Проблема со стоимостью ремонта в СТО

Сроки ремонта по КАСКО – по направлению страхователя, Росгосстрах, согласования, нюансы

Проблема со стоимостью ремонта в СТО

Автострахование по КАСКО достаточно выгодно для водителя, так как в случаях кражи автомобиля страховая компенсация покрывает всю стоимость транспортного средства.

Кроме того, в случаях повреждений или полной гибели авто также возмещается ущерб в виде выплаты денежных средств владельцу или же направлением на ремонт.

И если сроки по выплате страховых средств урегулированы договором и правилами добровольного страхования, то с возмещением ущерба в качестве ремонта поврежденного автомобиля довольно часто возникают сложности.

От чего зависит

В случаях возмещения ущерба в качестве ремонта, поврежденного авто, страховым договором должны предусматриваться сроки выдачи страховщиком направления на СТО.

Однако сроки по ремонту автомобиля на самом СТО не всегда оговариваются в данном документе, что часто является проблемой для автовладельцев и долгим ожиданием восстановления транспортного средства для дальнейшего его использования.

Кроме того, если ранее за сроки относительно ремонта застрахованного транспортного средства отвечала СТО, то теперь согласно действующему законодательству за это ответственна страховая фирма.

Продолжительность ремонта застрахованного по КАСКО авто зависит от нескольких факторов:

  1. Тяжести повреждения. Конечно на ремонт более тяжелых повреждений понадобится больше времени, особенно если нужно заменить множество деталей. К тому же, если повреждения автомобиля составляют более чем 75%, то срок затянется еще на принятие решения страховой компании на счет того, выгодно ли его восстанавливать или лучше признать тотальную гибель авто и выплатить страховое возмещение денежными средствами.
  2. Уникальности деталей. Разумеется, что поврежденные детали заменяют на новые, и если автомобиль не отечественного производства, то на доставку новых деталей необходимо больше времени, особенно если автомобиль люксовой модели.
  3. Качество совместной работы страховщика с СТОА. Стоимость ремонта автомобиля оговаривается между страховой фирмой и станцией техобслуживания, и если они работают слаженно, то срок ремонта существенно сокращается.
  4. Очереди на ремонт в станции техобслуживания автомобилей.

В какие сроки выдается направление на ремонт по каско

Сроки выдачи направления на ремонт регулируются страховым договором и правилами добровольного страхования, которые страхователь получает после оформления страховки.

Договор КАСКО обычно индивидуален и зависит от множества нюансов касательно предпочтений и опыта вождения страхователя, а также от марки и характеристик автомобиля.

Потому у каждого клиента какой-либо страховой компании сроки выдачи направления на ремонт также различные, и главное, чтобы они были оговорены в вышеуказанных документах.

Какие документы нужны

Перечень документов, которые требует страховая компания для выдачи направления на ремонт, зависит от страхового случая. Некоторые страховые программы предусматривают ремонт по КАСКО без справок из ГИБДД.

Однако, чаще всего они все же требуются и об это можно узнать из правил страхования или в страховом договоре, а также позвонив страховщику после наступления страхового случая.

Кроме того, страхователю понадобятся документы независимо от вида страхового случая и программы страхования, такие как:

Дополнительные документы, требуемые страховой компанией для выдачи направления на ремонт, при страховом случае, наступившем в результате ДТП:

  1. Справка по форме 12, в которой внесены данные всех участников ДТП, а также повреждения автомобилей, участвовавших в аварии.
  2. Справка формы 748, в которой прописываются данные, необходимые для дальнейшего взаимодействия со страховой организацией.
  3. Копии протокола и постановления об административном правонарушении (если составлялись).
  4. Копию документа об отказе возбуждения дела об административном правонарушении (если не составлялся протокол об административном правонарушении).

При страховом случае, возникшем в результате действий третьих лиц, понадобятся такие дополнительные документы:

  1. Уведомление из ОВД.
  2. Справка формы 3 из ОВД.
  3. Копия документа о возбуждении уголовного дела или в его отказе.

В случае стихийного бедствия, которое привило к повреждению застрахованного автомобиля дополнительно понадобится справка из Гидрометеослужбы. А для страхового случая, наступившего в результате пожара, – акт о пожаре и справку из противопожарной службы.

Срок ремонта

Срок ремонта автомобиля начинается с того момента, как страхователь передал страховщику все необходимые документы.

Сроки ремонта на СТО должны быть предусмотрены в правилах страхования или в договоре, однако если это не так, то можно написать заявление в страховую организацию с просьбой предоставить информацию о сроках ремонта.

В таком случае страховщик может:

  • дать письменный ответ где представит сроки согласования ремонта по КАСКО с СТО;
  • предложить обратится в СТО;
  • отказать в предоставлении такой информации или не ответить.

Если не удалось добиться указаний сроков по ремонту, то стоит опираться на Гражданский Кодекс, а именно на ст. 314 п. 2, в котором сказано, что если срок выполняемых работ нигде не указан, то работы должны быть выполнены в разумный срок.

Конечно это не точный срок, однако в суде, при возникновении споров, опираясь на эту статью, рассматривается конкретная ситуация.

Максимальный

Максимальный срок ремонта поврежденного автомобиля, в случаях отсутствия соответствующих пунктов в страховом договоре или в правилах добровольного страхования, регулируется законом «О защите потребительских прав». В этом случае период ремонта не должен превышать 45 дней.

У официального дилера

На ремонт к официальному дилеру страховщик обычно направляет машины, которые находятся на гарантии. Например, сроки ремонта по КАСКО «Росгосстрах» у официального дилера не должны затягиваться на долго, и обычно он длится от 15 до 30 дней.

Но если период ремонта весьма продолжителен и страховщик не присылает уведомления о причинах задержки, и договором страхования не предусмотрены сроки ремонта авто, то стоит также руководствоваться Законом о защите прав потребителя.

У неофициального дилера

Так как страховой компании дорого обходится ремонт у официального дилера, то в договор о страховании или в правила КАСКО могут быть включены условия по направлению на ремонт авто к неофициальному дилеру.

Поэтому страховщик может направить к неофициальному дилеру автомобиль, который находится на гарантии, если это указано в договоре.

В этом случае сроки также регулируются документами по КАСКО или же законодательством и не должны превышать сорока-пятидневный срок, если это не противоречит конкретной программе страхования.

Если сам виноват

Полис КАСКО страхует от повреждений автомобиля, независимо от того, кто нанес вред автомобилю, конечно если это не противоречит страховому договору.

И если договор по КАСКО предусматривает направление на ремонт при повреждениях, то срок ремонта, как и в других случаях должен регулироваться правилами страхования или договором КАСКО.

Порядок

Порядок ремонта, как возмещение убытка по КАСКО, достаточно прост, и чтобы не затягивать этот процесс рекомендуется следовать таким указаниям:

  1. После наступления страхового случая следует обратится к страховщику с письменным заявлением. Если на руках страхователя уже имеются все остальные документы, необходимые для возмещения ущерба, то следует их приложить к заявлению. Иначе следует собрать и представить их страховой организации в указанные в договоре сроки.
  2. Почти всегда страховая компания предоставляет эксперта для оценки повреждений автомобиля, поэтому в назначенный срок нужно представить застрахованное авто для осмотра.
  3. После осмотра транспортного средства страхователь должен получить от страховщика направление на ремонт в СТО, возможно на выбор.
  4. По направлению страхователь должен предоставить автомобиль мастеру автосервиса. После этого станция техобслуживания должна согласовать со страховой организацией стоимость и сроки ремонта. Такие переговоры должны длиться не более 14 дней, после чего страхователя должны уведомить по телефону о начале ремонтных работ.
  5. Как и в любых крупных компаниях, ремонт по КАСКО «Ингосстрах», длится от 15 до 45 дней.
  6. При завершении ремонта страхователь должен подписать акт приема и оповестить страховщика.

Кроме всего прочего бывают случаи некачественного ремонта. Например, после тог как был произведен ремонт по КАСКО, зазоры видны между новыми и старыми деталями.

В подобном случае страхователь имеет право обратиться на это же СТО и потребовать исправить некачественный ремонт.

При этом, если автосервис отказывается от этого, можно смело подавать иск в суд на основании некачественного ремонта.

Нарушение сроков

При нарушениях сроков по ремонту застрахованного по КАСКО автомобиля следует соблюдать досудебный порядок. Сперва необходимо написать претензию в автосервис с требованием разъяснить основания нарушения сроков.

Далее направить письменное требование страховщику завершить ремонт, либо выплатить компенсацию в денежной форме.

В том случае, если страховщик игнорирует такое требование, то страхователь имеет право забрать свой автомобиль и отремонтировать его на другом СТО, а страховой компании предоставить счет за ремонт в рамках страховой суммы.

Скорее всего, в подобной ситуации, страховая организация не захочет добровольно оплачивать такие расходы, поэтому придется обращаться в суд.

Что делать, если ремонт затянулся

Период ремонта может значительно затягиваться по нескольким причинам:

  1. Страховщик и автосервис не могут договориться о стоимости ремонта.
  2. Страховщик не вносит предоплату автосервису.
  3. Большая очередь на ремонт.
  4. СТО затягивает ремонт по каким-либо причинам.

В таких случаях необходимо сначала разобраться с причиной затягивания ремонта. Для этого достаточно узнать ее в автосервисе.

Если проблема в невыполнении обязанностей страховщика, следует писать претензию именно в страховую организацию. Если же проблема заключается в завышении цен на ремонт, то можно отправить страховщику письменное заявления с просьбой поменять СТО.

Кроме того, если страховая фирма и СТО не могут решить споры о цене ремонта, то стоит помнить, что это не является проблемой страхователя, и если такая ситуация не разрешается на протяжении 14 дней, то можно смело требовать от страховой фирмы возмещения ущерба в денежной форме.

В любом случае, чтобы ускорить ремонт своего авто по страховке, страхователю рекомендуется выполнять простые правила:

  • при заключении страхового договора следует узнать, оговорены ли в правилах страхования сроки направления на ремонт при наступлении страхового случая и при их отсутствии следует потребовать внести их в договор;
  • при направлении на ремонт следует уточнить у страховой организации производилась ли предоплата и согласована ли смета, так как эти факторы значительно влияют на начало ремонта;
  • при посещении СТОА следует узнать информацию о поступлении на их счет средств от страховщика, о наличии необходимых деталей, об очереди на ремонт, а также рекомендуется узнать имеются ли долги у страховщика и т.д.;
  • при постановке автомобиля на ремонт, следует убедится, что специалист указал в документе дату приема транспортного средства и приблизительные сроки выполнения необходимых работ;
  • периодически звонить на станцию техобслуживания авто и узнавать информацию о том, на каком этапе работ находится транспортное средство.

В завершении хотелось бы напомнить о том, что выплаты страховых компенсаций в какой-либо форме во многом зависят от действий страхователя.

Самым главным документом, регулирующим правовые отношения между страхователем и страховщиком, является страховой договор, поэтому перед тем как его подписать обязательно следует с ним ознакомится, а также постараться потребовать у страховщика уточнения по срокам возмещения ущерба конкретными способами, ведь от этого зависит многое.

: Как починить машину по страховке КАСКО

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://provodim24.ru/sroki-remonta-po-kasko.html

Неоригинальные детали и ремонт по ОСАГО

Проблема со стоимостью ремонта в СТО

В исследовании учитываются только данные по новым сертифицированным запасным частям. При этом в выборку цен не включаются цены на “неоригинальные” запасные части (не имеющие упаковки, торгового обозначения производителя транспортного средства либо установленного им идентификационного номера.

А это буквально обозначает, что запасные части должны иметь еще и оригинальное торговое название производителя автомобиля и его оригинальные номера.

Как вы думаете, есть ли такие производители неоригинальных запчастей, которые имеют наименование оригинального бренда? Возможно, есть, но тогда это контрафакт и подделка! Из приведенной статьи явно видно, что установка неоригинальных запчастей не предусмотрена ни законом «Об ОСАГО» ни «Единой методикой» и вы вправе требовать установку деталей только от оригинального производителя. Если расчет производится по оригинальным деталям, то почему на СТО должны ставить подделку? На деле страховщик считая сумму ремонта по оригинальным деталям, должен направлять сумму достаточную, для их покупки. В том же, что справочники РСА не соответсвуют рыночным реалиям нет вины выгодоприобретателя и это полностью проблема страховщика. Что же касается возмещения “износа”, то этот пункт исключен в новой редакции закона и не для того, чтобы с вас требовали доплату или ставили некачественные запчасти, страховая компания может пытаться потребовать суброгацию (доплату) с виновника, но никак не с вас.

Что говорит закон

40 ФЗ ст.12 п.15.1.

Страховщик после осмотра поврежденного транспортного средства потерпевшего и (или) проведения его независимой технической экспертизы выдает потерпевшему направление на ремонт на станцию технического обслуживания и осуществляет оплату стоимости проводимого такой станцией восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего в размере, определенном в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства.

Единая Методика

п.3.1

Целью расчета расходов на восстановительный ремонт является установление наиболее вероятной величины затрат, необходимых для приведения транспортного средства в состояние, в котором оно находилось до дорожно-транспортного происшествия

Соответственно, если до ДТП автомобиль имел оригинальные детали, то глупо утверждать что для возвращения его в исходное состояние надо ставить детали неоригинальные.

3.6.4. Определение размера расходов на запасные части проводится с учетом следующих условий:

  1. наименование детали (узла, агрегата) приводится на русском языке и должно содержать полное наименование, указанное в каталоге запасных частей для этой марки (модели, модификации) транспортного средства, составленном производителем транспортного средства, или в электронной базе данных стоимостной информации в отношении деталей (узлов, агрегатов), а при отсутствии таких источников – в программно-расчетном комплексе или прайс-листе поставщика соответствующей детали (узла, агрегата), и их уникальный номер, присвоенный производителем транспортного средства (поставщиком детали (узла, агрегата) или программно-расчетного комплекса);
  2. при замене детали (узла, агрегата) на новую деталь (узел, агрегат) такая замена не должна ухудшать безопасность транспортного средства и должна соответствовать обязательным требованиям, если такие требования установлены производителем транспортного средства или законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения;

Собственно, вы можете спросить у страховщика или представителя технической станции где именно они видели на неоригинальных запчастях каталожные номера производителя автомобиля. И насколько соответствуют эти запчасти качеству и безопасности запчастей производителя. Как известно эти аналоги дешевле, а потому низкокачественнее и как следствие менее долговечные и безопасные (собственно, поэтому их вам и предлагают).

Что делать?

В статье мы разобрали, что каких-либо правовых оснований для замены оригинальных деталей аналогами нет, привели пункты из ЕМ и ФЗ-40. Все это хорошо, но что делать, если вам предлагают ставить подделку? О возможных вариантах читайте в специальном материале.

Источник: https://ocenit-usherb.ru/neoriginalnye-detali-i-remont-po-osago/

Как обманывают компьютерные мастера

Проблема со стоимостью ремонта в СТО

Однажды у меня перестал включаться ноутбук, и я вызвала мастера по первому попавшемуся объявлению.

Мастер сказал, что проблема в зарядном устройстве, — просто нужно купить новое. На этом мы могли разойтись. Но мастер настоял на чистке ноутбука от пыли, заявив, что иначе он точно сломается. Я не смогла отказать.

Закончив работу, мастер потребовал с меня 11 тысяч рублей. Я устроила скандал — и в итоге цена снизилась до 6 тысяч. Я отдала эти деньги: мне было страшно скандалить дальше. А потом посмотрела цены и узнала, что это все равно в три раза дороже рыночной цены.

Что делать, чтобы больше не попадаться на компьютерных мошенников и не дарить им деньги из-за угроз и шантажа?

С уважением,
Татьяна Т.

Мошенники могут манипулировать по-разному: не говорить цену до конца ремонта, убеждать, что техника ремонту не подлежит, устанавливать пиратские программы и навязывать дополнительные услуги.

Расскажу, на что обращать внимание при выборе мастера и как не потерять технику, деньги и время.

Мастер по закону обязан согласовать с вами стоимость ремонта до того, как приступит к ремонту. Вы не обязаны оплачивать те работы, которые не согласовали заранее.

Если мастер не сообщает вам стоимость ремонта заранее — это непредоставление информации и нарушение ст. 10 закона о защите прав потребителей. Если нельзя сразу определить стоимость ремонта, мастер должен сказать, сколько стоит диагностика, — а потом все равно согласовать цену ремонта до устранения неполадок. Или назвать максимальную стоимость — это тоже допустимо, если клиент согласен.

За невыполнение закона положен штраф по ст. 14.8 КоАП РФ.

Не передавайте мастеру деньги без подтверждающих документов о приеме денег. Требуйте квитанцию об оплате работы или, на худой конец, составляйте расписку. Но лучше всего заключайте договор.

Мошенникам выгодно работать без документов. Так клиент не докажет, что его обманули. Если мастер говорит, что у него нет договора, вы можете сами составить такой договор в двух экземплярах. В документе напишите фамилию, имя, отчество и паспортные данные — ваши и мастера. Укажите, какие услуги выполнит мастер, в каком объеме и в какие сроки. Обозначьте стоимость работы и порядок оплаты.

Образец простого договора об оказании услуг

Если вы считаете, что вас обманули, не платите жулику даже при наличии подписанного договора. В споре ссылайтесь на закон о защите прав потребителей.

Если итоговая цена стала для вас шоком, значит, достоверной информации об услугах вы не получили. Не подписывайте акт об оказании услуг.

Если с вас требуют неадекватно большие деньги и отказываются отдать компьютер, пока не заплатите, — вызывайте полицию.

Если вас самих пугают полицией потому, что не хотите платить, подготовьте доказательства: записывайте все, что говорит мастер или администратор в мастерской, на диктофон, сфотографируйте договор, описание работ, прайс, чеки и квитанции.

В интернете много рекламы сервисов по ремонту. Дам несколько советов, как не нарваться на мошенников.

Попросите совета у друзей. Наверняка у ваших друзей с техникой что-нибудь да случалось. Сарафанное радио и отзывы о работе — до сих пор один из самых верных способов найти нормального мастера.

Игнорируйте результаты на первой странице поисковика. Ремонт компьютерной техники — популярная услуга. Поисковое продвижение стоит дорого, поэтому платит за него клиент, так как все уже включено в цену. Отремонтируют, может, и нормально, но денег возьмут много.

Указывайте в поисковом запросе свой район: не «ремонт ноутбуков в Санкт-Петербурге», а «ремонт ноутбуков в Санкт-Петербурге метро Звездная». Так вы сразу отсечете фирмы, которые берутся за все заказы подряд.

Читайте отзывы. Они тоже могут быть фальшивыми, почитайте об этом другую статью Т—Ж. Посмотрите, что о мастерской пишут на разных ресурсах — например, на «Яндекс-картах» и «Отзовике». Обращайте внимание на факты: что починили, сколько пришлось заплатить, сделали ли скидку, как долго ремонтировали, проводили ли диагностику.

Не доверяйте группам в соцсетях. Там мошенники могут специально накручивать число подписчиков, чтобы казалось, что у мастерской много клиентов. Но это легко разоблачить: зайдите в раздел «Участники» и отсортируйте подписчиков по городу. Жители не вашего населенного пункта, скорее всего, боты.

Конкуренция между компьютерными мастерами высокая. Клиентов ищут всеми возможными способами: обклеивают столбы и подъезды объявлениями, кидают листовки в почтовые ящики, публикуют рекламу на «Юле» и «Авито».

Жуликам главное, чтобы человек обратился за помощью. Чтобы заманить клиента, в объявлениях обещают скидки, бесплатную диагностику и низкие цены.

Источник: https://journal.tinkoff.ru/ask/computer-fraud/

Диагностика и ремонт автоэлектрики и автоэлектроники в Новосибирске – ЧЕК и ЧИП

Проблема со стоимостью ремонта в СТО

Поздравляем с наступающим Новым годом! Подробнее Все услуги от высококвалифицированных автоэлектриков и электронщиков – Гарантия на выполненные работы- Только опытные специалисты

– Широкий спектр услуг

Только в ЧЕК и ЧИП работает консилиум автоэлектриков и электронщиков Используем только проверенное и сертифицированное оборудование Оказываем услуги по ремонту и диагностике автоэлектрики любой сложности, а также выполняем ремонт автомагнитол, сабвуферов и усилителей, автосигнализаций, замена дисплеев на брелках, ремонт мозгов (ЭБУ), ремонт подстветки автомагнитол и панелей приборов и др. Помощь автоэлектрика в Новосибирске потребуется при неисправной автомобильной электропроводке, поломках автоэлектроники, проблемах со светотехникой. Поскольку неисправности электрики могут привести к серьезным проблемам вплоть до короткого замыкания и самовозгорания автомобиля, то рекомендуется обращаться к квалифицированным мастерам, а не заниматься ремонтом самостоятельно.

О необходимости ремонта автоэлектрики в специализированном СТО или автосервисе можно узнать по следующим признакам:

  • Быстрое разряжение аккумуляторной батареи, частая замена АКБ до гарантированного срока эксплуатации.
  • Перебои в работе светотехники – слишком яркий или тусклый свет фар.
  • Ошибки системы самодиагностики автомобиля, связанные с датчиками, электронными компонентами.
  • Неисправности электроники авто – автокондиционера, электронных систем безопасности, датчиков, MP3 или навигационной системы и т.д.
  • Видимые повреждения проводки – нарушение целостности изоляции, окисление контактных групп проводов, обрывы.

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Услуги автоэлектрика в основном требуются при неисправной проводки автомобиля. Данные проблемы могут быть вызваны износом проводки, коротким замыканием в обмотках, поломках диодного моста, реле напряжения.

Основные признаки неисправной проводки: каратят провода при включении света фара, не работает что-либо из электрики.

В Новосибирске у нас несколько специализированных центров, поэтому вы сможете провести диагностику и устранить выявленные проблемы с заменой вышедших из строя элементов и деталей в удобном для вас районе.

Диагностика проводится в несколько этапов:

  • Выявление участка с неисправными деталями, автоэлектрики или проводкой. Проводятся общие измерения с помощью тестера и сравниваются с заводскими показателями вплоть до обнаружения неисправной цепи.
  • Визуальный осмотр на наличие пробоев, нагара вследствие короткого замыкания, обрывов проводов, окисления контактных групп, механических повреждений или износа деталей
  • Проверка сопротивления и напряжения на входе и выходе электрической цепи. По полученным значениям определяется характер повреждений.
  • Замена неисправных элементов.
  • Зачистка, пайка проводки, клемм, контактов.
  • Замена изношенных деталей.

Стоимость и сроки поставки оригинальных запчастей в Новосибирск в случае их отсутствия на сервисе оговариваются с клиентом заранее.

По завершению проводится проверка основных показателей (напряжение, сопротивление), проводится техобслуживание.

Техническое обслуживание в Новосибирске включает в себя замену предохранителей, АКБ в случае уменьшения плотности электролита и возникновения дефектов корпуса, общую диагностику заземления кузова.

  • Автомагнитолу на андроиде и штатную, ее подсветку и кнопки управления, а также просто заменить сенсор и подобрать разъемы, дисплеев, подсветки автомагнитол, сделать чистку лазера, сделать установку aux штатной магнитолы;
  • Автосигнализаций и брелоки сигнализаций;
  • Ремонт сабвуферов, усилителей и динамиков;
  • Ремонт штатных головных устройств (шгу);
  • Ремонт мозгов автомобиля (компьютера автомобиля)
  • Блок климата контроля, блок управления печкой;
  • Подсветку панели автомобиля.

Автоэлектрик в Новосибирске сможет оперативно выявить неполадки и устранить их в оговоренные сроки. СТО оборудовано профессиональным диагностическим оборудованием для обнаружения проблем с электрикой. Возможна предварительная запись в автосервис на удобное для клиента время. Стоимость на услуги ремонта автоэлектрики в Новосибирске уточняйте у нашего менеджера, к тому же при записи через форму на сайте можно получить скидку 10%. Тщательно следим за качеством выполненных работ и ценим ваше мнение Предоставляем гибкую систему скидок Даем гарантию на работы и оборудование до 5 лет Мастера-электронщики с опытом работы более 10 лет Наличные, VISA, MasterCard, оплата через банк по счету Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии Время ожидания готовности автомобиля можно провести в зоне отдыха можно посмотреть TV или воспользоваться Интернетом через бесплатный Wi-Fi Гарантируем исправную работу узлов, которые ремонтируем Используем качественные прошивки от ведущих федеральных калибровщиков Берем все риски возможного повреждения блоков на себя. Тест драйв 14 дней. Чай и кофе в нашей зоне отдыха – бесплатно Услуги нашего автосервиса сертифицированы Обращение генерального директора

Уважаемые клиенты и партнеры! Я рад приветствовать вас на сайте сети автосервисов ЧЕК и ЧИП. ЧЕК и ЧИП — дочернее предприятие сети АСТО. За 8 лет работы специалисты АСТО обслужили более 20 000 машин и обнаружили большую потребность автовладельцев в профессиональном ремонте и тюнинге сложной электроники и ЭБУ.

Чтобы комплексно решать проблемы в мозгах машины, мы привлекли профессиональных мастеров-электронщиков с опытом работы более 10 лет. Имея достаточно оборотных средств, мы приобрели дорогостоящее фирменное оборудование, которое позволяет выполнять корректное вмешательство в электронику автомобиля.

Поэтому мы берем все риски повреждения блоков во время ремонта на себя и гарантируем исправную работу узлов, которые ремонтируем.

В отличие от спецов-одиночек, которые орудуя дешевым оборудованием, подвергают электронику автомобилей риску безвозвратной гибели и обрекают владельцев на дорогостоящую замену, диагностируя в случае неудачи фатальную неисправность блока и перекладывая риск порчи блока на владельца авто.

Имея большой опыт работы с самыми разными автомобилями, мы устраняем сбои в работе электроники точно и грамотно. Передав автомобиль на ремонт электроники и ЭБУ в ЧЕК и ЧИП, вы можете быть уверены в быстром и квалифицированном решении практически любой проблемы. С нами надежно — проверено временем. Ждем вас в лаборатории ЧЕК и ЧИП!

Если вы столкнулись с проблемой или у вас есть предложение, напишите письмо директору. Мы разберемся в ситуации и обязательно решим ее.

Спасибо

Наш администратор свяжется с Вами
в ближайшее время.

Top

Источник: https://check-chip.ru/diagnostika-i-remont-avtoelektriki-i-avtoelektroniki-v-novosibirske/

Что делать, если сделан некачественный ремонт по ОСАГО или КАСКО: подробная инструкция

Проблема со стоимостью ремонта в СТО

Проведение ремонта транспортного средства за счет страховой компании является одной из наиболее распространенных форм страхового возмещения по КАСКО и ОСАГО. Более того, в 2017 году, после принятия изменений в закон об ОСАГО, денежные выплаты по обязательной автогражданке должны полностью уступить место проведению восстановительного ремонта.

Страховое возмещение путем восстановительного ремонта представляет собой удобный вариант для автовладельца, и выгодный – для страховщика. Однако здесь имеется одна существенная проблема. Всегда существует вероятность, что СТО выполнит некачественный ремонт по ОСАГО или КАСКО.

Как автовладельцу в этом случае защитить свои права и интересы?

Передача автомобиля в ремонт по КАСКО и ОСАГО

Восстановительный ремонт в рамках страхового возмещения выполняет СТО, с которой у вашей страховой компании заключен соответствующий договор.

После оформления страхового случая и определения размера возмещаемого ущерба, страховщик организует и оплачивает проведение ремонта и направляет клиента в СТО.

Уже на этом этапе необходимо предусмотреть возможность некачественного ремонта по КАСКО или ОСАГО.

Чтобы впоследствии было меньше сложностей, следует проследить за правильным составлением акта приема-передачи транспортного средства. В этом документе должны содержаться следующие основные сведения:

  1. подробные сведения о ремонтируемом транспортном средстве;
  2. перечень и точное описание повреждений авто;
  3. дата и цели передачи транспортного средства в ремонт;
  4. сведения о стороне, принимающей транспортное средство.

Акт должен быть заверен подписями и печатями сторон.

После проведения ремонта автовладельцу необходимо тщательно осмотреть машину. Выявленные недостатки обязательно следует отразить в акте приема-передачи.

Если этого не сделать, порядок действий после некачественного ремонта по ОСАГО или КАСКО может быть существенно осложнен.

Доказать происхождение многих недостатков и повреждений в связи с некачественным ремонтом бывает очень сложно, если они не выявлены непосредственно после проведения работ.

Кто должен отвечать?

Чтобы определить порядок действий после некачественного ремонта по КАСКО, необходимо, прежде всего, определиться с тем, кому предъявлять претензии.

На первый взгляд, ответственность за некачественное выполнение ремонтных работ должен нести автосервис. Однако специфика восстановительного ремонта по КАСКО заключается в том, что он представляет собой «натуральную» форму выплаты страхового возмещения. В данном случае действуют взаимоотношения страхователя и страховщика.

Руководствуясь этими соображениями, Верховный Суд РФ указал своим постановлением № 20 от 27.06.2013 г, что ответственность перед автовладельцем за некачественно проведенный восстановительный ремонт по КАСКО несет страховая компания. Поэтому именно к страховщику необходимо обращаться с претензиями.

Порядок действий автовладельца

Любого автовладельца, который столкнулся с подобной проблемой, интересует, что делать после некачественного ремонта по КАСКО. Порядок действий должен быть следующим:

  1. Провести независимую экспертизу у независимых экспертов для выявления недостатков ремонтных работ и определения стоимости их устранения. Позвоните +7 (499) 426-08-23, мы вас проконсультируем.
  2. Составить претензию на имя страховщика для получения компенсации.
  3. Направить претензию с приложением экземпляра экспертного заключения в страховую компанию заказным письмом или вручить представителю страховщика под роспись.
  4. При отсутствии надлежащей реакции на претензию со стороны страховой компании обратиться с иском в суд.

Специфической является ситуация, если при выполнении восстановительного ремонта СТО были допущены недостатки, которые невозможно выявить во время приемки. Примером может быть установка неоригинальной детали вместо фирменной, некачественное исполнение работ, повлекшее поломку другой детали и т.д.

Необходимо учитывать, что подать претензию на некачественный ремонт по КАСКО можно в течение 2 лет после его проведения. При существенных недостатках выполнения ремонта срок подачи претензии увеличивается до 10 лет. Поэтому сразу после выявления проблемы необходимо провести независимую экспертизу, которая зафиксирует наличие неисправностей и установит их связь с некачественным ремонтом.

Чего требовать?

В претензии на некачественный ремонт по КАСКО вы имеете право требовать один из следующих вариантов компенсации:

  • бесплатное устранение выявленных недостатков;
  • уменьшение стоимости выполненного ремонта на соответствующую сумму с выплатой разницы;
  • возмещение расходов на самостоятельное устранение недостатков.

Порядок действий после некачественного ремонта по ОСАГО

Если вас интересует, что делать после некачественного ремонта по ОСАГО, то в данном случае принципиальной разницы между двумя видами страхования нет. Поэтому порядок действий будет аналогичным КАСКО:

  1. Провести независимую экспертизу. Позвоните +7 (499) 426-08-23, мы вас проконсультируем.
  2. Составить претензию.
  3. Направить претензию страховщику соответствующим образом.
  4. Обратиться в суд при отсутствии реакции на претензию.

Ответственность страховщика за некачественный ремонт по ОСАГО определена в соответствии с постановлением Верховного Суда от 29.01.2015 г. Сроки подачи претензии и возможные варианты компенсации также будут аналогичными.

Проведение экспертизы

Первое, что нужно сделать после выявления некачественного ремонта по ОСАГО или КАСКО, это провести независимую экспертизу. Стоимость проведения экспертизы оплачивает автосервис или страховщик. Однако если экспертиза не выявит недостатков после ремонта, то оплачивать экспертизу придется вам.

ЦНЭ «Варшавский» оказывает услуги по проведению независимой экспертизы при некачественном ремонте по ОСАГО или КАСКО. Наши эксперты точно выявят все имеющиеся недостатки и помогут добиться полноценного возмещения от страховой компании. Звоните +7 (499) 426-08-23!

Независимую экспертизу проводит эксперт, имеющий соответствующую государственную аттестацию. По результатам ее проведения составляется экспертное заключение, которое в обязательном порядке должно содержать следующие данные:

  • сведения об организации, проводящей экспертизу;
  • время составления экспертного заключения и его номер в учетном реестре;
  • основания для проведения экспертизы;
  • сведения о заказчике экспертизы;
  • информация о транспортном средстве и его индивидуальные признаки;
  • список использованной литературы;
  • список проведенных исследований;
  • обоснование экспертных выводов.

Данная инструкция поможет вам защитить свои интересы в случае некачественного ремонта по КАСКО или ОСАГО.

Перечень основных нормативных актов:

  1. Гражданский кодекс РФ.
  2. Закон «О защите прав потребителей».
  3. Закон № 40-ФЗ от 25.04.2002 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Источник: https://cnev.ru/polezno/stati/chto-delat-esli-sdelan-nekachestvennyj-remont-po-osago-ili-kasko-podrobnaya-instruktsiya

Появился новый способ мошенничества при ремонте авто по страховке

Проблема со стоимостью ремонта в СТО

В обязательной автогражданке нашлась еще одна лазейка для того, чтобы не полностью возместить ущерб пострадавшему в аварии. Причем попасться в эту ловушку может любой автовладелец, даже сам того не ведая.

С такой ситуацией столкнулся в Тамбове некий Беспальцев (фамилия изменена редакцией). Он попал в ДТП не по своей вине и обратился к своему страховщику. Страховщик направил его автомобиль на ремонт. Случайно проезжая мимо автосервиса, он решил посмотреть, что с его машиной. И увиденное привело его в ужас. Кузов просто порезали.

Причем не по технологическим швам, а кусками, вырезав часть крыла и заднюю часть. Тогда автовладелец написал претензию к страховщику. Часть недочетов устранили, но главные недостатки остались. Автовладелец пожаловался на страховщика в Центробанк. Напомним, что если страховщик направлял машину в сервис, то он и несет ответственность за качество ремонта.

И тут выяснилась одна очень интересная деталь: Центробанк не может привлечь к ответственности страховщика, поскольку потерпевший, оказывается, все свои права на урегулирование дел со страховщиком, а также на получение выплат передал автосервису. В доказательство Центробанк прислал копию договора цессии, по которому такие права передаются.

Но пострадавший этого договора не подписывал и вообще впервые его видит.

Верховный суд рассказал, кто должен устанавливать степень вины в ДТП

Он подал в суд на страховщика. А также написал заявление в прокуратуру о подделке документов. Прокуратура передала его в полицию, где возбудили по этому факту уголовное дело.

В суде страховщик упирал на то, что не отправлял пострадавшего на ремонт и даже не мог этого сделать, поскольку у него не заключено договоров ни с одним автосервисом. А направлял он пострадавшего только на дефектовку, то есть установление стоимости восстановительного ремонта. А какие там документы подписывал пострадавший в сервисе – его проблемы.

При этом к страховщику обратился директор автосервиса с договором уступки права требования выплаты, подписанным Беспальцевым. Страховщик выплатил всю сумму директору автосервиса, а это 111 тысяч рублей.

Независимая техническая экспертиза, на которую ссылается суд, утверждает, что “объем проведенных работ не соответствует акту первичного осмотра, проведенный кузовной ремонт является необратимым, заводские детали распилены в местах, не соответствующих заводским, а сам ремонт не предусмотрен действующей документации и нормативам по кузовному ремонту. Среднерыночная стоимость ремонта без учета износа – 77 921 рубль”.

И тут возникает вопрос страховщику: как он выплатил деньги директору автосервиса, если в договоре цессии указан другой номер полиса? Причем полис действующий, по которому застрахована другая машина, другого автовладельца, непричастного к этой истории.

Если страховщик вашу машину отправляет на ремонт, то убедитесь, что у него заключен договор с сервисом. А от подделки документов никто не застрахован

Районный суд Тамбова признал договор между автовладельцем и автосервисом незаключенным и обязал выплатить страховщика в пользу Беспальцева страховое возмещение 111 тысяч рублей, штраф 55 500 рублей и 14 500 рублей убытков.

Как выяснилось, это не единичный случай. В арбитражном суде есть определение по делу между этим же страховщиком и автовладельцем – юридическим лицом. Там подписал такой же договор водитель, который пригнал машину на ремонт.

Но подписывать договоры от имени юридического лица водитель не имел права. Поэтому страховщик уплатил все в досудебном порядке. Сколько еще таких случаев – сказать сложно. Понятно, откуда в договоре с Беспальцевым взялся другой номер полиса.

Вероятно, подделывая документ, использовали шаблон. А старый номер забыли исправить.

Бумажный и электронный полисы ОСАГО уравняли в правах

– Схема простая, – поясняет юрист, эксперт по безопасности дорожного движения Катерина Соловьева. – Приходит человек к страховщику. Его якобы направляют на ремонт.

На сервисе вместо акта приема-передачи машины подсовывают договор уступки права требования на выплату и всех претензий по ремонту. Ремонт делают абы как. Все равно никто не сможет подать претензию. Потом вместо потерпевшего получают выплату.

То есть ремонт стоит 20 тысяч, а сервис по этому договору получает от страховщика 100 тысяч. Но в данном деле человеку ничего не подсунули. Подпись просто подделали.

Так что если страховщик вашу машину отправляет на ремонт, убедитесь, что у него заключен договор с сервисом. Не подписывайте бумаг, не прочитав их. Ну а от случая, подделки, никто не застрахован.

Источник: https://rg.ru/2019/05/13/poiavilsia-novyj-sposob-moshennichestva-pri-remonte-avto-po-strahovke.html

Ваши права
Добавить комментарий