Правомерно ли меняют город прилета клиента и взимают деньги за дополнительный день?

«Моя сегодня попала на деньги…» Тонкости, которые должны знать клиенты velcom – Технологии Onliner

Правомерно ли меняют город прилета клиента и взимают деньги за дополнительный день?

Onliner.by уже публиковал серию материалов о навязываемых белорусскими операторами услугах.

Многие описанные там моменты актуальны по сей день — в конце этой статьи вы найдете ссылки на предыдущие разборы, где помимо указания самих ненужных услуг есть и алгоритм борьбы с ними.

Сегодня же затронем более тонкие материи и поговорим о некоторых неявных особенностях, которые могут расстроить абонентов.

Почти все эти тонкости прописаны в условиях и договорах об оказании услуг связи, но могут быть неочевидны для человека, у которого нет времени или желания читать десятки страниц мелкого шрифта. Таких, как показывает практика, большинство. В прошлый раз мы рассмотрели, какие вопросы волнуют абонентов МТС. Теперь поговорим о velcom.

Тяжелое наследие

Некоторые проблемы оператора, которые становятся проблемами абонента, связаны с «Атлант Телекомом» — интернет-провайдером, который вот уже год как входит в состав Telekom Austria вместе с velcom.

«Недавно узнал интересную новость насчет „Атлант Телекома“ и того, как они лукавят. Дело в том, что на сайте и в договоре компании прописывается сумма оплаты, например 49 рублей на 30 дней. Если подсчитать, то увидим, что в год получается семь месяцев по 31 календарному дню, четыре — по 30 и один, в котором 28 или 29 дней.

Таким скрытым, по моему мнению, образом „Атлант Телеком“ получает дополнительно с каждого абонента больше 8 рублей в год… Учитывая, что у них около 190 тысяч абонентов, компания таким образом может получать в год около полутора миллионов рублей дополнительного дохода», — приводит свои выкладки читатель Onliner.

by в письме, адресованном нашей редакции.

Речь вот о чем. Многие абоненты привыкли считать, что платят за услугу (будь то предоставление услуг мобильной связи или стационарного интернета) помесячно.

То есть если указана абонплата в 49 рублей, то она будет равномерными частями списываться ежедневно в течение месяца.

Если 31 день, то выходит по 1,58 рубля в день, если в месяце всего 30 суток — значит, по 1,63 рубля, а если 28 или 29 — то 1,75 или 1,69 рубля соответственно.

Но у интернет-провайдера velcom все чуть хитрее: 49 рублей вы платите не за месяц, а за 30 суток.

Таким образом, если в месяце 31 день, то конечная месячная плата составит не 49 рублей, как могут подумать многие пользователи при заключении договора, а более реальные 50,63 рубля.

Мелочь? Да, но за год набегает более весомая сумма. А если вы являетесь абонентом на протяжении нескольких лет, то… посчитайте сами.

К слову, обычно за такие услуги стоимость списывается не ежедневно равными долями, а единоразово. Все это приводит к тому, что дата оплаты постоянно сдвигается на более ранние сроки. Так, если изначально вы подключались и платили, например, 1-го числа, то за три года дата оплаты сместится на более ранний срок и оплачивать придется 15-го числа.

Любопытно, что отголоски «30-дневности» можно встретить и у velcom. И в этом случае надо быть втройне осторожней, ведь если «Атлант Телеком» рассчитывает подобным образом все услуги, то мобильный оператор — только некоторые. Вполне может случиться так, что у вас будет стандартный тариф с месячной абонплатой, пакет услуг с периодом в месяц и еще один пакет на 30 дней.

Возьмем, например, тарифные планы популярной линейки «Комфорт». Здесь все привычно — месячная абонплата. Но если вы захотите подключить пакет минут со звонками во все сети, то он будет рассчитываться исходя из 30-дневного периода. В то же время услуга с 3G-безлимитом во все сети предоставляется на месяц.

Мы спросили у пресс-службы velcom, почему некоторые услуги компании тарифицируются ровно по 30 дней, а некоторые — по месяцам независимо от количества дней в месяце.

Вот что нам ответили: «Такая разница в подходах к списанию стоимости услуг, тарифных планов и пакетов компании обусловлена технологической особенностью работы системы биллинга.

Разведение платежных периодов по времени позволяет распределить нагрузку на технические системы компании и избежать пиковых нагрузок в биллинге на стыке двух месяцев, которые могли бы оказать негативное воздействие на абонентов».

Бесплатные платные звонки

«Велком, хватит уже издеваться над абонентами. Сделайте наконец безлимит минут не только в 3G, но и в 2G. Люди же особо не разбираются. Моя сегодня попала на деньги… Режима „Только 3G“ в телефоне нет.

Можно, конечно, выставить в инженером меню, но до первой перезагрузки, а потом сброс… Не могу понять, зачем такой безлимит делать именно в 3G.

В надежде, что те, кто особо не разбирается, попадут на деньги? Почему в 2G не сделать?» — возмущается еще один абонент оператора.

Описания тарифов velcom пестрят отсылками к бесплатным внутрисетевым звонкам. Вот только не все обращают внимание, что касается это только 3G-сети.

Да, если у вас современный смартфон, то проблем нет — связь третьего поколения есть почти везде и почти всегда. Но если разговор идет о стареньком кнопочном телефоне? Таких еще много, особенно у пожилых людей.

Да и гарантировать полное присутствие 3G пока никто не спешит.

Еще один нюанс заключается в том, что некоторые тарифы velcom предлагают бесплатные минут не только в 3G-, но и в 2G-сети. Это может запутать новых абонентов во время выбора подходящего ТП. Так, тарифный план «Smart Бесконечный» предлагает полный внутрисетевой безлимит независимо от типа сети. В то же время во всех тарифах линейки «Комфорт» речь идет о бесплатных 3G-вызовах.

В недавно появившихся предложениях серии «Комфорт+» заявлены бесплатные исходящие во все сети, но опять-таки только из 3G. На звонки из 2G-сети установлены свои лимиты.

Стоит отметить, что в прошлом году velcom прогнозировал закат эпохи GSM, намеченный на 2017 год. Однако так называемый 2G еще востребован, о полном переходе на более современные стандарты связи говорить пока рано.

Штраф за нелояльность

Это может показаться странным, но некоторые операторы практикуют применение штрафных санкций к абонентам, которые недостаточно долго пользовались сотовыми услугами компании. Касается это и velcom.

Если у вас возникла необходимость подключиться к сети на непродолжительное время, учтите, что первый белорусский GSM-оператор истребует с вас штраф. Заплатить компании придется в том случае, если вы обслуживались менее 120 дней и задумали закрыть договор.

Информацию об этом надо искать глубоко в недрах документации. В «Порядке переоформления абонента, расторжения договора» от 28 ноября 2016 года сказано: «В случае отказа клиента от обслуживания абонентского номера в течение 120 дней с момента заключения договора, клиент уплачивает компании плату в размере:

• 6,35 руб. (кроме абонентов тарифов BUSINESS.PRO.Платиновый, Бизнес-класс); 

• 37,90 руб. — абоненты тарифов BUSINESS.PRO.Платиновый, Бизнес-класс».

Найти эту информацию где-нибудь в описании тарифных планов на сайте оператора не получится, так что имейте в виду. Особенно если присматриваетесь к «Бизнес-классу».

Быть добросовестным абонентом

Это было год назад. В ноябре 2016-го velcom объявил о том, что делает безлимитным интернет-трафик для тарифов «Smart Бесконечный» и «Бизнес-класс». Но вскоре выяснилось, что у безлимита все-таки есть некий теоретический лимит.

Если ежемесячное потребление мобильного трафика превысит 100 ГБ, компания начнет анализировать, насколько добросовестно вы пользуетесь интернетом.

Если окажется, что интернет вам был нужен в каких-то злодейских (или кажущихся такими) целях, доступ в сеть могут ограничить.

Отметим, что за год с момента появления этого пункта в правилах оказания услуг velcom с жалобами на блокировку доступа в интернет мы не сталкивались. Вероятно, добросовестно к потреблению трафика относится подавляющее большинство абонентов ТП «Smart Бесконечный» и «Бизнес-класс».

Более того, один из пользователей тарифа «Smart Бесконечный» даже прислал в редакцию письмо, в котором рассказал, что потреблял больше 100 ГБ трафика в месяц, но от сети его не отключали. А в ответ на вопрос о возможных последствиях его заверили, что ограничивать доступ в сеть никто не собирается.

— Были ли случаи отключения абонентов ТП «Smart Бесконечный» и «Бизнес-класс» за недобросовестное использование мобильного интернета?

— Подобных отключений абонентов тарифных планов «Smart Бесконечный» и «Бизнес-класс» не было. В случае с ТП «Smart Бесконечный» были единичные ограничения скорости доступа в интернет до 512 Кбит/с при достижении пороговых величин потребления трафика, — рассказали нам в пресс-службе velcom.

Источник: https://tech.onliner.by/2017/11/08/tonkosti-velcom

Ищете дешёвые авиабилеты?

Правомерно ли меняют город прилета клиента и взимают деньги за дополнительный день?

Билет на самолет вернуть можно,  а можно обменять, но не всегда; можно получить полную стоимость билета, частично вернуть трудовые деньги или вообще ничего не получить. Как получить максимум денег при возврате билета?  Для этого следует хорошо изучить свои права и обязанности авиаперевозчика.

Сколько вернут денег за неиспользованный авиабилет

Билет возвращают по необходимости – это вынужденный возврат билета, по собственному желанию – это добровольный возврат.

При добровольном возврате билета, будьте готовы распрощаться с некоторым процентом затраченных денег

В случае вынужденного возврата по вине авиакомпании, либо в случае  внезапной смерти пассажира всегда  полный 100% возврат суммы, уплаченной за билет. Вина авиакомпании  – рейс не вылетает вовремя или его задерживают более чем на три часа.

Если нарушены Ваши права, компенсация за возврат должна быть 100%

В случае вынужденного возврата билета не по вине пассажира – сумма возвращается в индивидуальном порядке,  начиная со 100%  и снижается в зависимости от решения а/к.

В случае форс-мажорных обстоятельств, внимательно изучите свои права

Срок возврата денег достаточно широкий –  от мгновенного возврата до трех месяцев, как карта ляжет в каждом конкретном случае.

Если, а/к отменяет рейс или меняет расписание (задержка вылета  более чем на  3 часа ), билет можно поменять на новый, при условии что  это устраивает владельца билета. Расходы по замене оплачивает  а/к.

Если пассажира не устраивает альтернативный вариант, предложенный а/к,  он получает  полный возврат уплаченных денег –  мгновенно или максимум в течении 4 часов.

Если после замены билета пассажир отказывается от билета, то сумма возврата рассчитывается как добровольный возврат по соответствующему тарифу и сроки возврата денег  увеличиваются до трех месяцев.

Задержка рейса или его отмена, всегда чревата суматохой. Попробуйте разрешить ситуацию мирным путём и найти альтернативу, соглашаясь на аналогичное предложение от авиакомпании

В случае внезапной смерти  пассажира срок возврата денег может быть от 4 часов до 7 рабочих дней.

Причины  вынужденного возврата билета могут быть разные  –  стихийные бедствия, отказ в визе (пассажиру,  или членам его семьи,  выезжающими вместе с ним), увольнение по сокращению, ДТП, ЧП, болезнь, внеплановая госпитализация, смерть близких,  несчастный случай, призыв, судебное разбирательство, ущерб имущества не по вине пассажира.  Во всех этих случаях возврат билетов будет с минимальными потерями, так как это вынужденный возврат, не по вине пассажира.

Не отчаивайтесь, если по важной причине вылет отменяется, возможно это к лучшему…

К письменному заявлению следует приложить  достоверные документы, подтверждающие одну из выше перечисленных причин. Авиакомпания имеет полное право самостоятельно проверить подлинность представленных документов, также  самостоятельно принять решение о уважительности причины  возврата и сумме возврата за билет в индивидуальном порядке и потратить на это до трех месяцев.

Будьте готовы к тому, что предоставленные уважительные причины будут проверены компетентными специалистами авиакомпании

Возврат денег на банковскую карту может быть осуществлен в течении 30 дней, возврат денег можно проверять по состоянию счета, не ожидая смс.  Граждане России, оплачивающие билет наличными, могут получить сумму за возврат билета  на карту Visa, Euro/MasterCard, JCB, кошелек,  лицевой счет – в таком случае деньги будут возвращены минимум через три дня.

Потраченные деньги на билеты вернут не сразу. Не стоит располагать на их компенсацию, на протяжении нескольких месяцев

Добровольный возврат билета.
Минимум за  4  часа до начала регистрации на рейс,  пассажир  эконом класса должен подать заявку на возврат билета.

 Перед подачей заявки на возврат нужно внимательно изучить  тариф своего билета  (билет в один конец  и обратно может  иметь разные тарифы),  а иногда может быть  вообще невозвратным.

Действует правило – чем больше денег заплачено за билет, тем меньше убытки при возврате билета.

При возврате убытки будут в любом случае, но стоит поспешить, ибо может быть такое, что билет возврату не подлежит. В таком случае необходимо скорректировать свои планы.

За билет, купленный по полному тарифу в эконом классе, необходимо уплатить штраф при возврате, который   зависит от конкретной авиакомпании; билеты,  купленные в бизнес или империал  классе, как правило,  не штрафуются при возврате, иногда даже при сдаче после вылета.

Если вы счастливый обладатель авиабилета премиум класса – вам повезло, в таком случае заявка на компенсацию может быть принята даже после вылета рейса

Авиакомпания Внутри российские рейсы – размер штрафа Международные рейсы – размер штрафа
Трансаэро эк. класс1490 руб40 евро
S7 (Сибирь) эк.класс900 руб25 евро
Аэрофлот эк.класс M,U,K,H,L менее чем за 24 часа1400 руб +25% от стоим. билета35 евро+ 25% от стоим. билета
Аэрофлот эк.класс M,U,K,H,L более чем за 24 часа1400 руб35 евро
Аэрофлот эк.класс Y, BШтрафа нетШтрафа нет

Аэрофлот  в  эконом классе с  тарифами  M,U,K,H,L после вылета не разрешает возврат билета.

Вернуть билет у Турецких авиалиний, Ryanair не разрешается, можно только изменить дату вылета или взять ваучер на следующий полет.

Вернуть билет у Thai Airways можно,  при возврате более чем за 24 часа до вылета, штрафные санкции не применяются.

Вернуть билет у Ютейр (Utair)  дозволено, деньги возвращают по безналичному расчету на реквизиты указанные владельцем билета в течении максимум 20 дней.  Чтобы вернуть билет в авиа кассе Ютейр нужно  физически  написать заявку, предъявить маршрутную квитанцию и удостоверение личности. За возврат билета  на сайте будет удержан  сбор 200 рублей

Можно вернуть или сдать даже утерянный билет, для этого достаточно в полиции взять доказательство (справку) насильственной потери имущества.

Некоторые авиалинии не предусматривают возврат денег, а лишь замену на удобный для клиента рейс или смену класса.

Во всех авиакомпаниях вернуть ненужную часть билета в один конец (туда или обратно) нельзя.-Если пассажир по личному желанию не летит по билету – туда, то билет обратно автоматически уничтожается.

-Если пассажир летит только туда, то обратно, он имеет право всего лишь изменить и отложить дату вылета, заплатив за это штраф.

Вернуть (аннулировать)  билет на ребенка  можно по правилам возврата для взрослых.

Если  трудно разобраться в сложности закорючек закона,  путешественник имеет право обратиться к юристам (услуги бывают платные, бесплатные). Если нарушены права владельца билета,  есть все основания обращаться с гражданским иском  к  а/к за моральным  и   материальным возмещением потерь.

Источник: https://aviasovet.ru/blog/vozvrat-deneg-za-aviabilety-skolko-mne-vernut/

Онлайн-кассы как легальный отъем денег у бизнеса

Правомерно ли меняют город прилета клиента и взимают деньги за дополнительный день?

Здравствуйте! Думаю, многие в курсе, что с 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ ст.2 п.2.

ЭКЛЗ нужно было заменить на фискальный накопитель, подключить кассу к интернету, заключить договор с оператором фискальных данных и отправлять чеки в электронном виде в ФНС через оператора фискальных данных. Естественно, части бизнеса (коснулось не всех, многим ИП отсрочили до 1.07.

2019) пришлось приобрести новую контрольно-кассовую технику, а старую отложить на склад или вовсе выкинуть. У бизнеса появились следующие статьи расходов

Обязательных расходов:

  • Приобретение ККТ (Контрольно-кассовая техника)
  • Приобретение ФН (Фискальный накопитель)
  • Договор с ОФД (Оператор фискальных данных)

Возможных расходов:

  • Интернет для ККТ
  • Интеграция в IT-Инфраструктуру

Цены:

  • Цена ККТ в среднем от 8500р до 30000р. (Зависит от модели, вида бизнеса и функциональности)
  • Цена ФН – от 6500р до 12000р (Сроки ФН разные)
  • Договоров с ОФД на 12 Месяцев — ~3000р (Цены везде плюс-минус одинаковые)
  • Интернет для ККТ – все мы знаем цены проводного интернета для ИП и юридических лиц.
  • Возможен вариант, когда можно обойтись SIM-картой с мобильным интернетом и расходами ~ 500-1000 р в год.
  • Все это очень усредненные значения, но общая суть, думаю, ясна.
  • Сложно посчитать затраты, все зависит от конкретного случая. Тем не менее, они есть.

Приведу два примера из жизни для более реального понимания:

Пример номер один:

Недавно по просьбе очень хороших знакомых помогал им с установкой ККТ. Они ИП и у них небольшой бизнес, их обязали с 1.07.2019 установить ККТ. Расходы получились следующие: ККТ+ФН на 15 Месяцев – 14500р (Когда берешь ККТ+ФН так дешевле, акция у них такая) Ключ ЭЦП (Для регистрации ККТ в налоговой) – 1 000р Договор с ОФД на 12 Месяцев – 3000р SIM-Карта с мобильным интернетом – 500р Итого: 19000р Но с 1 января 2018 года некоторые предприниматели имеют право на налоговый вычет за онлайн-кассу. В их случае, им “повезло”. Остается оформить налоговый вычет и время от времени платить за ОФД, Интернет и замену ФН. Постоянные ежегодные расходы.

Пример номер два:

У компании, в которой я работаю, парк из 20+ ККТ. У нас несколько юридических организаций. В феврале 2017 года необходимо было установить новые ККТ. Точные цифры уже не вспомню, но на сегодняшний день на сайте производителя за наши ККТ установлена “Цена: от 26 000 руб.». Посчитаем по сегодняшним ценам. Расходы “очень примерно” следующие: ККТ ~ 500000р ФН ~ 120000р Договор с ОФД на 12 Месяцев ~ 60000р Ключи ЭЦП ~ 5000р Итого примерно: 685000 р В примере номер два никаких налоговых вычетов для юридических лиц не предусмотрено. Вынь и положи полмиллиона, и это с учетом того, что все регистрации ККТ проводились без посредников вроде ЦТО, которые за каждый аппарат тоже бы взяли денег. А мы довольно мелкая компания, это вам не Лента какая-нибудь. Резюмируя все вышеизложенное можно сказать, что для соответствия новому законодательству бизнес был вынужден потратить кругленькую сумму. И это все без учета того, что у многих компаний с новым законом была огромная переделка IT- инфраструктуры. Бизнес принудительно посадили на обслуживание в ОФД (Оператор фискальных данных). Которых на рынке относительно немного и все они аккредитованы государством, все мы с вами понимаем кому они принадлежат. Кого попало туда не пустят. И бизнес теперь ежегодно должен платить мзду коммерческим компаниям. Подумаешь, 3000 в год за ОФД и 6-8 тысяч за ФН за одну ККТ, а сколько таких ККТ по стране, и какие это огромные деньги, и, что самое главное, деньги – постоянные. И все это прикрыто бравадами про вывод бизнеса из тени, а на мой взгляд придумали гениальную легальную бизнес-схему, с огромным постоянным доходом, пролоббированную государством. Самое интересное в этой истории то, что бизнес думает – купили кассы, установили, можно спать спокойно, как бы не так. В 2017 году наша компания купила 20+ ККТ у компании АТОЛ.

→ АТОЛ Официальный сайт

→ АТОЛ на Хабре Сразу хочу сказать, что не хотелось тыкать пальцем в конкретного производителя ККТ, но придется и дальше вы поймете почему. Эти ККТ были аккредитованы государством как ККТ, которые соответствуют требованиям законодательства. Не заставили себя долго ждать наши законотворцы и решили, что текущий ФФД (формат фискальных документов) надо подкорректировать.

ККТ, напомню, были приобретены в феврале 2017 года. И уже примерно в сентябре 2017 года внесли следующий изменения в ФФД:

  • Изменена нумерация типов оплат
  • Изменена нумерация ставок НДС

Вот представьте, есть ККТ, в нем программируется таблица тип оплаты Поле 1 – Тип оплаты – Наличные Поле 2 – Тип оплаты – Электронные платежи. Они взяли их, грубо говоря, местами поменяли, или номер поля сменили, и теперь ваша ККТ не соответствует требованиям законодательства, для того, чтобы это исправить вам нужно прошивать все ККТ новой прошивкой. 4 сентября 2017 на форуме компании АТОЛ появляется сообщение о выходе новой прошивки. “Список изменений v.4555 Заголовок спойлера — Изменена нумерация типов оплат в соответствии с требованием ФФД.
-Изменена нумерация ставок НДС в соответствии с требованием ФФД.
— Прошивка универсальная под ФФД 1.0 и 1.0.5. Переключение через настройку Т2Р1П123=: 1 – ФФД 1.0, 0- ФФД 1.05 (При нефискализированном ФН) — Добавлена возможность печати QR и текста на одной строке — Добавлена обработка ошибки ФН 210 — Добавлена возможность включения отображения «Получено» и «Сдача» в чеке — Реализована возможность перезагрузки ККТ по команде «CE 41» — Добавлена обработка ошибок ФН при открытии/закрытии смены — В диагностику соединения с ОФД добавлено количество не отправленных документов — Реализована перепечать чека после ошибок (открытие крышки, закончилась бумага и тп) — Добавлена печать всех ненулевых типов оплат в X, Z отчеты — Реализована допечать всех типов ФД после ошибки ФН 03h, 04h (213, 214) в случае, если документ в ФН закрылся — Добавлена возможность изменения и передачи тега 1187 — Добавлена комплексаня команда по установке даты/времени — Реализована возможность сброса настроек ККТ без вскрытия корпуса — Команда 0x71-«Инициализация таблиц» — Добавлена возможность передавать целые и весовые товары — Исправлены ошибки: печать длинных реквизитов (более 180 символов) для АТОЛ 25Ф отображение wi-fi в сервисном меню для АТОЛ 25Ф работа ДЯ по настройке Т2Р1П20 формирование номеров в шапках X и Z отчетов и смен в ФН сброс реквизит 1117 после перезагрузки ККТ диагностика ОФД по 6 пискам печать реквизитов длиною 256 символов на чековой ленте прочие ошибки” Молодцы, очень оперативно. ККТ можно прошить самостоятельно, при этом придется сорвать марку-пломбу и вас лишат гарантии. Для прошивки не нужно каких-то специальных программаторов или чего-то подобного. Для прошивки необходимо – собственно сама прошивка, ККТ, доступ к DIP-переключателям к котором можно подобраться, только сорвав пломбу, и набор ПО от компании АТОЛ. Прошивки и набор ПО для прошивки в открытом доступе – нет! АТОЛ отказывается представлять прошивки пользователям – даже с условием согласия на лишении гарантии после вскрытия. АТОЛ направляет всех тех, кто купил их ККТ в ЦТО или к так называемым “Партнерам” для обновления прошивок. Естественно, как вы понимаете, данные партнеры ничего вам за бесплатно прошивать не станут. Теперь представьте себе ситуацию, вы купили ККТ, через полгода государство объявляет, что они там кое-какие изменения внесли и надо вам их внести, компания которая аккредитована государством и продала вам эти ККТ отказывает вам в бесплатном обновлении ПО. Когда я с ними переписывался и спрашивал, почему аппарат на гарантии должны прошивать за деньги? Они ответили, что не регулируют отношения клиентов и партнеров. Когда я задал этот вопрос на горячей линии налоговой, они сказали, что АТОЛ коммерческая организация и они не могут на них повлиять, да и не их это проблема. Написав на сайте АТОЛ в обратную связь свои вопросы – ответа я так и не получил, прошло уже больше года. Тот факт, что любой нормальный производитель предоставляет прошивки и новое ПО как правило бесплатно, если это не новая платформа АТОЛ волнует мало. “Я не я и касса не моя…” В тот раз все обошлось, нашли прошивку у добрых людей которые предоставили ее, прошили аппараты и забыли.

Затем наше государство решило поднять НДС до 20%.

Это обозначает, что опять нужна новая прошивка Что же мы видим на форуме АТОЛ? Представители АТОЛ уже прямо говорят – прошивка платная.

Затем наше государство решило заменить одно слово в чеках

И это необходимо сделать до 1 июля 2019 года. В чеке есть строчки:

Наличные
Электронные

Источник: https://habr.com/ru/post/453822/

Памятка туриста

Правомерно ли меняют город прилета клиента и взимают деньги за дополнительный день?

Последнее изменение: 04.12.2019

В Египте категорически запрещено:

  • проходить таможенный досмотр (регистрацию) в аэропорту в состоянии алкогольного опьянения;
  • оскорблять представителей власти и неуважительно говорить о стране, правительстве и религии;
  • домогаться («приставать») к женщинам (прикосновение к женщине против ее воли тоже является домогательством);
  • трогать, ломать или вывозить кораллы или ракушки;
  • вывозить из страны изделия из кораллов;
  • вывозить из страны лекарства или сувениры с целью продажи (бизнеса);
  • фотографировать и снимать на видео военные объекты, госучреждения, людей без их согласия, в том числе и на территории отеля;
  • заниматься продажей или рекламированием каких-либо услуг без наличия лицензии;
  • торговать наркотиками (египетское законодательство предусматривает высшую меру наказания).

За нарушение данных пунктов законом Египта предусмотрены штрафы или тюремное заключение!

На территории Египта строго запрещено использование беспилотного (дронов, коптеров, хеликоптеров, авиамоделей) и прочего летающего оборудования. Всё это оборудование конфискуется, а его использование приводит к выплате очень больших штрафов и к тюремному заключению.

  • Сверьте информацию о вашем рейсе на информационном табло и пройдите к стойкам регистрации, номера которых указаны на табло. При прохождении регистрации предъявите заграничный паспорт и билет.
  • Сдайте багаж на стойке регистрации.
  • Получите посадочный талон. Обратите внимание на номер выхода и время для посадки на борт самолета (в посадочном талоне выход обозначается словом GATE, время – TIME).
  • После прохождения регистрации и объявления о начале посадки необходимо пройти в соответствующие зоны для международных рейсов.

Пассажиры международных рейсов проходят таможенный, паспортный контроль, а также контроль безопасности, после чего ожидают вылета рейса в стерильной зоне галереи международных воздушных линий. При прохождении контролей предъявляются заграничный паспорт и посадочный талон.

При перевозке животных или растений необходимо пройти фитоконтроль / ветеринарный контроль.

Правила проведения предполетного и послеполетного досмотров

В соответствии с Приложением №1 Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 июля 2007 г. №104 запрещено провозить на борту воздушного судна пассажирами в зарегистрированном багаже и в вещах, находящихся при пассажирах, следующих опасные вещества и предметы:

  • взрывчатые вещества;
  • средства взрывания и предметы, ими начиненные;
  • сжатые и сжиженные газы;
  • легковоспламеняющиеся жидкости;
  • воспламеняющиеся твердые вещества;
  • окисляющие вещества и органические перекиси;
  • токсичные вещества;
  • радиоактивные материалы;
  • едкие и коррозирующие вещества;
  • ядовитые и отравляющие вещества;
  • оружие.

Разрешено перевозить на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами с соблюдением требуемых условий следующие предметы и вещества:

  • в зарегистрированном багаже в грузовых, багажных отсеках воздушного судна с изолированным доступом пассажиров к багажу во время полета:
    • арбалеты, ружья для подводной охоты, шашки, сабли, тесаки, ятаганы, палаши, мечи, шпаги, штыки, кинжалы, ножи: охотничьи, ножи с выбрасывающимися клинками, с запирающими замками, имитаторы любого вида оружия;
    • хозяйственно-бытовые ножи (ножницы) с длиной клинка (лезвия) свыше 60 мм; алкогольные напитки с содержанием более 24%, но не более 70% алкоголя по объему в емкостях вместимостью не более 5 л, в таре, предназначенной для розничной торговли – не более 5 л на одного пассажира;
    • жидкости и алкогольные напитки с содержанием алкоголя по объему не более 24%;
    • аэрозоли, предназначенные для использования в спортивных или бытовых целях, выпускные клапаны баллончиков которых защищены колпачками от самопроизвольного выпуска содержимого в емкостях вместимостью не более 0,5 кг или 500 мл – не более 2 кг или 2 л на одного пассажира;
  • в вещах, находящихся при пассажирах:
    • термометр медицинский – один на пассажира;
    • тонометр ртутный в стандартном футляре – один на пассажира;
    • барометр или манометр ртутный, упакованный в герметичный контейнер и опечатанный пломбой отправителя;
    • одноразовые зажигалки – одна на пассажира;
    • сухой лед для охлаждения скоропортящихся продуктов – не более 2 кг на пассажира;
    • 3% перекись водорода – не более 100 мл на пассажира;
    • жидкости, гели и аэрозоли, относящиеся к неопасным: в емкостях вместимостью не более 100 мл (или эквивалентной емкостью в других единицах измерения объема), упакованные в надежно закрывающийся прозрачный пластиковый пакет объемом не более 1 л – один пакет на пассажира.

Жидкости в контейнерах ёмкостью более 100 мл к перевозке не принимаются даже в том случае, если ёмкость заполнена лишь частично. Исключение по перевозке имеют лекарства, детское питание и специальные диетические потребности.

Жидкости, приобретённые в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту или на борту воздушного судна, должны быть упакованы в надёжно запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, обеспечивающий возможность идентификации содержимого пакета в течение полёта и имеющий достоверное подтверждение того, что эта покупка произведена в аэропортовых магазинах беспошлинной торговли или на борту воздушного судна в день (дни) поездки. Сохраняйте чек, подтверждающий покупку. Не открывайте пакет ни до посадки в салон, ни во время полёта.

Администрация аэропорта, авиапредприятия, эксплуатанта вправе принимать решение о введении дополнительных мер по обеспечению авиационной безопасности на рейсах с повышенной опасностью, вследствие чего запрещать перевозку в салоне воздушного судна следующих предметов:

  • штопоры;
  • иглы для подкожных инъекций (если не будет представлено медицинское обоснование);
  • вязальные спицы;
  • ножницы с длиной лезвия менее 60 мм;
  • складные (без фиксатора) дорожные, перочинные ножи с длиной лезвия менее 60 мм.

Время полета

Перелет в Хургаду и Шарм-эль-Шейх составляет около 4,5 часов.

Пример заполнения миграционной карточки

По прибытии в аэропорт Хургады или Шарм-эль-Шейха

По прибытии в аэропорт Хургады или Шарм-эль-Шейха в первую очередь вы попадаете в сектор, где располагаются стойки туроператоров. Далее следуйте пошаговой инструкции:

  1. Подойдите к стойке TEZ TOUR
  2. На стойке TEZ TOUR получите миграционную карточку, заполните ее на английском языке.
  3. В отделении банка купите визовую марку (25 долларов США на человека; консульский сбор не взимается с детей, вписанных в паспорт к родителям). По прилете гражданам РФ клеится виза в виде марки, срок действия визы – 1 месяц.
  4. Пройдите паспортный контроль (предъявляется заграничный паспорт (срок действия паспорта должен быть не менее шести месяцев со дня окончания запланированного тура), миграционная карточка, виза). (Для всех граждан, вылетающих не из России, или иностранных граждан срок действия загранпаспорта не менее 6 месяцев).
  5. После прохождения паспортного контроля перед выходом в зал, где вы получите свой багаж, необходимо еще раз предъявить заграничный паспорт, открытый на странице с только что полученной визой.
  6. Получите свой багаж. На мониторах над лентами для багажа указан тот рейс, багаж с которого будет выдаваться на данной ленте.
  7. У выхода из здания аэропорта подойдите к представителю TEZ TOUR и узнайте номер вашего автобуса для трансфера. Для этого назовите отель, в котором вы будете отдыхать. Название отеля указано в вашем ваучере.
    Наши представители одеты в желтые рубашки с синими галстуками и синие брюки/юбку.
  8. Пройдите на стоянку, найдите нужный вам автобус для трансфера (номера автобусов указаны на лобовом стекле), отметьтесь у представителя TEZ TOUR, сопровождающего автобус, назвав вашу фамилию, положите багаж в багажное отделение автобуса.
  9. Внимательно прослушайте информацию, которую сопровождающий  гид (трансфермен) сообщит по пути следования в отель. Также сопровождающий гид (трансфермен) проинформирует вас о времени встречи с вашим отельным гидом.

По прибытии в аэропорт Каира

  1. Получите миграционную карточку, заполните ее на английском языке.
  2. В отделении банка купите визовую марку (25 долларов США на человека; консульский сбор не взимается с детей, вписанных в паспорт к родителям). По прилете гражданам РФ клеится виза в виде марки, срок действия визы – 1 месяц.
  3. Пройдите паспортный контроль (предъявляется заграничный паспорт (срок действия паспорта должен быть не менее шести месяцев со дня окончания запланированного тура), миграционная карточка, виза). (Для всех граждан, вылетающих не из России, или иностранных граждан срок действия загранпаспорта не менее 6 месяцев).
  4. После прохождения паспортного контроля перед выходом в зал, где вы получите свой багаж, необходимо еще раз предъявить заграничный паспорт, открытый на странице с только что полученной визой.
  5. Получите свой багаж. На мониторах над лентами для багажа указан тот рейс, багаж с которого будет выдаваться на данной ленте.
  6. В зале прилета подойдите к представителю TEZ TOUR с табличкой ТЕZ TOUR и узнайте номер вашего трансфера. Для этого назовите отель, в котором вы будете отдыхать. Название отеля указано в вашем ваучере.
    Наши представители одеты в желтые рубашки с синими галстуками и синие брюки/юбку.
Ваучер отеля. Состоит из трех одинаковых частей.

Одну часть туристы оставляют себе, вторую отдают представителю TEZ TOUR в аэропорту, третью – на ресепшене в отеле

По прибытии в отель

  1. Подойдите на ресепшен, где вам дадут регистрационную карточку.
  2. Заполните регистрационную карточку на английском языке.
  3. Сдайте заполненную регистрационную карточку, ваучер (1 экземпляр из 3), заграничный паспорт (заграничный паспорт вернут вам после снятия ксерокопии, уточните на ресепшене, когда вы сможете забрать свой паспорт).

Источник: https://www.tez-tour.com/mem.html?countryId=5732

Ваши права
Добавить комментарий