Казахстанские полисы ОСАГО

Штрафы за электронное ОСАГО: без распечатки ездить опасно :

Казахстанские полисы ОСАГО

29 октября вступает в силу новая редакция закона об ОСАГО, которая затрагивает порядок оформления страхового полиса. Страховщики заявляют, что документ теперь может быть только электронным, а распечатывать и возить с собой его бумажную версию не обязательно.

Эти изменения должны были положить конец разногласиям между водителями и инспекторами ГИБДД, которые нередко выписывали штрафы тем, кто не мог предъявить распечатку электронного полиса.

Но все снова оказалось не так просто, и даже сами страховщики косвенно признают, что без бумажки опять не обойтись.

В Российском союзе автостраховщиков (РСА) и раньше утверждали, что электронный полис уравнен в правах с бумажным, но владельцы е-ОСАГО периодически получали протоколы. Инспекторы выписывали штраф за езду без полиса в размере 800 руб.

, отказываясь проверять наличие документа в интернете посредством смартфона. Кроме того, гаишники ссылались на пункт 2.1.1 ПДД, который прямо обязывает водителя иметь при себе и передавать сотрудникам полиции для проверки полис ОСАГО.

Как рассказали Autonews.

ru в Российском союзе страховщиков (РСА), до момента вступления поправок в силу водитель транспортного средства обязан был иметь при себе страховой полис ОСАГО или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении электронного договора ОСАГО.

А с 29 октября обязанность представлять сотрудникам полиции именно распечатку электронного полиса исключается, достаточно будет показать документ в электронном виде. Как именно водитель обязан показать полис, закон об ОСАГО не уточняет.

«С 29 октября вступают в силу изменения в пункт 1 ст. № 32 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Они предусматривают, что водитель по требованию сотрудников ГИБДД обязан представить для проверки страховой полис ОСАГО.

При этом в случае заключения договора ОСАГО в электронном виде страховой полис ОСАГО может быть представлен для проверки в виде электронного документа или его копии на бумажном носителе», — сказали в РСА.

Увы, никаких изменений в ПДД внесено не было, поэтому на водителя по-прежнему накладывается обязанность доказать инспектору наличие полиса.

В РСА уточнили, что теперь полис ОСАГО можно продемонстрировать сотрудникам ГИБДД из личного кабинета страхователя на сайте страховой компании или же из электронной почты, куда страховщик присылает полис сразу после подписания договора.

«А если водитель боится, что в момент остановки сотрудником ГИБДД у него может не быть доступа в интернет, то он может заранее распечатать полис ОСАГО на бумажном носителе или скачать его из личного кабинета и возить с собой бумажную копию полиса ОСАГО или скачанный файл с электронным полисом ОСАГО», — посоветовали в РСА.

 Komsomolskaya Pravda / Global Look Press

Таким образом, если автомобилист понимает, что в дороге у него есть шанс остаться без связи, а под рукой не окажется гаджета с закачанным полисом ОСАГО, лучше все-таки распечатать документ, поскольку инспектор ГИБДД также может не иметь связи. При этом отказаться принимать доказательства наличия полиса ОСАГО в электронном виде, как заверяют в РСА, у инспекторов не будет права. С другой стороны, проверить действительность электронного документа они тоже смогут не всегда.

За дополнительными разъяснениями Autonews.ru обратился в МВД России, где описали ответственность водителей за езду без полисов ОСАГО во всех возможных вариантах. Ответ поступил с аналогичной формулировкой: с 29 октября 2019 г.

страховой полис может быть представлен для проверки по требованию сотрудников полиции на бумажном носителе, а в случае заключения договора ОСАГО в электронной форме — в виде электронного документа или его копии на бумажном носителе.

В МВД уточнили, что управление транспортным средством, владелец которого не исполнил свою обязанность по страхованию гражданской ответственности, квалифицируется как нарушение ч. 2 ст. 12.37 КоАП и влечет штраф 800 рублей.

А управление ТС с нарушением условий договора об обязательном страховании, содержащихся в страховом полисе, в том числе управление лицом, не указанным в страховом полисе, — по ч. 1 ст. 12.37 КоАП, за что полагается штраф 500 рублей.

В случае если водитель застрахован и в качестве подтверждающего документа получил от страховщика полис на бланке, но на момент проверки не имел документ при себе, его действия подпадают под определение ч. 2 статьи 12.3 КоАП. Инспектор может выписать такому забывчивому автомобилисту предупреждение или оштрафовать его на 500 рублей.

При этом в МВД подтвердили, что даже если у водителя нет с собой доказательств наличия электронного полиса, инспектор не имеет права его оштрафовать. Но в случае проблем со связью проверка может занять определенное время. Какое именно, в ведомстве не конкретизировали. «В соответствии с п.

5 постановления Пленума Верховного суда от 25.06.2019 № 20, если страховой полис был оформлен водителем в виде электронного документа, непредъявление его уполномоченному должностному лицу не образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.

3 КоАП», — сказали в МВД России.

Представитель ведомства также добавил, что в этом случае проверка факта заключения договора обязательного страхования будет проводиться сотрудником Госавтоинспекции путем запроса сведений о нем в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, что может потребовать некоторых временных затрат. «Если водитель будет не согласен с вынесенным постановлением по делу об административном правонарушении, он может воспользоваться своим правом на его обжалование в порядке, предусмотренном главой 30 КоАП», — объяснили в ведомстве.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5d8876879a794748199ab271

Без полиса засада: штрафы за езду без ОСАГО могут вырасти в семь раз

Казахстанские полисы ОСАГО

Автолюбителей, которые ездят без полиса ОСАГО, может ожидать повышение штрафа в семь раз. В Госдуме всерьез задумались над тем, как стимулировать нарушителей приобретать страховки, чтобы обеспечить возмещение ущерба пострадавшим в ДТП.

Эта мера обсуждалась в середине октября на рабочей группе Госдумы по совершенствованию закона об ОСАГО, сообщил знакомый с результатами заседания источник «Известий» и подтвердили два участника мероприятия.

Один из подходов к ужесточению наказания за езду без страховки — уравнять штраф со средней стоимостью полиса, что семикратно увеличит его размер. Поддерживают идею и страховщики — это, по их мнению, делает езду без полиса бессмысленной.

Без вины ущемленные

Как обеспечить возмещение ущерба потерпевшим при ДТП, виновник которого не имеет полиса автогражданской ответственности? Этот вопрос обсуждался на рабочей группе Госдумы по ОСАГО в середине октября, рассказал «Известиям» источник, знакомый с результатами мероприятия.

Самое очевидное предложение — распространить практику по возмещению ущерба жизни и здоровью из компенсационного фонда Российского союза автостраховщиков (РСА).

Однако, по словам собеседника «Известий», категорически против такого варианта выступил представитель Центробанка Владимир Чистюхин.

— Реализация предложения о гарантии возмещения вреда потерпевшему в ДТП вне зависимости от наличия полиса ОСАГО у виновника аварии будет снижать стимулы к покупке полиса ОСАГО. Что в условиях низких штрафов расширит число автовладельцев, выезжающих на дорогу без полиса, — пояснили позицию регулятора в пресс-службе ЦБ.

При этом, уточнили в Центробанке, на законопослушных автовладельцев дополнительная нагрузка, так как в ОСАГО, по сути, будут зашиты риски автокаско.

— По нашим оценкам, такое расширение покрытия приведет к росту страховых выплат не менее чем на 16,6%, что неизбежно вызовет рост стоимости полисов, — привела расчеты пресс-служба ЦБ.

В семикратном размере

В итоге участники рабочей группы пришли к выводу, что нужно не возмещать ущерб потерпевшим, а стимулировать нарушителей покупать страховку через существенное увеличение штрафа, уточнил источник «Известий».

То, что такой вариант действительно обсуждался, «Известиям» подтвердили и участники мероприятия — член комитета ГД по финрынку Алексей Изотов и первый зампред комитета по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков. Оба подчеркнули, что вопрос находится в стадии дискуссии, и готового законопроекта пока нет.

Как предположил Алексей Изотов, ясность может возникнуть в ходе парламентских слушаний по либерализации ОСАГО, которые назначены на 18 ноября.

Депутат поддерживает позицию ЦБ, что целесообразнее не возмещать ущерб из фонда РСА, а стимулировать нарушителей страховать свою ответственность перед третьими лицами.

— Часть автомобилистов не имеют полиса ОСАГО, и когда происходят аварии по их вине, потерпевшие остаются наедине с собой. Поэтому во многих странах, в том же Казахстане, установлены очень большие штрафы за это нарушение (более 4000 в рублевом эквиваленте — «Известия»). Люди без полиса ОСАГО должны нести адекватное наказание, — заявил «Известиям» депутат.

По его мнению, штраф за езду без полиса, составляющий 800 рублей, нужно приравнять к средней стоимости страховки — на сегодняшний день она превышает 5400 рублей. В этом случае штраф может вырасти почти в семь раз.

Страховщики также поддерживают гармонизацию санкций со стоимостью страховки — это, по их мнению, делает бессмысленной езду без полиса.

— Вопрос об установлении конкретных размеров штрафов не находится в компетенции РСА. Но для того, чтобы штраф был эффективен, он должен быть, по крайней мере, сопоставим со стоимостью полиса ОСАГО, — прокомментировали в пресс-службе РСА.

По оценкам экспертов, которые привели в союзе автостраховщиков, сейчас закон об ОСАГО не выполняют — то есть ездят без страховки или с поддельным документом — около 3–4 млн автовладельцев. При этом, объяснили в РСА, часть из таких нарушителей — жертвы мошенников, которые продали им фальшивый полис. Но есть и автолюбители, которые сознательно покупают фальшивку за 1000–2000 рублей.

В том, что ужесточать наказание за езду без полиса ОСАГО надо, сомнений нет. Другой вопрос — как это делать.

Так, в пресс-службе ЦБ «Известиям» заявили: после того, как удалось обеспечить доступность этого вида страхования, водитель без полиса ОСАГО должен осознавать неотвратимость наказания.

— И здесь мы видим большой потенциал во внедрении систем автоматической видеофиксации для контроля за наличием у водителей полиса ОСАГО, — отметили в ЦБ.

В Минфине полагают, что стимулом для граждан может быть учет особенностей вождения при установлении тарифов. Также в пресс-службе ведомства «Известиям» сообщили, что этому будет способствовать более широкое использование правоприменительных мер, направленных на реализацию принципа неотвратимости наказания — в том числе применения системы видеофиксации.

Ни дня без наказания

Вячеслав Лысаков из Госдумы также не видит необходимости в прямом повышении штрафов.

— Мы буквально стоим перед применением системы автоматической фото- и видеофиксации для определения незастрахованных автомобилей, испытание которой уже прошло в Москве.

Она позволяет автоматически, по электронной базе страховщиков, определять в транспортном потоке машины, собственники которых не имеют полиса ОСАГО.

Этот опыт, после внесения поправок в КоАП, позволит их штрафовать на всей территории страны, — полагает он.

Депутат и ЦБ имеют в виду пилотный проект по проверке наличия полисов ОСАГО через камеры на дорогах, который уже несколько месяцев проходит в Москве. Пока законодательно не разрешено взимать штрафы с нарушителей, им лишь отправляется уведомление о том, что они ездят без полиса.

— За первые месяцы эксперимента были выявлены тысячи автовладельцев без полисов ОСАГО. Отметим, около половины обращений в РСА по поводу отсутствия данных в базе АИС (информационная база) РСА вызваны тем, что автовладельцы приобрели фальшивые полисы, — рассказали в пресс-службе союза автостраховщиков.

Как полагает Вячеслав Лысаков, если распространить московский пилот и внести законодательные поправки, то камеры будут постоянно фиксировать нарушителей, и им будут выписываться штрафы в нынешнем размере.

— Конечно, тут важно уточнить, сколько штрафов может быть выписано за день. Ведь камера может зафиксировать нарушение несколько раз в день, — пояснил депутат. — Разумно, если выписывать штраф можно будет один раз в течение дня.

При этом варианте, подсчитал Вячеслав Лысаков, тяжесть наказания может оказаться куда более существенной, чем при простом повышении санкций.

— Предположим, человек каждый день выезжает на дорогу без полиса, тогда он получит 30 штрафов за месяц, — отметил он.

В этом случае, даже при нынешнем размере наказания, автолюбителю без полиса придется заплатить 24 тыс. рублей, а это хороший стимул приобрести страховку, не сомневается представитель Госдумы.​

Источник: https://iz.ru/938100/anna-kaledina/bez-polisa-zasada-stoimost-osago-mozhet-vyrasti-v-sem-raz

За электронное ОСАГО выписывают штрафы. Что случилось? :

Казахстанские полисы ОСАГО

В России уже давно появились электронные полисы ОСАГО, но водители до сих пор не знают, стоит ли их печатать. Многочисленные разъяснения, в которых указано, что электронный полис имеет такую же силу, как и бумажный, только путают автомобилистов.

Страховщики говорят, что автомобилисту достаточно просто знать номер своего страхового договора и при необходимости сообщить его инспектору ГИБДД. Да и сама распечатка ничем не заверенной, кроме электронной подписи, бумаги кажется странной.

Но при встрече с сотрудниками Госавтоинспекции все оказывается иначе.

В подобную спорную ситуацию с инспекторами ГИБДД попала столичная автомобилистка. Хотя автовладелица оформила страховку в электронном виде, полицейский оштрафовал ее на 500 руб. за отсутствие полиса ОСАГО.

Оказалось, что у нее на руках не было распечатанного документа. Проверять номер полиса через базу Российского союза автостраховщиков (РСА) инспектор отказался. Как рассказала Autonews.

ru автомобилистка, все произошло поздно вечером 29 июля в районе улицы Красноказарменная.

«Я была уверена, что электронный полис ОСАГО имеет такую же силу, как и напечатанный на бланке, и что распечатывать его не обязательно, — поделилась автомобилистка. — Но в ответ на это инспектор зачитал мне ч. 2 ст. 12.3. КоАП России «Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных ПДД».

И добавил, что не сможет проверять каждый такой полис, если у него разрядится телефон. Я нашла свой полис по базе РСА, но инспектор даже смотреть на него не стал. Рассказал, что нас много таких, без бумажных полисов, и все получают штрафы.

Но я считаю, что это законодательная коллизия: да, сотрудник ГИБДД прав, ПДД нужно соблюдать, но зачем тогда вообще нужен электронный полис, если он не работает?»

Автомобилистка призналась, что в памятке по е-ОСАГО, которую она получила от своей страховой («Ингосстрах») при оформлении полиса, сказано, что водителю необходимо иметь с собой распечатку полиса (ст. 32 Закона об ОСАГО).

 Komsomolskaya Pravda / Global Look Press

Можно без него, но лучше с ним

Подход инспекторов ГИБДД к электронным полисам ОСАГО неоднозначен. Ситуацию не упростили ни дополнительные разъяснения со стороны МВД России, ни принятый в третьем чтении Госдумой закон об электронных полисах ОСАГО.

Закрыв весеннюю сессию, депутаты уравняли в правах бумажные и электронные страховые полисы ОСАГО — каждому договору теперь будут присваивать уникальные номера для идентификации страховщика и подтверждения достоверности полиса.

Необходимость изготовления полисов на бланках строгой отчетности с применением специальных методов защиты полностью исключили. Водителям, согласно тексту закона, достаточно будет предъявить инспекторам ГИБДД распечатанный страховой полис, приобретенный в электронном виде, или информацию о его номере и страховщике, с которым заключен договор.

Уникальный номер договора позволит идентифицировать страховщика и проверить, что купленный полис — настоящий.

При этом в РСА объяснили Autonews.ru, что электронные полисы ОСАГО и до этого момента не обязательно было оформлять на бланках.

Однако одновременно с этим в РСА советуют перестраховываться и все равно возить с собой бумажный документ.

«Рекомендуется их все же распечатывать и возить с собой — на случай, если у инспектора ГИБДД возникнут проблемы с проверкой полиса по базе», — объяснили в РСА.

Адвокат Михаил Никитин считает, что водители, которые точно не хотят получить штраф и не хотят проблем с ГИБДД, должны обязательно иметь распечатанный полис. Именно это требование прописано в ПДД. При этом все внутренние документы и разъяснения, которые эксперт получал от МВД России, говорят об обратном.

К примеру, иногда автомобилисты апеллируют к письму ГУОБДД МВД России от 03.07.2015 №13/12-у-4440, которое разослали всем начальникам подразделений ГАИ на региональном уровне. Согласно тексту письма, инспекторы ГИБДД имеют право при помощи сайта РСА проверять наличие либо отсутствие полисов ОСАГО у владельцев транспортных средств, заключивших договор ОСАГО в виде электронного документа.

 РБК

«При наличии в информационной системе сведений о заключении такого договора исключить привлечение водителя к административной ответственности по части 2 статьи 12.3 КоАП РФ», — говорится в письме.

Однако адвокат подчеркивает: письмо МВД сотрудники ГИБДД должны принять к сведению, но окончательное решение принимать, исходя из всех норм законодательства. Дополнительные разъяснения Никитин получал от МВД России в 2017 году. Там заверили, что «электронный полис равнозначен документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью».

«Я уверен, что требование об обязательной распечатке е-ОСАГО исчезнет с 29 октября 2019 г., согласно федеральному закону от 01.05.2019 N 88-ФЗ, который внес в том числе поправки в закон об ОСАГО. Кроме того, у нас есть правовая позиция Верховного суда. Где четко прописано, что штрафовать за отсутствие бумажного полиса нельзя.

Но инспекторы ГИБДД будут по-прежнему в первую очередь руководствоваться ПДД. Скорее всего, такие штрафы можно будет оспорить, и суды, имея на руках все поправки в закон об ОСАГО, позицию ВС, будут отменять эти постановления. Но чтобы избежать судебных процессов, получается, что без бумажки пока не обойтись», — рассказал юрист.

Михаил Никитин напомнил, что далеко не у всех инспекторов ГИБДД сейчас есть техническая возможность оперативно проверять наличие полисов ОСАГО в электронном виде. Если в крупных городах у сотрудников ГИБДД на руках, как правило, есть хорошее оборудование, то в регионах ситуация иная. Кроме того, не в каждом районе хорошо работает связь.

 РБК

РСА: распечатку можно будет не возить с собой после 29 октября

В РСА, в свою очередь, заверили, что обязанность водителей представлять сотрудникам полиции именно распечатку электронного полиса полностью будет исключена с 29 октября. Предъявлять документ инспекторам ГИБДД можно будет только в электронном виде.

«Сейчас действует одна редакция закона об ОСАГО, однако с 29 октября 2019 года вступит в силу новая, — отметили в РСА. — Таким образом, до 29 ноября 2019 г.

водитель обязан иметь при себе страховой полис ОСАГО или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении электронного договора ОСАГО и передавать соответствующий документ для проверки сотрудникам полиции.

А с 29 ноября страховой полис ОСАГО может быть представлен для проверки по требованию сотрудника полиции на бумажном носителе, а в случае заключения электронного договора ОСАГО — в виде электронного документа или его копии на бумажном носителе».

Источник: https://www.autonews.ru/news/5d4286f29a79476084c89cbe

Электронные полисы ОСАГО хотят приравнять к бумажным

Казахстанские полисы ОСАГО

Автовладельцам вскоре можно будет не возить с собой бланк полиса, а у иностранцев станут проверять страховку прямо на границе. Правительственный законопроект, предлагающий комплекс поправок в систему ОСАГО, Госдума приняла во втором чтении на пленарном заседании 16 апреля.

Е-полис защитит от мошенников

Сейчас правила дорожного движения прямо указывают на то, что у водителя обязательно должен быть с собой бумажный вариант полиса.

Наказание за езду без страховки в данном случае предусмотрено частью 2 статьи 12.3 КоАП и представляет собой предупреждение или штраф в размере 500 рублей.

Точно такая же санкция, кстати, грозит и водителю, который приобрёл ОСАГО в электронном виде, но не распечатал страховой полис.

Новым законопроектом уравниваются в правах электронные страховые полисы с полисами на бумажных носителях. Каждому договору страхования будет присваиваться уникальный номер, который позволит идентифицировать страховщика и подтвердить достоверность полиса. Таким образом, пропадает надобность в изготовлении их на дорогостоящих специальных защищённых бланках.

Читайте по теме Кроме того, предусматривается право водителя самому выбрать любой способ информирования сотрудника ДПС о наличии ОСАГО: можно будет просто показать фотографию полиса на смартфоне или записанные на клочке бумаги номер договора и название страховой компании.

Председатель Госдумы Вячеслав Володин считает, что изменения в закон об ОСАГО в значительной степени улучшат жизнь автомобилистов. «Больше не нужно будет возить полис с собой — достаточно знать его номер, — пояснил он парламентским журналистам. — К тому же электронный полис ОСАГО — не только требование современной жизни, но и защита от липовых страховщиков».

Машин с иностранными номерами можно не бояться

Ещё одна новация касается иностранцев, въезжающих в Россию на своих авто.

По информации МВД, участились случаи, когда водители из сопредельных государств разъезжают по российским дорогам, не имея полиса ОСАГО.

Если такие граждане становятся виновниками ДТП, то отечественные участники дорожного движения оказываются незащищёнными — взыскать компенсацию автоущерба с иностранца очень сложно.

«Эта норма особенно актуальна в отношении граждан сопредельных с Россией стран, с которыми у нас упрощённый порядок пересечения границы», — отметил спикер Госдумы.

Напомним, что в союз с Россией относительно упрощённых таможенных правил вошли: Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения. К гражданам этих государств не предъявляется особых требований.

Для них пересечение границы России возможно по внутреннему паспорту, который нужно предъявить на таможенном контроле.

Теперь же планируется, что при пересечении госграницы въезжающие должны будут иметь при себе полис ОСАГО либо международный договор страхования. За этим будут следить сотрудники таможенных органов.

Пешеходы не будут оплачивать ремонт сбивших их автомобилей

Читайте по теме Законопроект меняет правила компенсации страховыми компаниями своих расходов на возмещение ущерба водителям, которые пострадали в ДТП, спровоцированных пешеходами. Теперь предъявлять требования к пешеходу можно будет только в том случае, если он не пострадал в аварии, виновником которой стал.

По словам замминистра финансов Алексея Моисеева, представлявшего документ в рамках первого чтения, Правительство осознанно пошло на такое разделение ответственности между пострадавшими и непострадавшими пешеходами, которые стали виновниками аварии. Как пояснил чиновник, эта норма является следствием большого количества жалоб от родственников погибших в ДТП граждан, которым страховщики предъявляли регрессные требования, что часто становилось большой проблемой для этих людей.

Как рассказал зампред Комитета Госдумы по финрынку Юрий Олейников, ко второму чтению законопроект дополнили ещё одной поправкой, вводящей запрет на предъявление страховщиком регрессных требований к водителю, ставшему виновником аварии и забывшему направить в страховую компанию свой экземпляр европротокола. Сейчас, если виновник ДТП не направляет свой экземпляр европротокола страховщику, компания может предъявить ему требование о возмещении ущерба.

Запрета на перестрахование больше нет

Законопроектом также отменяется запрет на перестрахование в ОСАГО. При этом перестрахование рисков ОСАГО будет правом, а не обязанностью страховщика.

В Правительстве полагают, что процедура вторичного страхования ранее принятого риска за счёт его перераспределения между иными страховщиками позволит повысить устойчивость как самих автостраховщиков, так и всего этого рынка в целом. За годы действия закона об ОСАГО объём собираемых страховщиками премий увеличился почти в 10 раз (с 26 миллиардов рублей в 2003 году до 227 миллиардов рублей в 2017 году) и риски стали гораздо масштабнее.

Источник: https://www.pnp.ru/social/elektronnye-polisy-osago-khotyat-priravnyat-k-bumazhnym-2.html

Страховка в Казахстан (ОГПО/ОСАГО ) из России!

Казахстанские полисы ОСАГО
Уважаемы клиенты, публикуем режим работы в эти Новогодние каникулы!

По опыту всех прошлых лет мы делаем минимум выходных дней, чтобы все, кто планируют поездку в Казахстан без проблем оформили полис у нас не столкнувшись с закрытыми вагончиками на границе и пустили сэкономленные деньги на штрафах (работающим без выходных) ГАИ, а потратили их на подарки родным и близким!

Показать полностью… Так же не забывайте, что оформить полис можно (и нужно!) заранее на дату выезда, чтобы совсем не переживать о таких бытовых мелочах, а полноценно наслаждаться праздниками!С Наступающим, дорогие страхователи!Планируйте поездку. Остальное сделаем Мы!Автострахование в Казахстан: Мы находимся по адресу: Омск, ул. Лермонтова 63 (офис 210)

8(965)989-55-77 (Viber, Whatsapp)

http://kazpolis.ru/
omsk@kazpolis.ru

We Wish You A Merry Christmas

А у меня в Казахстане попросили страховку и техосмотр,страховку показал,предложил показать техосмотр в электронном виде отказались и выписали штраф.

Страховка в Казахстан (ОГПО/ОСАГО ) из России! ответил5 ответов Нужна ли диагностическая карта (Техосмотр) для поездки в Казахстан? Еще в 2015г., в Казахстане, от техосмотра были освобождены новые некоммерческие автомобили, возраст которых не превышает 7 лет с момента производства, независимо от времени постановки машины на учет, но это касается только автомобилей стоящих на учете в Казахстане.

Показать полностью… Все прочие автомобили попадают под раздел о “международном движении”, согласно которому, для допуска транспортных средств к участию в международном движении по территории Республики Казахстан необходим документ подтверждающий факт прохождения технического осмотра транспортным средством! Таким образом, отсутствие ТО может обойтись Вам в 12 025 тенге ( 5 МРП) ст. 590 ч. 9 . Согласно пункту 2.2 ПДД РК (и Ст. 65 ЗРК О дорожном движении от 17 апреля 2014 года № 194-V): Транспортные средства, находящиеся в международном движении, допускаются к участию в дорожном движении на территории Республики Казахстан при наличии выданных в соответствии с требованиями международных договоров, ратифицированных Республикой Казахстан: 1) свидетельства о регистрации транспортного средства, прицепа; 2) регистрационного номера транспортного средства; 3) отличительного знака государства; 4) опознавательного знака транспортного средства; 5) документа, подтверждающего факт прохождения технического осмотра транспортным средством. Однако, далее в п. 2.4.3 ПДД РК следует:— Водителю запрещается управлять неисправным транспортным средством, транспортным средством, не прошедшим обязательный технический осмотр, за исключением транспортных средств категорий M1, возраст которых не превышает семи лет, включая год выпуска, не используемых в предпринимательской деятельности в сфере автомобильного транспорта Подводя итоги, можно утверждать, что наличие диагностической карты (талона техосмотра) необходимо только владельцам авто старше 7 лет. Однако не стоит забывать о том, что спорить с сотрудниками ГИБДД РК — занятие достаточно неблагодарное. Поэтому позволю себе дать Вам совет, как человек не первый год имеющий дело с россиянами направляющимися в Казахстан на авто. Если у Вас имеется диагностическая карта, которую Вы приобретаете для оформления полиса ОСАГО, берите ее с собой в Казахстан. В худшем случае она сбережет Вам время на выяснении нюансов ПДД РК с инспектором ДПС, а в лучшем — займет немного места в Вашем «бардачке» так и оставшись невостребованной. Источники и ссылки:

— ст. 590 ч.9 КоАП РК — https://pravila.kz/shtrafyi-pdd/

— Ст. 65 ЗРК О дорожном движении от 17 апреля 2014 года № 194-V http://kodeksy-kz.com/ka/o_dorozhnom_dvizhenii/65.htm

— Пункт 2. ПДД РК — http://www.carin.kz/pdd-rk/obschie-obyazannosti-vodit..

Появилась информация, что с этого года штрафы за нарушения ПДД в Казахстане с камер видеофиксации буду приходить и владельцам авто с иностранной регистрацией, в том числе зарегистрированным в России.Пока не понятен сам механизм отправки “писем счастья” в Россию и каким образом водители смогут оплатить такие штрафы находясь в России, ведь штрафы выписываются в тенге.

Показать полностью…Скорее всего под нововведение попадут только граждане Казахстана управляющие автомобилями с Российскими номерами, а отправкой штрафов непосредственно в Россию никто заниматься не будет.

По крайней мере подобных прецедентов ещё не было и, до появления общей базы данных между ведомствами наших государств, ожидать писем на казахском языке в своем почтовом ящике не стоит.

В любом случае будем держать Вас в курсе последних новостей!Бесплатную консультацию по всем вопросам касательно поездки в Казахстан на авто Вы можете получить по телефону – 8(965)989-55-77; 8(968)100-22-00 (viber/whatsapp/telegram) Либо напишите сообщение в нашу группу и мы обязательно ответим на все Ваши вопросы!

https://www.nur.kz/1823226-voditelej-avto-s-inostrann..

почему такой странный номер полиса? (2599c469476q), появились сомнения в том что он действителен. К тому же не пришел PDF фаил с самим полисом…Хотелось бы его посмотреть так сказать.

Здравствуйте! Относительно чего Вам показался номер полиса странным? Это стандартная форма нумерации, проверить его Вы можете на официальном сайте страховой компании kommesk.kz в разделе «проверить полис»(буквы в номере указываются заглавные). Если после оформления полиса Вы не получили PDF файл на почту, проверьте папку СПАМ, письма с полисом отправляются роботами автоматически, иногда определяются как спам. Если и в спаме нет, напишите нам на кого оформляли полис, мы проверим в чем проблема и вышлем полис вручную.

Если остались какие-либо вопросы, с радостью на все ответим!

Спасибо, все нашел. Очень надеюсь что все в порядке. Проверю на этих выходных в Казахстане))) и ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШУ ТУТ))

Яширо, замечательно!) Будем признательны, если по приезду оставите Ваш отзыв в разделе «отзывы»! Мы за это Вам ещё дополнительный кэш-бэк начислим!

Хорошей Вам поездки! Если возникнут какие-либо вопросы, мы всегда на связи!

Видимо проверка дала безвозвратный результат. Платим 100 рублей за Ваш отзыв!

Ваше мнение не продается?!

Это превосходно! Нам нужны честные и искренние отзывы о нашей работе!

Показать полностью…Более того, они нужны не только нам, но и тем, кто ищет компанию, которая поможет решить вопрос со страховкой в Казахстан и в чей порядочности можно быть уверенным.

Если Вы являетесь нашим клиентом или когда-то обращались к нам, оставьте Ваш отзыв в нашей группе (кнопочка «Оставить отзыв») и мы, в благодарность за Ваш вклад в развитие нашей компании,

начислим Вам 100 ₽ на бонусный счёт в нашей системе Cash-Back!

Мы учтём любые Ваши отзывы, в том числе и негативные (желательно конструктивные ).

P.S. После того как оставите отзыв, напишите в сообщения группы номер телефона к которому Вы привязаны в нашем приложении

О программе лояльности – http://kazpolis.ru/cashback

Источник: https://vk.com/strahovka_v_kz

Страхование автомобилей, зарегистрированных за рубежом

Казахстанские полисы ОСАГО

Страхование автомобиля с иностранными номерами в России – процесс, законодательно урегулированный. Знание установленных правил поможет избежать каких бы то ни было санкций.

Приведём наиболее распространённые ситуации.

  • Нерезидент планирует длительное время находиться на территории РФ и использовать автомобиль, зарегистрированный за рубежом.
  • Гражданин другого государства транзитом пересекает территорию РФ на своём автомобиле.
  • Резидент приобрёл (получил во временное пользование) автомобиль за границей и собирается использовать машину, не меняя её «прописки».

Необходимость оформления страховки распространяется на все транспортные средства, зарегистрированные за пределами России, за исключением автомобилей дипломатических посольств и консульств. 

  1. В первых двух случаях (пересечение границы нерезидентом) необходимо оформить временный ввоз автомобиля сроком на три месяца.
  2. Приобрести «Зелёную карту», срок действия которой составляет 15-365 дней.

    Данную страховку можно купить на любом таможенном терминале или в офисе какой-либо страховой компании.

  3. При оформлении краткосрочной Green Card, но при более длительном пребывании на территории РФ следует оформить полис ОСАГО для автомобилей, зарегистрированных за рубежом.
  • Некоторые российские страховые компании имеют представительства за рубежом. Обратившись к ним, можно оформить полис ОСАГО российского образца . В этом случае «Зелёная карта» не требуется.
  • Автогражданку также оформляют непосредственно на границе, но в таких случаях страховые агенты нередко завышают стоимость полиса. Также нередки случаи продажи полисов сомнительными «компаниями», которые на поверку оказываются мошенниками.
  • Вместо покупки полиса ОСАГО можно вновь пересечь государственную границу и активировать новую «Зелёную карту».
  • Регистрационные документы на автомобиль и их нотариально заверенный перевод.
  • Загранпаспорт иностранца.

Самый насущный вопрос: «Нужно ли проходить техосмотр?». Согласно действующему законодательству, правила оформления полиса ОСАГО распространяются не только на российские автомобили, но и зарегистрированные за рубежом.

  • При покупке или продлении «Зелёной карты» талон ТО не требуется. По окончании действия полиса международной «автогражданки» можно продлить данную страховку. Другой вариант – заключить договор ОСАГО на более длительный срок (с предъявлением талона ТО).
  • Для оформления полиса ОСАГО сроком 15-365 дней требуется диагностическая карта российского образца или талон ТО того государства, где зарегистрирован автомобиль. Талон должен быть должным образом переведён на русский язык и заверен.

Стоимость полиса ОСАГО рассчитывается индивидуально для каждого автомобиля и зависит от набора параметров. Для расчётов используется формула:

базовая стоимость * срок * мощность двигателя

Так, базовый тариф годовой страховки для легкового автомобиля, зарегистрированного в любой стране мира, составляет 1 980 рублей.

Кроме изменяемых параметров, есть зафиксированные – территория использования и количество лиц, допущенных к управлению ТС. Для расчета стоимости нужно дважды умножить базовый тариф на 1,7.

Итого – 5 722,20 рублей.

Указанная базовая стоимость действительна для автомобилей категории В. Ограничений по количеству водителей нет. Базовая стоимость полиса для юридических лиц без учета коэффициентов мощности двигателя и срока страхования составляет 7 267,50 рублей.

таблица скроллится вправо

Период использования ТСПоправочный коэффициент
5-15 дней0,2
16-30 дней0,3
2 месяца0,4
3 месяца0,5
4 месяца0,6
5 месяцев0,65
6 месяцев0,7
7 месяцев0,8
8 месяцев0,9
9 месяцев0,95
10+ месяцев1,0

таблица скроллится вправо

Мощность двигателя, л.с.Поправочный коэффициент
До 500,6
50-700,9
71-1001
101-1201,2
121-1501,4
Свыше 1511,6

Например, полис ОСАГО для легкового автомобиля мощностью 80 л.с. сроком на 16-30 дней стоит: 5 722,20 * 0,3 * 1 = 1 716,66 рублей.

При расчёте стоимости полиса:

  • для грузовых автомобилей также учитывается срок страхования и разрешенная максимальная снаряжённая масса (до 16 тонн или свыше 16 тонн);
  • для автобусов в расчёт берётся количество мест (до 20 мест или свыше 20 мест) и его целевое назначение;
  • для прицепов – назначение (для легкового или грузового автомобиля).

Источник: https://www.inguru.ru/osago/stat_osago_dlya_inostrancev

Ваши права
Добавить комментарий