Поврежден товар при доставке транспортной компанией частному лицу

Повреждение или потеря груза транспортной компанией: как компенсировать ущерб?

Поврежден товар при доставке транспортной компанией частному лицу

Транспортные компании предоставляют услуги по перевозке грузов из отправной точки к пункту назначения. Эта отрасль предпринимательской деятельности пользуется огромной популярностью как среди физических субъектов, так и среди предпринимателей.

Быстрая, удобная, выгодная с финансовой позиции, надёжная доставка товаров – так свои услуги регламентируют большинство товаротранспортных компаний. В нынешнее время, согласно статистическим подсчётам, за сутки отправляется более миллиона стандартных бандеролей и габаритных грузов посредством транспортных организаций.

Большинство из них доставляются в целости и сохранности адресату в положенное время, однако нередкими являются и ситуации, когда товар не доходит до получателя, привозится в неполной комплектации или испорченном виде.

В этой статье рассмотрим, как поступить в ситуации, если произошла утрата груза перевозчиком, кто виноват в подобном прецеденте, есть ли возможность компенсировать потери и каким образом это сделать.

Как действовать при порче или утере транспортной компанией груза.

Юридические основы, регулирующие ответственность за утрату груза при транспортировании перевозчиком

При частичной или полной утере груза транспортной организацией или его повреждении во время перевозки получатель и грузоотправитель являются лицами, получившими ущерб. Чтобы определиться, что делать, если транспортная компания повредила груз или потеряла его, необходимо ознакомиться с законодательной базой урегулирования форс-мажорных прецедентов.

Согласно действующей законодательной базе, в главе 40 Гражданского кодекса РФ, статье 796, ответственность за сохранность груза возлагается на перевозчика или экспедитора.

В соответствии с нормативно-правовым актом, при повреждении или пропаже товара после его поступления к исполнителю и до момента выдачи потребителю в обязанности перевозчика входит полная компенсация финансового ущерба, доставленного заказчику.

Дополнительно при доказывании факта утраты груза при перевозке стоит ссылаться на статьи 223 и 224 ГК.

В них указано, что исполнитель берёт на себя абсолютную ответственность за товар, с момента его поступления в компанию и подписания соответствующей товаротранспортной накладной до факта выдачи груза адресату, если в договоре по предоставлению услуг компанией не оговорены иные нормативные стандарты. Доказательством приёма товара грузоперевозчиком является подписанный договор и акт приёма-передачи.

Исходя из материалов, изложенных в нормативных документах, можно сделать вывод, что при утрате транспортной компанией материальных ценностей или их повреждении при погрузке, разгрузке или в процессе следования по маршруту доставки, относительно к грузоперевозчику применяется презумпция виновности. При подаче соответствующих документов грузоотправителем, получателем или страхователем товара в исполнительные инстанции, ответственность за утрату или повреждение груза понесёт перевозчик, если не представит суду неопровержимые доказательства своей невиновности.

Для заведения судебного дела у истца обязательно должны быть в наличии документы, подтверждающие факт принятия транспортной компанией груза, с подписями уполномоченных лиц перевозчика. В ином случае судебное дело открыть невозможно, прецедент будет считаться безосновательным с юридической позиции.

Сроки подачи исков на транспортные компании за порчу или потерю груза являются ограниченными, составляют один год с момента обнаружения утери, при этом отсчёт временного промежутка регламентируется дополнительными нормативными документами, варьирующимися от типа перевозки и условий транспортирования товара.

Ответственность грузоперевозчика

Транспортная компания является официальный, с правовой позиции, структурой, которая представляет свои услуги частным и физическим лицам.

Соответственно, ответственность, если произошла порча или утеря груза транспортной компанией, регламентируется на законодательном уровне, в соответствии с правовыми документами.

Изначально позиция законодательных структур стоит на стороне пострадавшего, а именно потребителя услуг.

Если в процессе доставки груза в период с поступления его на склад и до момента полной выгрузки, произошла его порча, частичная или полная потеря, у потребителя имеются подтверждающие принятие товара организацией документы в форме акта приёма-передачи или договора, потребитель имеет право в судовых инстанциях добиваться возмещения ущерба. Ответственность транспортной компании может быть следующей:

  1. Если ТК потеряла груз в полном или частичном объёме, исполнитель должен компенсировать потребителю стоимость утраченного товара, согласно прописанной в документах суммы.
  2. Если компания повредила товар в процессе транспортировки, сумма компенсации может варьироваться в зависимости от условия, поддаётся возобновлению груз или его восстановить невозможно. В первом случае суд может обязать исполнителя выплатить разницу, на которую понизилась ценность товара, во второй ситуации, когда товар не подлежит восстановлению, компенсируется стоимость в полном объёме.
  3. Компенсации подлежит стоимость затрат потребителя за оплату услуг компании по перевозке груза.

Рассмотрим наиболее распространённые причины повреждения или утери груза, а также ответственность грузоперевозчика в каждой конкретной ситуации.

Дорожно-транспортное происшествие как причина повреждения груза

Нередкими являются прецеденты, когда повреждение багажа происходит в результате ДТП при перевозке в пункт назначения.

Компания в этой ситуации с целью уклонения от ответственности может аргументировать свою правоту тем, что аварийная ситуация случилась по вине третьего лица.

При ДТП, независимо от факта, кто является виновником аварии, грузоперевозчик или третье лицо, ответственность за повреждение груза, согласно юридическим нормам, перед заказчиком несёт исполнитель.

Предусматривается, что грузоперевозчик сможет обратиться в судовые инстанции с целью разбирательства по поводу аварии и с требованием компенсации материального ущерба, в том числе и оплату повреждённого груза.

Аварийные ситуации на дороге, поломка автомобиля, его возгорание и другие ситуации, связанные с транспортом перевозчика, которые повлияли на выполнение его обязанностей перед заказчиком, не являются поводом для отказа судом в компенсации убытков грузовладельцу.

Хищение груза в пути или на складе товаротранспортной организации

Кража, так же как и ДТП, не считается прецедентом, которым исполнитель может доказать свою правоту в суде перед заказчиком, избежать возмещения ущерба потребителю.

При возникновении ситуации с воровством, компания имеет право на законодательном уровне обратиться в правоохранительные структуры, а соответственно и перспективы возместить свой ущерб, потому ответственность за утрату груза в результате кражи не снимается с перевозчика.

Когда грузоперевозчик не несёт ответственности

Освободить ответчика от возмещения ущерба могут предоставленные убедительные факты, подтверждающие возникновение прецедента по обстоятельствам, не зависящим от перевозчика. К таковым могут причисляться стихийные бедствия, природные катаклизмы, форс-мажорные прецеденты, возникшие в результате непредсказуемых условий.

Регламент оформления исковой документации грузополучателем

Суд – это инстанция, которая руководствуется при рассмотрении дела исключительно документально подтверждёнными аргументами. В интересах грузополучателя сразу же после обнаружения недостачи груза или его полной утери корректно оформить документы, подтверждающие прецедент.

Первым делом грузополучатель должен составить акт по утрате груза, ориентируясь на официальный образец, который можно получить в компании. Оформить документ желательно в день обнаружения пропажи багажа или же на второй день после выявления прецедента.

В документе важно указать информацию о масштабах ущерба, дополнительно можно сфотографировать повреждения, если речь идёт о порче товара. Они помогут доказать правоту грузополучателя в суде, если дело будет доведено до исковых тяжб.

Немаловажно при заполнении бланка корректно оценить сумму ущерба пострадавшей стороной. Если товар штучный, указывается количество единиц продукции, пришедших в негодность или отсутствовавших при выдаче.

Когда груз невозможно посчитать в единицах, проводится его контрольное взвешивание, при заполнении бланка указываются весовые размеры недостачи.

Если уполномоченное лицо организации отказывается подписываться под документом, тогда грузополучатель заполняет акт утраты груза в одностороннем порядке, уведомив об этом представителей компании грузоперевозчика.

Дальнейшим действием пострадавшего лица является написание претензии в транспортную компанию, повредившую или потерявшую груз.

Об оформлении жалобы необходимо сообщить в организацию посредством отправления на адрес грузоперевозчика дублирующего образца заполненного документа заказным извещением или передав лично, если исполнитель не отказывается от признания своей вины.

Законодательством предусмотрены сроки рассмотрения жалобы клиента в период, не превышающий месяца. На этом этапе вопрос о возмещении ущерба может решиться во внесудебном режиме.

Дальнейшая инстанция – Арбитражный суд, в который направляется исковое заявление пострадавшим, если он получил отрицательный ответ на претензионный запрос от грузоперевозчика или же в установленный законодательством период жалоба не была рассмотрена.

Пострадавший имеет право обратиться в суд на протяжении одного года с момента происшествия.

Образец претензии об утере или повреждении багажа, акт, исковое заявление и другие необходимые шаблоны документов, применяемые в области грузоперевозок и других сферах услуг, можно найти на сайте https://dogovor-blank.ru или же взять у своего юридического консультанта.

Алгоритм действий, если груз застрахован отправителем

Страховка – это один из действенных методов обезопасить себя от непредвиденных обстоятельств, которые могут произойти с багажом в процессе следования к адресату. Применяется страхование зачастую в ситуациях, когда отправляемый багаж имеет значительную материальную ценность.

В случаях, когда при транспортировке произошла утрата застрахованного груза, процесс возмещения ущерба ложится непосредственно на страховую организацию.

Субъект, застраховавший багаж, должен обратиться в страховую компанию с полисом, а также заполненной документацией, свидетельствующей о пропаже или повреждении груза при перевозке, на основании которых страховщик будет заниматься взысканием убытка с виновника происшествия.

 Если материальная ценность груза велика, лучше позвонить в компанию страховщика при обнаружении его пропажи или порчи и проконсультироваться о дальнейших действиях. Для освидетельствования прецедента компания может выслать своего представителя для оценки масштабов ущерба.

Как вернуть деньги за потерянный груз через суд

На вопрос, что делать, если транспортная компания повредила или потеряла груз при процессе перевозки, законодательство даёт вполне конкретные ответы в нормативных документах, касающихся области грузоперевозок.

Согласно правовым нормам, первым делом, вопрос о возмещении ущерба необходимо попытаться решить в досудебном режиме.

Для этого составляются все фиксирующие прецедент документы, оформляется претензионный запрос в компанию грузоперевозчика.

Если решить таким способом конфликт не удаётся, необходимо подготовить исковое заявление в суд, где должны быть указаны все обстоятельства спорного вопроса.

Иск подаётся по месту официального расположения транспортной компании, так как законодательством предполагается подсудность грузоперевозчика. В дополнение к исковому заявлению, истец должен приложить следующие документы:

  1. Дубликат договора о предоставлении услуг грузоперевозчиком.
  2. Сопроводительные документы на груз.
  3. Заполненный акт, доказывающий, что компания испортила или потеряла багаж.
  4. Дубликаты претензионного запроса и ответа на него.

В исковом заявлении пострадавший должен детально описать сложившуюся ситуацию, указать максимально точную сумму ущерба, а также дополнительные растраты, если таковые имеются. От корректности заполненной документации напрямую зависит вердикт Арбитражного суда.

Пострадавший от действий грузоперевозчика при подаче искового заявления также должен помнить о сроках исковой давности: ГК РФ регламентирует рассмотрение прецедента утери или повреждения груза транспортной компанией в течение одиннадцати месяцев, за исключением месячного периода на досудебное решение спора.

По истечении этого срока пострадавший не сможет компенсировать ущерб, привлечь грузоперевозчика к ответственности, в связи с исковой давностью прецедента.

Подведём итоги

Несмотря на презумпцию виновности товаротранспортной компании при любых прецедентах с уверенным ей грузом, потребитель услуг должен быть готов, что при утере или повреждении товара, ему предстоит затяжной процесс доказывания своей правоты.

 Чтобы добиться возмещения ущерба, пострадавшему лицу необходимо безотлагательно действовать согласно законодательным стандартам.

Специалисты рекомендуют при возникновении подобного прецедента заручиться поддержкой юриста, который поможет корректно составить претензионную и фиксирующую ущерб документацию, что отобразится на повышении вероятности добиться компенсации.

Источник: https://econom-trans.ru/useful/transportnaya-kompaniya-isportila-poteryala-gruz.html

Как запустить доставку для миллионов пользователей

Поврежден товар при доставке транспортной компанией частному лицу

Привет! Меня зовут Денис. Я руководитель направления SafeDeal в Авито. Мы разрабатываем сервисы «Доставка» и «Краткосрочная аренда» и делаем их использование удобным, понятным и безопасным.

В марте этого года мы запустили сервис доставки товаров между частными пользователями.

Казалось бы, что здесь такого и зачем посвящать этому целую статью? Доставка есть у всех интернет-магазинов, многие покупатели ей пользуются и больших трудностей с этим сервисом не возникает.

Да, это так. Проблем нет, если продавец — юридическое лицо, представитель компании. Но когда к этому процессу с обеих сторон подключаются частные покупатели и продавцы, появляется ряд интересных задач и проблем, которые нужно решать.

С учетом того, что Авито ежемесячно посещает более 34 миллионов пользователей, мы понимали, что передачу товара от продавца к покупателю с помощью нашего сервиса нужно сделать максимально простой.

В статье я расскажу о предпосылках запуска доставки между частными пользователями на Авито, о проблемах, с которыми мы сталкивались, и том, как мы их решили благодаря договоренностям с нашими партнерами и вниманию к деталям. И покажу немного внутренностей сервиса: его механику и архитектуру.

Зачем на Авито появилась доставка: предпосылки

Авито — это десятки тысяч маленьких сообществ продавцов и покупателей в каждом населенном пункте.

Но если, например, вы живете в Воронеже и завтра захотите купить лыжные ботинки 44 размера на Авито, в вашем городе (на момент написания статьи) найдётся только четыре нужных объявления.

Не очень большой выбор. При поиске по всей России вы увидите 377 объявлений. Выбор увеличивается в 94 раза.

Иногда из-за отсутствия выбора или нежелания заниматься логистикой доставки товара из другого региона покупатели уходили с Авито и искали нужный им товар в интернете и в местных магазинах. Часто это оказывалось дороже. А купленный новый товар не всегда был лучше. То есть, хотя на Авито было то, что нравилось покупателю, он не решался это покупать. Мы хотели исправить ситуацию.

Решить проблемы межрегиональных продавцов и покупателей

У нас есть аналитическая модель, которая с высокой достоверностью считает, сколько сделок совершается на Авито. Она говорит нам, что частные пользователи ежегодно заключают между собой 63 миллиона сделок. Четверть из них — межрегиональные. Конечно, расстояние вносит определенные трудности в этот процесс.

До запуска доставки межрегиональная сделка отчасти была неким «прыжком веры». Покупая товар из другого региона, люди зачастую вносили за него предоплату. И нервничали, полагаясь на добросовестность продавца. А если пользователи договаривались, что покупатель заплатит после получения товара, то рисковал уже продавец. Иногда использовался наложенный платеж.

Продавец отправлял посылку почтой с указанием ее стоимости, а покупатель забирал товар и платил за его получение. Затем деньги уходили отправителю.

Но и наложенный платеж не решал всех вопросов: получатель должен был заплатить по факту доставки, без возможности проверить содержимое и убедиться, что там лежит (например) iPhone, о покупке которого договорились с продавцом, а не кирпич.

Кроме того, часто возникали противоречия, кому именно платить за саму услугу доставки, и сделки из-за этого не совершались. Мы всегда старались помочь пользователям, но прежде всего выступали как «инфраструктурный мост» между людьми, не принимая участия в сделке.

Авито соединял продавца и покупателя, а дальнейшие договоренности и их добросовестное исполнение оставались на совести пользователей. Эта ситуация нас не устраивала. Покупка товара с выгодой — не главный критерий успешности сделки на сайтах объявлений. Вопросы доверия и безопасности имеют не меньшее значение.

Мы хотели создать надежный сервис, который сделает процесс совершения сделок проще, удобнее и безопаснее.

Привлечь новых покупателей

Трудно найти в России человека, который бы не слышал про Авито. Но не все пользуются сервисом.

Кому-то просто не нравится встречаться лично с продавцом, разбираться в особенностях отправлений посылок, переводить деньги на неизвестные счета и карты.

Поэтому мы защитили сделки с доставкой, чтобы люди, которые прежде не решались покупать и продавать товары на Авито, попробовали наш сервис, пользуясь удобной механикой.

Как это работает: механика и архитектура

Мы постарались сделать механику использования доставки на Авито простой и понятной. Покупатель выбирает товар, нажимает «Купить с доставкой» и оплачивает товар и доставку банковской картой. До получения товара деньги резервируются на эскроу-счете банка. Продавец получает подтверждение об оплате, и у него есть два дня, чтобы отнести товар в пункт приема.

Когда товар прибыл на пункт выдачи, покупатель должен забрать посылку в течение трех дней. В пункте выдачи покупатель называет код из смс и получает товар. Его можно проверить в течение 15 минут, после чего покупка подтверждается. После получения покупателем товара, продавцу приходит сообщение на Авито. Он привязывает свою банковскую карту — на нее перечислят деньги с эскроу-счета.

Сделка совершилась.

Архитектура

В этом разделе я расскажу о внутренностях продукта и сервисах, которые отвечают за работу на этапе покупки, доставки и при получении товара.

Покупка

Когда пользователь выбирает товар через сайт или мобильное приложение Авито, он отправляет запрос в сервис Avito-Site. Бэкенд сайта Авито «общается» с двумя системами:
1. Avito Delivery Core — обращается в службу доставки.
2. Billing — направляет запрос в QIWI, «Тинькофф».

После того, как покупатель выбрал товар, он попадает на страницу, где может узнать стоимость и сроки доставки.

Сервисы, которые здесь участвуют

Avito-Site. Отправляет запросы.
Calculation. Хранит тарифы и знает, сколько будет стоить доставка с учетом выбранной категории товара.
Terminal Keeper. Находит пункты самовывоза в городе получателя.
Delivery-Geo. Хранит информацию о возможности доставки в определенный город и о сроках доставки.

От оплаты к доставке

На этом этапе фактически создается заказ.

Сервисы, которые участвуют на этом этапе

Avito-Site. Отправляет запросы к другим сервисам.
Order-Controller. Проксирует вызовы к нашим другим внутренним сервисам и проводит первоначальную валидацию данных, поступивших от бэкенда Avito-Site.
Order-Expiration. Отслеживает сроки существования заказа.

Если прошли сроки оплаты, заказ покупателя необходимо инвалидировать.
Calculation. Рассчитывает стоимость доставки.
Callback-Processor. Оповещает Avito-Site об изменениях в заказе.
Order-Keeper. Сервис, как некая обертка над базой с API.

В нем еще происходят некоторые бизнес-валидации, и после этого он отдает номер заказа в Order-Controller.

Доставка

Первая часть сделки завершилась: покупатель оплатил заказ, а деньги списались с его счета. Теперь продавец должен принести свой товар в службу доставки в течение двух дней.

Какие сервисы здесь работают

Avito-Site. По-прежнему отправляет запросы.
Order-Controller. Проксирует вызовы к другим внутренним сервисам и валидирует данные, поступившие от бэкенда Avito-Site.
Order-Keeper.

Хранит номер заказа и информацию об оплате заказа.
Delivery-Registrator. Отвечает за регистрацию заказа непосредственно в службе доставки.
Delivery-Submitter.

Регистрирует и отменяет заказ, отдает номер, присвоенный службой доставки, нашим сервисам.
Status-Manager. Хранит все статусы по нашей версии, валидирует входящую информацию и оповещает об этом нужные сервисы.
Callback-Processor.

Оповещает Avito-Site, что заказ оплачен.
Messenger. Присылает сообщения пользователю.

Как это происходит

Объясняем работу сервисов на примере службы доставки Boxberry. Но с недавних времен мы работаем еще и с DPD.

Получение

Сделка близится к завершению — заказ находится в пути, либо уже доставлен покупателю. Об этом мы должны сообщить пользователю в мессенджере.

Сервисы, участвующие на последнем этапе

Delivery-History-Converter. Получает и хранит статусы по версии службы доставки: «в пути», «готов к выдаче», «возвращен».
Order-Keeper. Хранит информацию, получаемую от службы доставки, о габаритах, весе товара и терминале получения.

Status-Manager. Обновляет последний пришедший статус и отправляет запрос в Order-Expiration.
Order-Expiration. Следит за сроками отправки товара продавцом.
Callback-Processor. Оповещает Avito-Site.
Avito-Site.

Передает информацию в мессенджер.

Какие проблемы покупателей и продавцов решает доставка

Расскажу, с какими еще проблемами встречаются частные пользователи, и как мы их решили с запуском доставки.

Фиксированная цена доставки

Обычно стоимость доставки профессиональной службой зависит от габаритов и веса товара. Указать их корректно — не проблема для профессионала. Но частный продавец может ошибиться в параметрах длины, ширины или веса, и тогда ему выставят дополнительный счёт. Из-за этого пользоваться службами доставки не хочется.

У нас в сервисе большие объемы — ежедневно продавцы размещают более 400 000 объявлений. Мы не хотели, чтобы каждый из них оставался недоволен нашим продуктом только из-за того, что не смог точно указать размеры своего товара. Никто бы не стал подключаться к доставке, а покупателям было бы неудобно пользоваться Авито.

Поэтому мы сопоставили наше дерево категорий с габаритами и тарифами Boxberry и DPD и преобразовали их в условные габариты. Для тарифов, которыми мы пользуемся в доставке, у товаров одной категории размеры и вес всегда «одинаковые». Неважно, продаете ли вы iPad mini или iPad Pro — платить дополнительную комиссию за ошибку в габаритах не надо.

Хотя есть сервисы, которые требуют заплатить комиссию, если продавец неверно указал размеры и вес товара.

Упаковка

В классической доставке продавец всегда сам упаковывает товар. У него есть для этого возможности.

Но если вы, к примеру, просто продаете старый телевизор, то можете столкнуться с проблемой: служба доставки не примет товар без упаковки, а у вас вряд ли хранится фабричная коробка от него, и едва ли есть склад упаковочной бумаги за углом. Мы договорились со службой доставки, что эту задачу они берут на себя, и поэтому продавцы не тратят время на лишнее действие.

Легкий процесс отправления и получения товара

У каждого заказа есть свой уникальный номер, который знают только продавец и получатель. Для того, чтобы сдать и получить заказ, нужно назвать этот номер. Больше ничего делать не надо — например, заполнять накладные. Во многих службах доставки без этого действия вы ничего не отправите и не получите.

Безопасность и контроль сделки

Преимущество доставки на Авито еще и в том, что это не просто пересылка товаров от продавца к покупателю, но и управление деньгами.

Если покупателю не понравился товар — он может от него отказаться, а деньги ему вернутся. И не надо платить за обратную доставку товара, как бывает в других сервисах.

Мы не только помогаем физически доставить товары, но и участвуем в сделке, защищая продавцов и покупателей. Если возникнут проблемы, мы решим их.

Нельзя дважды купить один товар

Если товар оплачен, то мы вешаем на него бирку с информацией об этом. Это помогает нам избегать путаницы с двойной оплатой одного товара. Но если у продавца несколько экземпляров одного товара, скоро он это тоже может указать. Тогда мы просто изменим их количество в выдаче.

Что в итоге

Мы запустили удобный сервис для частных продавцов и покупателей, который предоставляет им новые возможности и помогает лучше достигать своих целей. Спустя три месяца работы мы подвели промежуточные итоги.

Сейчас c доставкой можно купить 5 миллионов товаров — это 36% всех объявлений о продаже. Больше всего их, конечно, в Москве — число объявлений перевалило за миллион, и в Питере — больше 500 тысяч объявлений. Эти же города и самые «отправляющие». С начала апреля пользователи отправили по всей России почти 67 тысяч товаров. Рекорд одного дня — 2 115 отправлений.

Чаще всего пользователи делали внутригородские отправления по Москве — на этот маршрут пришлось 5% всех посылок. Следующие по популярности три маршрута доставки проходят по двум крупнейшим городам: Москва — Санкт-Петербург (1,6%); Санкт-Петербург — Санкт-Петербург (1,5%); Санкт-Петербург — Москва (1,1%).

Далее — отправления из Москвы в Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск и Воронеж. С доставкой на Авито можно отправить товар в любой регион России.

Самым длинным маршрутом стал путь Москва — Южно-Сахалинск: детский стульчик для кормления из столицы пролетел более 6,6 тысяч километров.

Источник: https://habr.com/ru/company/avito/blog/422239/

Бумажные и Интернет СМИ | Пресс-центр | GSL

Поврежден товар при доставке транспортной компанией частному лицу
Netflix выпустил фильм «Прачечная» (The Laundromat), основанный на материалах «Панамского архива» (Panama Papers). В ролях Моссака и Фонсеки – Олдмэн и Бандерас.

  • 2019 GSL website Наталья Христофис, 173

    «FATF опубликовала «Руководство по установлению бенефициарного права собственности»»

    Группа по разработке финансовых мер по борьбе с отмыванием денег (FATF) опубликовала методическое руководство по установлению бенефициарного права собственности юридических лиц.

  • 2019 GSL website Ирина Хохлова, 315

    «Наследование акций оффшорной компании: процедура оформления прав наследников в соответствии с законодательством BVI»

    С тех пор, как Россия начала переход к рыночной экономике, прошло более 20 лет, а это означает, что возраст первых российских предпринимателей постепенно приближается к той отметке, когда вопрос наследования активов становится все более актуальным

  • 2019 GSL website Алина, 714

    «Похоже, новый закон поставит точку в вопросе уведомления о небанковских счетах»

    Принят Закон по либерализации ограничений на совершение валютных операций с использованием счетов, открытых в банках, расположенных за пределами территории РФ, и репатриации денежных средств

  • 2019 GSL website Ольга Кутяева, 492

    «Законодательство по Economic Substance на Белизе»

    Изменения законодательства Белиза можно считать, пожалуй, одними из наиболее жёстких среди оффшорных юрисдикций  

  • 2019 GSL website Юлия Попова, 520

    «Иностранная компания для IP и интернет-проектов. Выгода и риски»

    С учетом того, какой процент бизнеса на сегодняшний день осуществляется через Интернет, неудивителен интерес к теме использования оффшорных компаний в его структурировании.

  • 2019 Практическое Налоговое Планирование Юлия Попова, 246

    «Как использовать иностранную IT-компанию в налоговом планировании»

    Зачем нужна иностранная IT-компания С какими трудностями сталкиваются российские IT-разработчики Как снизить риски при использовании иностранной IT-компании

  • 2019 GSL website Илья Штромвассер, Александра Краснобаева, Марина Харитиди, 726

    «Что изменит Brexit в правилах налогообложения НДС Великобритании?»

    Налоговая служба Великобритании подготовила информационный блок о последствиях выхода Великобритании из ЕС без соглашения («no deal»), а также об изменении правил обложения НДС товаров и услуг, купля-продажа которых ведется между Великобританией и странами-членами ЕС.

  • 2018 Консультант Алина Дробышева, 383

    «Недвижимость, приобретенная на нерезидента. Выгоды и риски»

    Действующее российское законодательство признает иностранных и российских юридических лиц практически равными участниками рынка при приобретении и отчуждении недвижимости на территории РФ.

  • 2018 Налоги и финансовое право Антон Труфанов, 431

    «Налогообложение доходов физических лиц и страховые взносы»

    Сложные вопросы исчисления и уплаты

  • 2018 GSL website Илона Валлен, 1740

    «События после отчётной даты: как отражать и как раскрывать в бухгалтерской отчётности»

    Период составления финансовой годовой отчётности коммерческой организации может занять 3 месяца. За это время в хозяйственной жизни организации происходят события, которые либо являются следствием деятельности организации в предыдущих годах, либо являются новыми фактами, способными повлиять на деятельность компании в настоящем и будущем.

  • 2017 Практическое Налоговое Планирование Александра Краснобаева, Ксения Шилкина, Б.В.Островитянов, 2739

    «Косвенная продажа недвижимости: развитие правил налогообложения»

    В чем суть косвенной продажи недвижимости Как бизнес использует косвенные продажи в налоговых схемах Как снизить риски при косвенной продаже недвижимости

  • 2017 Бухгалтерский учет Илона Валлен, 1805

    «Необоснованная налоговая выгода»

    В каком случае налоговая выгода признается обоснованной, а в каком – нет? Что такое агрессивное налоговое планирование? Как доказывается наличие умысла налогоплательщика на совершение налоговых правонарушений?

  • 2017 GSL website Елена Данкова, 5368

    «Реестры бенефициаров для российских компаний»

    Обновленная справка с учетом Постановления Правительства (N913 от 31 июля 2017 года) о правилах предоставления российскими компаниями такой информации

  • 2017 РБК Финансы Сергей Панушко, 3420

    «ФНС утвердила исключение Британских Виргинских островов из офшоров»

    ФНС исключает Британские Виргинские острова (BVI) из черного списка офшоров. Это изменение затронет интересы российских владельцев местных компаний. Если уход из BVI в другой офшор и поможет им сохранить свои тайны, то не навсегда

  • 2017 GSL website Утилити Билл, 2409

    «Сертификат хорошего состояния компании в Гонконге»

    Среди получаемых на компанию документов особое место занимает Сертификат хорошего состояния (Certificate of Good Standing, CGS)

  • 2017 GSL website Александр Алексеев, Б.В.Островитянов, 1666

    «Ураган «Ирма» как фактор международного налогового планирования»

    Острить по этому поводу не считаем возможным: На Британских Виргинских Островах подтверждены сведения о 16 погибших, от 30 до 40% зданий разрушено

  • 2017 GSL website Анастасия Сосновская, 1462

    «Защита персональных данных: электронный адрес»

    В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», персональные данные – это любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу

  • 2017 GSL website Эльвира Рублева, 1669

    «Гонконг: банки снова открывают счета стартапам и как открыть расчетный счет»

    Предлагаем вашему вниманию перевод статьи, которая была опубликована на LinkedIn 30 августа 2017 года: автор статьи: Шон Каннингем

  • 2017 Консультант Илья Штромвассер, 5023

    «Гонконгские компании в международном налоговом планировании»

    Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 27 марта 2017 года

  • 2017 Office Magazine 994

    «Позитив и оптимизм»

    Специфика деятельности юридической фирмы с солидной репутацией предполагает определенную консервативность, которая касается не только манеры вести дела, но и внешнего облика сотрудников и, конечно, интерьера офиса. Но яркие современные тенденции побеждают и здесь

  • 2017 Практическое налоговое планирование Елена Данкова, 4840

    «Как списать просроченную недоимку: пошаговый алгоритм»

    Когда недоимка признается безнадежной к взысканию Почему контролеры не вправе списать долг без судебного акта Когда может понадобиться справка об отсутствии задолженности

  • 2017 GSL website Александр Мазур, Ват Ден Такс, 1666

    «Гонконг предлагает налоговые льготы в обмен на инновации»

    С апреля 2016 года Администрация Гонконга запустила новую программу поддержки инновационных компаний. Программы поддержки в виде грантов и субсидий существовали и ранее, однако впервые правительство предлагает возвращать часть налогов компаниям, подходящим по некоторому набору критериев. 

  • 2017 Практическое налоговое планирование Марина Заверуха, Марина Волкова, 2574

    «Как использовать компании США и Канады для налогового планирования»

    В каких случаях выгодно зарегистрировать компанию в США Корпорации в Канаде вправе получить сертификат резидентности В чем преимущества канадских ограниченных партнерств

  • 2017 GSL website Александр Мазур, 2491

    «Гонконг собирается ввести обязательные реестры бенефициаров?»

    Казначейское Бюро Гонконга (Financial Services and the Treasury Bureau, FSTB) в январе 2017 года сообщило, что началась публичная дискуссия по вопросу введения дополнительных мер по борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма. Среди тем обсуждения – введение публичного реестра бенефициаров и лицензирование услуг связанных с регистрацией компаний

  • Источник: https://gsl.org/ru/press-center/press/порча-товаров-и-материалов-при-трансп/

    DPD в России отслеживание почтовых отправлений — Где Посылка

    Поврежден товар при доставке транспортной компанией частному лицу

    Быстрое отслеживание почтовых отправлений DPD в России на сайте ГдеПосылка с отправкой сообщений об изменении местоположения посылки на адрес электронной почты.

    Посылка получена на 4 день. Я удивлён ! Вот ролик получения и обзор товара – https://youtu.be/7HAqyS0v4Y0

    — 29 декабря, написал anons1208

    Трек отслеживался,доставка 14 дней, всё как в отисании.Посылка полученна не полностью, часть товара отсутствовала, открыл спор деньги были возвращенны.

    — 29 декабря, написал aleksey-d66

    Доставка просто сверхскоростная. Вчера согласовали с продавцом заказ, сегодня после обеда уже получила!

    — 29 декабря, написал s031170

    После того как немного пришлось понервничать , товар все-таки доставлен . Товар неплохого качества (время покажет), визуально все отлично, без скрипов и трещин. Хозяйка проверила работу – понравилось. довольна! При всем том, что была путаница с отслеживанием и доставкой, сроками доставки доволен (9 дней).

    — 29 декабря, написал sir.mescheryakoff2013

    Отзывчивый, великолепный продавец. Очень рекомендую. 11.11 купил пылесос за половину стоимости. Доставка DPD до двери.

    — 29 декабря, написал slao1962

    Самая ужасная служба доставки.Оплачена доставка до двери позвонили сказали ждите, прождал весь день,пришло смс с адресом где можно забрать. Пришлось ехать в соседний город за 100 км и забирать. Я думал хуже почты России медленнее не чего нет но нет эта шарашка тащила его 41 дней хотя CDEK доставлял до дома до двери за 12 дней.Предлагаю DPD лишить лицензии а сотрудников разогнать.

    — 29 декабря, написал zayar34

    Посылка доставлена быстро, упаковка превосходная, все в целости и сохранности, спасибо службе доставки.

    — 29 декабря, написал prudon70

    Посылка получена, сроки доставки вполне приемлимы, упаковка целая, товар тоже. отслеживание происходило на оценку хорошо.

    — 29 декабря, написал bratbrat75

    Получил сообщение в Вайбер, позвонил на 8800… узнал на каком складе посылка, переоформил самовывоз, забрал. Упаковка целая, все в порядке. Молодцы.

    — 29 декабря, написал popdagger

    посылка пришла очень быстро товар качественный претензии продавцу нету поставщику тоже выражаю благодарность покупайте у этого продавца

    — 24 декабря, написал ktnxbr09

    Посылка доставлена быстро и без повреждений упаковки. Доставка до двери под автограф с предварительным звонком за пол часа до прибытия.

    — 24 декабря, написал plom.bear

    Спасибо большое за хорошую работу. Посылка пришла быстро без повреждений. Отслеживалась сначала до конца. Стабильно приходила информация о место положении посылки.

    — 23 декабря, написал amirhanova.64

    Али стандарт и DPD молодцы, видимо почтовые лошадки у них резвые и все “пегасы”, спасибо им, за 2 недели от заказа на Али получил в постамате по коду из СМС. Отслеживалась хорошо. Всем спасибо. Особенно сайту где можно задать вопрос “где моя посылка?” и получить на него исчерпывающий ответ.

    — 23 декабря, написал vvssar89

    Заказ пришел через 36 дней. Претензий к магазину нет, всё нормально, товар соответствует рекламе, упакован отлично. Доставка не понравилась. Мало того, что заказ шёл больше месяца, пришел не по адресу. а в соседний город Барнаул.

    Пришлось продлевать срок защиты покупателя. Кроме того, доставка очень дорогая, более 1800 рублей. Трек в пути не отслеживался. Правда, по прибытии заказа СМС пришла. Курьер Максим доставил до двери, молодец.

    Если узнаете про доставку фирмой DPD, советую от заказа отказаться. СДЭК дешевле, быстрее и надежнее.

    — 23 декабря, написал altayvodgeo

    Доставили быстро, молодцы. В этот раз не стал связываться с курьером, заказал самовывоз, благо пункт близко. И все получилось.

    — 23 декабря, написал igor_wall

    Спасибо за оперативность! Не ожидали, что так быстро! Посылка отслеживалась со дня оформления заказа. Доставили до квартиры в хорошем состоянии (коробка без внешних повреждений). Обязательно будем пользовать этой услугой и дальше!

    — 23 декабря, написал VoskrAnonim2019

    Отвратительная ТК. Полное наплевательское отношение на свои обязательства и на клиентов. Доставка заказана до двери, на 16.12.2019 г… Утром, еще до 10:00, пообещали груз привезти до 15:00 16го декабря. Так было указано и на сайте. Просто для перепроверки и уточнения позвонил около 13:00, а мне заявили, что ничего не привезут.

    Хотите – приезжайте сами за грузом, но заплатите полную стоимость доставки до дверей, а пересчитывать не собираемся. ТК – ужасная. Не рекомендую связываться. Я так понимаю, сервис “почта россии” их прямо манит.

    Ищите любую другую ТК, хоть оленьи упряжки, но держитесь дальше от этой наглой ТК с их некомпетентными сотрудниками и низким качеством сервиса.

    — 19 декабря, написал 89119113020

    AliExpress Standard Shipping + dpd + постамат Самый быстрый на данный момент способ доставки из Китая

    — 17 декабря, написал aleshka.ufa

    AliExpress Standard Shipping + dpd + постамат Самый быстрый на данный момент способ доставки из Китая

    — 17 декабря, написал aleshka.ufa

    Телевизор доставили за 5 дней,курьер принес до квартиры.Но отказался заходить в квартиру и проверять целостность посылки,только внешний обзор в подъезде. Сказал что его дело только доставка,а за сам телевизор он не отвечает. Оказалось,после подключения,что телевизор был поврежден. На экране есть разводы,очень хорошо видно на синем фоне. Не доверяйте этой доставке.

    — 17 декабря, написал vrebuzov

    Доброго времени суток. Посылка до сих пор не получена. С Польши посылка доходит в течении ,максимум 10 дней. А с Тюмени идёт, идёт и ни как не дойдёт. В чём причина?

    — 17 декабря, написал IRINA81

    Заказ был сделан 2 октября и находился без движения до 22 октября, после чего пришло сообщение, что продавец отменил доставку. При обращении к продавцу с вопросом, был изменен трек-номер и время доставки обновило отсчет.

    6 ноября посылка поступила на таможню РФ, после чего пришло сообщение “Для таможенного оформления требуется дополнительная информация”. 28 ноября из OPINTER пришел запрос на предоставление необходимых данных, которые были сразу отправлены.

    5 декабря пришло сообщение, что таможенное оформление успешно завершено и 13 декабря заказ был доставлен курьером. В процессе ожидания открывался спор с продавцом к которому подключался Алиэкспресс и предлагал подождать 5 дней, а затем ещё 10. В итоге время ожидания составило 71 день.

    Но всё закончилось благополучно, товар доставлен без повреждений, в полном комплекте и в аккуратной упаковке. Отслеживание проходило подробно и своевременно.

    — 16 декабря, написал lake9

    Несмотря на кучу отрицательных отзывов в интернете, у меня исключительно положительные впечатления от этой службы доставки. Весьма пунктуально)

    — 16 декабря, написал kirill-gorbunov-98

    Все отлично, курьер адекватный, ждал полчаса возле подъезда, пока придет мой старший сын со школы, который и получил посылку с моего разрешения.

    — 15 декабря, написал mikhail_svetlov_70

    Заказал платную доставку AliExpress Standard Shipping, посылка пришла через 18 дней, пришла смс-ка, забрал в ближайшем пункте выдачи DPD без очереди, упаковка не повреждена, товар соответствует описанию.

    — 15 декабря, написал vo_van

    Источник: https://gdeposylka.ru/courier/dpd-russia

    Ваши права
    Добавить комментарий