Как взыскать денежные средства за подъездные пути с органов МСУ?

Отчёт администрации Сургутского района за 2015 год

Как взыскать денежные средства за подъездные пути с органов МСУ?

Отчёт о деятельности

администрации Сургутского района за 2015 год

В соответствии с Уставом Сургутского района администрация Сургутского района (далее – администрация района) является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

В прошедшем году работа органов местного самоуправления была направлена на улучшение качества жизни населения Сургутского района (далее – район), решение проблем и задач текущего года.

Показатели результатов деятельности администрации района состоят из 263 количественных показателей. Результаты установленных показателей отражены в приложении к отчёту о результатах деятельности администрации района.

Деятельность администрации района в 2015 году, как и в 2014 году, была направлена на решение приоритетных и социально-значимых для района задач.

Бюджетная политика

Бюджетная политика района в 2015 году была направлена на повышение качества жизни населения района, обеспечение сбалансированности бюджетной системы, повышение эффективности и результативности бюджетных расходов.

Бюджетный процесс осуществлялся в установленном порядке. Для реализации бюджетного процесса администрацией района разработаны все необходимые муниципальные правовые акты.

За 2015 год в бюджет района поступило доходов в сумме 9 450 241,9 тыс. руб., что составило 100,6% к уровню 2014 года. По сравнению с аналогичным периодом 2014 года объём доходов вырос на 54 764,3 тыс. руб.

Доля налоговых и неналоговых доходов в общем объёме собственных доходов бюджета выросла на 3,9 процентных пункта и составила 78,6% (74,7% за 2014 год).

В 2015 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло снижение поступлений по налоговым доходам на сумму 330 868,8 тыс. руб. Основное снижение налоговых доходов произошло за счет налога на доходы физических лиц.

На уменьшение общего объёма собственных доходов повлияло снижение норматива отчислений от налога на доходы физических лиц с 38,5% до 34,0%.

В бюджет района в отчётном периоде акцизов на нефтепродукты поступило в сумме 40 985,4 тыс. руб., что на 4 698,3 тыс. руб. больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В соответствии с пунктом 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации с 01.01.

2014 органы государственной власти субъекта Российской Федерации обязаны установить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации от указанного налога.

В соответствии с Законом ХМАО – Югры от 19.11.2014 № 88-ОЗ «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» для бюджета Сургутского района дифференцированный норматив отчисления от акцизов на нефтепродукты на 2015 год составил 0,9900%.

За 2015 год земельного налога в бюджет района поступило в сумме 19 410,3 тыс. руб., что на 2 481,6 тыс. руб. больше, чем за аналогичный период прошлого года. Фактором, влияющим на исполнение по земельному налогу, является отмена налоговых льгот с 2015 года для налогоплательщиков – организаций.

В отчетном году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло увеличение поступлений по неналоговым доходам на сумму 199 220,5 тыс. руб. Увеличение поступлений по неналоговым доходам за 2015 год по сравнению с 2014 годом обусловлено в основном увеличением поступлений:

1) штрафов, санкций, возмещений ущерба в сумме 52 715,3 тыс. руб.

В отчетном году наибольшая доля поступлений штрафов приходится на суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде – 80%, или 75 263 тыс. руб., из них от ООО «РН-Юганскнефтегаз» в бюджет Сургутского района поступило 73 715 тыс. руб.

2) арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенной территории в сумме 154 336,5 тыс. руб.

, что обусловлено изменением кадастровой оценки земельных участков, а также в связи с перерасчетом арендной платы за земельные участки по договорам аренды, заключенным с ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «Газпром», ОАО «Тюменьэнерго», ОАО НК «Роснефть», ООО «Лукойл-Западная Сибирь»;

3) доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства в сумме 23 868,4 тыс. руб., которое обусловлено разовым поступлением в 1 квартале 2015 года средств от возврата аванса в сумме 20 008 тыс. руб. в связи с расторжением муниципальных контрактов 2014 года;

4) доходов от сдачи в аренду муниципального имущества в сумме 7 823,2 тыс. руб.

Увеличение поступлений в 2015 году связано с поступлением дебиторской задолженности за 2014 год, а также в связи с тем, что в 2014 году произведено увеличение размера базовой ставки арендной платы (с 285 руб./кв.м./мес. до 320 руб.

/кв.м./мес.) за пользование муниципальным имуществом. В 2015 году арендаторами были произведены доплаты за аренду имущества за 4 квартал 2014 года.

В то же время наблюдается снижение поступлений в 2015 году по сравнению с 2014 годом по:

1) платежам за негативное воздействие на окружающую среду в сумме 19 116,9 тыс. руб.;

Данный факт обусловлен снижением сверхлимитных платежей за загрязнение атмосферного воздуха, в связи с реализацией природоохранных мероприятий по сокращению объемов сжигаемого газа на факелах и программ по утилизации попутного нефтяного газа.

2) доходам в виде дивидендов по акциям в сумме 16 717,0 тыс. руб. В 2015 году в бюджет района поступили доходы в виде дивидендов по акциям в сумме 12 892 тыс. руб., в том числе от ОАО «Газпром» в сумме 9 317 тыс. руб., ОАО «Сургутнефтегаз» в сумме 3 575 тыс. руб.

Безвозмездные поступления исполнены на 96,8% к уточненному плану, и в сумме составили 5 160 801,0 тыс. рублей, что больше уровня прошлого года на 3,7% или 186 412,6 тыс. руб.

Бюджетный эффект от реализации мероприятий по росту доходов и оптимизации расходов составил 5,4%, в том числе:

– по росту доходов – 58 058,7 тыс. руб.;

– по оптимизации расходов – 202 084,1 тыс. руб.

Бюджет района по расходам по итогам за 2015 год исполнен в сумме 9 611 837,0 тыс. руб., что составляет 95,9% от уточнённого плана.

Целевые программы являются основным инструментом перехода от планирования ресурсов к планированию результатов.

Доля расходов, формируемых в рамках муниципальных целевых программ (включая ведомственные целевые программы), в общем объёме расходов бюджета района (за исключением субвенций на исполнение делегированных полномочий) за 2015 год составила 89,6%, что больше запланированной доли на 1,1 процентных пункта, и при этом на 4,1 процентных пункта больше чем за 2014 год (85,5%), что обусловлено целенаправленным внедрением программно-целевого метода планирования бюджета и перевода части текущих расходов в программные мероприятия.

Состояние платежей и расчётов характеризуется значительным снижением на 38,8% объёма дебиторской задолженности до 68,9 млн. руб. против 112, 5 млн. руб. в предыдущем году, и снижением объёма кредиторской задолженности в 3,2 раза (38,1 млн. руб.) в 2015 году против 123,4 млн. руб. в 2014 году.

В отчётном году администрацией района муниципальные заимствования не осуществлялись.

По состоянию на 01.01.2016 муниципальный долг Сургутского района составляет в сумме 23 433,5 тыс. руб., в том числе 23 433,5 тыс. руб. кредит Европейского банка реконструкции и развития.

Соблюдены требования к предельному размеру дефицита бюджета, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

В ходе исполнения бюджета района осуществлялся контроль за целевым использованием бюджетных средств. Вовремя выплачивалась заработная плата работникам бюджетной сферы.

По итогам 2015 года общий объём расходов бюджета района на содержание работников органов местного самоуправления составил 734,8 млн. руб., что выше уровня предыдущего года на 5,8%.

Расходы бюджета района на содержание работников органов местного самоуправления в расчёте на одного жителя района составили 6 031,9 руб., что на 5,4% больше чем в 2014 году.

Расходы не превышают предельный размер средств на содержание органов местного самоуправления, установленный правительством округа.

Увеличение показателя обусловлено ростом предельной величины базы для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

В 2015 году межбюджетные трансферты предоставлялись 13 поселениям на общую сумму 988 206,5 тыс. руб.

Бюджетные кредиты из бюджета Сургутского района в 2015 году не предоставлялись.

В 2015 году муниципальное образование Сургутский район муниципальные гарантии не предоставляло.

Осуществление отдельных государственных полномочий

Департамент финансов в 2015 году осуществлял реализацию переданных государственных полномочий по расчёту и предоставлению дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений в общей сумме 318 104,0 тыс. руб., в том числе:

– за счёт средств субвенции муниципальным районам на исполнение полномочий по расчёту и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав муниципального района, в рамках подпрограммы «Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы автономного округа» государственной программы «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014 – 2020 годы», исполнение на 100%;

– за счёт субсидии муниципальным районам на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений в рамках подпрограммы «Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы автономного округа» государственной программы «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014 – 2020 годы», исполнение на 100%.

Основные показатели

социально-экономического развития района

На фоне общей неблагополучной ситуации в стране в Сургутском районе также отмечается снижение отдельных показателей социально-экономического развития.

В 2015 году по сравнению с 2014 годом снизились показатели рождаемости и смертности. Вместе с тем, коэффициент рождаемости сложился выше уровня среднеокружного значения (16,7 рождений на 1000 человек против 16,5 в целом по округу), а коэффициент смертности – ниже, чем в Югре (4,3 смертей на 1000 человек против 6,4 в целом по округу).

Естественный прирост за 2015 год снизился по сравнению с 2014 годом на 0,8% и составил 1,508 тыс. человек (2014 год – 1,520 тыс. человек). Отмечалось снижение миграционного оттока населения в сравнении с прошлым годом с 1,103 в 2014 году до 0,196 тыс. человек в 2015 году.

Таким образом, в 2015 году население района выросло на 1,3 тыс. человек.

Основу экономики района составляет развитие промышленного производства и, в первую очередь, топливно-энергетического комплекса.

В 2015 году крупными и средними предприятиями района произведено продукции промышленного характера на сумму 1 045 337,3 млн. руб., к уровню 2014 года. Объём производства снизился на 1,9 % в сопоставимых ценах. В основном, снижение обусловлено сокращением добычи нефти и газа на 2,2% и 0,7% соответственно.

В обрабатывающих производствах, напротив, в целом отмечался рост производства на 6,5%, в производстве нефтепродуктов – на 11,2%, в производстве электроэнергии, газа, пара и горячей воды – на 3,5%.

В сельском хозяйстве за счёт увеличения производства мяса скота, птицы, молока произведено продукции на сумму 1 111,3 млн. руб., на 31% больше, чем в 2014 году в действующих ценах.

Потребительский рынок в 2015 году незначительно, но стабильно наращивал объемы. Оборот розничной торговли по всем каналам реализации составил 16 071,5 млн. руб., что на 2,1% больше уровня предыдущего года в сопоставимых ценах. Оборот общественного питания сложился на уровне 2 748,8 млн. руб., или 102% в сопоставимых ценах. Индекс потребительских цен на товары и услуги составил 114,46%.

Источник: http://www.admsr.ru/work/otchyet2015/

Строительство и ремонт дорог в Нижегородской области

Как взыскать денежные средства за подъездные пути с органов МСУ?

Шибаршин Андрей Викторович

1.Сообщите, пожалуйста, есть ли в планах строительство монолитного моста через реку Оку в г. Павлово и в продолжении моста поднятие затопляемой дороги г. Павлово-р.п.Тумботино?

2.Сообщите, пожалуйста, о планах и сроках по строительству объездной дороги д. Галибиха в Воскресенском районе. Весь транспорт с большой скоростью проносится по д. Галибиха и по следующим деревням.

3.Осенью 2013 года сделали новую дорогу от г. Павлово до с Абабково, но осталась не отремонтирована дорога от с. Абабково до поворота на дорогу р.п.Ворсма — г. Горбатов, до поворота к гипсовому заводу «Сен-Гобен», она разбита полностью, не объехать.

4. В 2013 году осенью была отремонтирована дорога г. Павлово-д.Меленки-с.Вареж-д.Кряжи, дорога вышла хорошая, местами полностью было заменено дорожное покрытие, но там, где был ямочный ремонт, не все ямы заделаны, есть очень большие. Но не отремонтировали совершенно начало этой дороги от г. Павлово до дороги с. Таремское-д.Крюки.

Так же дорога с. Таремское-д.Крюки, связывающая федеральную трассу (поворот между д. Молявино и с. Таремское (Павловский район) с вышеуказанной дорогой Павлово-Кряжи, которая существует более 30 лет и ни разу не ремонтировалась, сейчас по этой дороге ездить даже опасно, можно повредить днище автомобиля, но она позволяет не заезжая в г. Павлово, попасть на дорогу Павлово-Кряжи.

5. Просим помощи в решении вопроса:

1) с поднятием в селе Вареж Павловского района автомобильно-пешеходного моста через р.

Реут и поднятием дороги к этому мосту от улицы Речной до улицы Лесная к домам, расположенным на улице Лесная, они находятся обособлено от деревни в 700 метрах, но находятся в черте населенного пункта.

Весной 2012 (и в 2013) года был паводок, затопило полностью мост и большую часть дороги вдоль реки Оки на месяц, вследствие чего люди были фактически на месяц «отрезаны от внешнего мира»,

2) построить альтернативную дорогу. Параллельно этой дороге выше от реки на 100 метров существует грунтовая дорога-улица со строящимися домами, там нужна дорога с твердым покрытием, т.к. после дождя невозможно по ней проехать из-за глины. Но и на эту дорогу невозможно попасть без поднятия моста в случае затопления.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения относится к вопросам администрации муниципального района и должна финансироваться за счет средств соответствующего бюджета.

Согласно статье 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение о поднятии дорог в с. Вареж направлено по принадлежности вопроса для рассмотрения и ответа в администрацию Павловского района Нижегородской области.

Дорожная деятельность в Нижегородской области осуществляется за счет средств регионального дорожного фонда в соответствии с государственной программой «Развитие транспортной системы Нижегородской области до 2016 года», утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 25.10.2013 № 773.

Основными источниками формирования дорожного фонда являются средства от акцизов на нефтепродукты, транспортного налога и иных поступлений в бюджет области.

За счет средств дорожного фонда Нижегородской области в первоочередном порядке ремонтируются автодороги с интенсивным автомобильным движением, составляющие опорную сеть, по которым проходят основные транспортные потоки.

На сегодняшний день за счет средств областного дорожного фонда осуществляется финансирование строительства крупных социально значимых объектов: обход города Нижнего Новгорода (3-я очередь, 1-й пусковой комплекс), мостовой переход через р. Волгу на автомобильной дороге (22 ОП РЗ 22Р-0159) Н. Новгород — Шахунья — Киров.

В приоритетном порядке осуществляется строительство подъездов к сельским населенным пунктам Нижегородской области, не имеющим связи с сетью дорог общего пользования. В настоящее время в регионе более 1700 населенных пунктов не обеспечены круглогодичной транспортной связью по дорогам с твердым покрытием с сетью автодорог общего пользования.

На основании изложенного, в условиях ограниченного бюджетного финансирования дорожной деятельности в Нижегородской области, осуществить строительство объездной дороги д. Галибиха в Воскресенском районе, строительство моста через р. Оку в г. Павлово, а также выполнить ремонт, указанных в Ваших обращениях автомобильных дорог в Павловском районе, не представляется возможным.

Вместе с тем сообщаем, что автомобильные дороги общего пользования, находящиеся в областной собственности, будут поддерживаться в проезжем состоянии за счет средств, предусмотренных на их содержание. На дороге Ворсма — Горбатов в настоящее время ООО «Сен-Гобен Строительная продукция Рус» выполняется капитальный ремонт моста через р.

Кишма и участка дороги между заводом и карьером.

Источник: https://www.government-nnov.ru/?id=140965

Ваши права
Добавить комментарий