медведевым в 2011 г.

, где говорится, что многодетной принято считать ту семью, которая состоит из трех и более несовершеннолетних детей, зарегистрированный по одному адресу местожительства.

Социальная помощь от Государства в этом случае выражается в следующем:

  1. Земельный сертификат – это документ, подтверждающий право на приобретение земельного участка.

    С 2019 года “Земельный сертификат” не имеет срока давности и действует бессрочно, но так же необходимо знать что данный вид субсидии каждый год подлежит ежегодной индексации и прибавляет в цене по 15-20 тысяч, и если Вы поспешили его получить, знайте, действует он бессрочно, но после получения, не индексируется.

    В любом случае, после получения сертификата, не следует откладывать в его долгий ящик, ведь помимо его обесценивания, могут вводится новые поправки к действующим законам, они и будут вводится, так что если Вы решили брать участок за “Земельный сертификат”, подбирайте участок сразу же, не откладывая в долгий ящик!

  2. Земельный капитал в Санкт-Петербурге – это самое настоящее денежное возмещение, то есть по большому счету Вам необходимо сначала приобрести участок за свои денежные средства и уже после того как получите выписку о праве собственности сможете подать на возмещения! Это основное и главное правило покупки участка за “Земельный капитал”. Но Как правило денег у Многодетных семей не много, и на участок наскребсти те же 350 тысяч нет возможности, да и в кредит лезть тоже не охото… Для такие ситуаций компания “Земельный Мир” при поддержке администрации запустила программу поддержки для семей имеющих трое и более детей и которые хотят приобрести участок по земельному сертификату, теперь Вы можете оформить участок и получить возмещения не заплатив ни рубля! Более подробную информацию о покупке участка по субсидии ВЫ можете узнать позвонив по тел. +7(812)642-11-65.

Ежегодная индексация “Земельного капитала”

Администрация Санкт-Петербурга при поддержке Федерального правительства в 2016 году запустила дополнительную социальную поддержку для многодетных семей имеющих 3х и более детей на получение земельного участка.

Правительство СПб начало выдавать сертфикат”Земельный капитал в Санкт-Петербурге” и начальная стоимость данной субсидии в 2016 году по оценке составила 300 000 рублей, столько оценило Государство среднюю стоимость земельного участка в Российской Федерации! В 2017 году “Земельный капитал” был проиндексирован и его сумма составила уже — 323 100 рублей (увеличение компенсации произошло после проведения индексации, то есть с 1 Января 2017 года). Далее с 1 Января 2018 года, сумма по субсидии “Земельный капитал в Санкт-Петербурге” возросла уже до 341 200, в 2019 до 355660 и есть надежда что это традиция продолжится и в 2020 году! Напоминаем что на данный момент “Многодетные семьи” вправе сами выбирать тот или ной вид социальной поддержки, который для них более подходящий.

Ограничение при использовании “Земельного капитала”

Невозможно приобрести землю за границей так как участок в обязательном порядке должен располагаться на территории РФ. Деньги на приобретение участка направляются из городского бюджета Санкт-Петербурга, и нужно понимать что данный бюджет ограничен! Каждой молодой семье этих денег не хватит, так и формируются очереди.

Есть множество ограничений, например “Земельный сертификат” выдается индивидуально на каждого гражданина и только он сможет получить так называемое возмещение средств из бюджета.

Никаких наличных расчетов, деньги строго уходят собственнику на расчетный счет, то есть данная субсидия предполагает что собственник сначала покупает участок за свои деньги, а потом уже на основании документов о собственности и прочих документов получает возмещение.

Если Вы решили воспользоваться данной субсидией, в таком случае можно переходить к подбору земельного участка! Искать и подбирать участок Вы можете самостоятельно, или же поручить это профессионалам, например специалистам компании “Земельный Мир”, так же поручить составить грамотный договор или провести сделку.

1. Предоставление садовых земельных участков

Источник: https://govsub.spb.ru/subsidii/zemelnyy_sertifikat/

Ваши права
Добавить комментарий