Как разрешить данную проблему с автомобилем?

Евробляхи разрешат перед выборами – шансы на легализацию авто с еврономерами в Украине

Как разрешить данную проблему с автомобилем?

Для желающих купить автомобиль без украинской регистрации – плохие новости. С 17 мая де-факто на границе заработал новый порядок проезда автомобилей с иностранными номерами.

Для владельцев авто на “евробляхах” появилась новая опасность: договор о трудоустройстве в предоставившей ему автомобиль иностранной компании, а также разрешение на работу. В Литве, например, такие разрешения выдает биржа труда. При отсутствии этих документов автомобиль в Украину не пропустят.

Фактически нововведение таможенников нарушает самую распространенную из трех схем, позволяющих ездить в Украине на нерастаможенном авто. Суть схемы в том, что автомобиль, оформленный на частную компанию, например, в Литве, ввозится в Украину в режиме транзита.

По закону максимум через 10 дней этот автомобиль должен выехать назад, в противном случае – штраф до 8500 гривен. Но сумма несоизмерима с разницей в цене между подержанным авто на европейском и украинском рынках, да и нарушение несерьезное.

Получается, ты пересекаешь границу не через 10 дней, а, скажем, через два года, – и всего лишь нарушаешь положение о сроках пребывания. При этом внутри страны оштрафовать тебя не могут – полиция не имеет таких полномочий, а значит, платить 8500 гривен штрафа фактически придется лишь при пересечении границы.

Например, раз в два года при выезде для прохождения техосмотра в Литве. Если транспортное средство не прошло техосмотр, оно исключается из литовской базы регистрации, то есть, будет считаться незарегистрированным, ничьим – и об этом станет известно украинской полиции, которая получит право остановить авто и изъять его.

Для владельцев авто на “евробляхах” появилась новая опасность

О нововведении сообщила общественная организация “Авто Евро Сила”, защищающая интересы владельцев нерастаможенных авто в Украине.

Олег Ярошенко, руководитель “Авто Евро Силы”, уже сообщил на странице организации в Фейсбуке, что группы активистов направляются на пограничные пункты пропуска, чтобы фиксировать действия таможенников, которые, по его мнению, незаконны: вопрос трудоустройства украинцев регулируется Гражданско-правовым кодексом, и представители таможни не имеют полномочий контролировать его выполнение.

“Никаким образом гражданско-правовой кодекс не относится к правилам пересечения границы. Таможенники не имеют права выполнять преступные приказы. Это будет зафиксировано обществом, и будем гнать вас, как бешеных собак”, – заявил Ярошенко.

Это не первый “подход к снаряду” со стороны власти, неоднократно предпринимавшей попытки ограничить возможности для эксплуатации нерастаможенных авто в Украине. Например, 23 марта премьер-министр Владимир Гройсман пообещал парламенту “урегулировать вопрос за месяц, если Верховная Рада делегирует это право правительству”.

Кроме того, вопрос “автонелегалов” пытались решить через судебную систему. В прошлом году Высший административный суд подтвердил законность штрафа в 420 тысяч гривен украинцу, ездившему на нерастаможенном авто.

Причем эксперты тогда утверждали, что это может стать прецедентом для новых судебных решений.

Но автомобиль ввозился по другой схеме – иностранец заехал на нем в страну, и передал права управления гражданину нашей страны, – а это уже другая статья.

Также против “евробляхеров” развернута масштабная общественная кампания с участием журналистов, блогеров, авторитетных политиков.

“Нелегалов” упрекают в регулярном нарушении правил движения и большом количестве аварий; утверждают, что автомобили из-за рубежа технически неисправны и портят окружающую среду (хотя на самом деле во всех странах Евросоюза, в том числе в Литве, обязателен регулярный техосмотр транспортного средства, тогда как в Украине он отменен). Также сообщается, что авто на еврономерах чаще угоняют и они чаще становятся объектом мошенничества. 

Но здравый смысл таким образом победить сложно. В Украине – самая высокая цена на подержанные авто во всей Европе, как будто украинцы самые богатые люди на континенте. Престижный Mercedes Benz E200 2006 года с пробегом 273 тыс. км в Литве стоит 5700 евро, аналогичный, только на год старше, на auto.ria.com, продается за 8500.

Бюджетный Ford Mondeo2.0 2012 года c кузовом хэтчбек стоит в Литве 2850 евро, в Украине – 7300 евро. Автотрэш, вроде Daewoo Matiz 1999 года, в Литве предлагают за 450 евро, во Львове такая же модель 2000 года с украинской регистрацией стоит 2600 долларов.

Металлолом со всего мира

Есть мнение, что за кампанией против евроблях стоят отечественные автопроизводители, в частности, автохолдинг “Богдан”, который сохранил позиции на фоне общего спада. “Богдан” импортирует и даже собирает в Украине автомобили JAC, Great Wall китайского происхождения и российские Lada.

Новая Lada Нива стоит в минимальной комплектации 10200 евро, то есть в 2 раза дороже, чем Mercedes из Литвы. При этом даже новая Лада – все равно не Mercedes, даже десятилетний.

Владелец “Богдана” Олег Гладковский (ранее был известен под фамилией Свинарчук) является первым заместителем секретаря Совета нацбезопасности и обороны Украины.

То есть лоббизм в данном случае возможен, но не доказан.

Тем более, что на самом деле государство действительно способно одним махом решить вопрос с “евробляхами”, как уже делало это в 90-е годы, однако до этого лоббисты так и не дошли.

Парковкам и евробляхам готовят революцию. Все о больших переменах на дорогах

“После победы Майдана хотели бросить народу кость, и Народный фронт предложил такое вот послабление, хотя все прекрасно понимали, что разрешать это было нельзя, – считает экономист Александр Охрименко, сторонник запрета “евроблях”.

– В 1998 году удалось избавиться от всего этого автохлама, и посмотрите, что сразу произошло – украинский автопром начал расти, удалось привлечь иностранных инвесторов – Daewoo, Skoda. А сейчас мы опять как в Африке, куда свозят металлолом со всего мира, то есть мы показываем себя слаборазвитой страной.

И я думаю, будут снова запрещать нерастаможенные автомобили, но постепенно, чтобы не вызвать недовольства.

В Европе автомобили дешевле, чем в Украине, потому что там налоговая система стимулирует владельцев покупать новые автомобили.

Там нет СТО в гаражах, как у нас, а ремонт автомобилей стоит дорого, там регулярно нужно проходить техосмотры, там есть налоги, которые ежегодно растут, по мере старения автомобиля, а еще есть налог на утилизацию.

То есть получается, старым автомобилем пользоваться дорого, человека побуждают старое авто поскорее продать и купить новое – более экологичное, безопасное. И мы должны двигаться в том же направлении”. 

Опасный запрет

В Комитете ВР по вопросам транспорта неофициально подтверждают, что запретить “евробляхи” мешает страх перед массовым недовольством.

Сегодня количество владельцев нерастаможенных авто – сотни тысяч (по данным Госфискальной службы – в стране 236,6 тыс.

нерастаможенных автомобилей), они организованы и уже представляют собой определенную общественную силу. Вот и не хотят связываться, злить людей.

“По той же причине тянут с введением видеофиксации нарушений правил дорожного движения. На бляхах или на украинских номерах, но люди привыкли нарушать, потому что знают, что за превышение скорости им вообще ничего не будет. Это значит, что как только заработает видеофиксация, огромное количество людей получат фантастические штрафы. И будет всплеск недовольства”, – говорит источник “Вестей”.

Техосмотр для всех и кольца вместо перекрестков. Что изменится для водителей и пешеходов

Именно поэтому все попытки решить проблему авто с иностранной регистрацией, как говорил Гройсман, носят половинчатый характер. Нынешний запрет – тоже. “Безусловно появятся новые лазейки, другое дело, что их становится все меньше”, – говорит Охрименко.

С другой стороны, половинчатыми являются и попытки сделать доступной процедуру регистрации иностранных авто. Так, с августа 2016 года в Украине действует льготная растаможка – по закону N 1389-19.

Однако она тоже проблем не решила, поскольку оказалась “не совсем льготной”.

Так, чтобы растаможить по льготным автомобиль из ЕС 2011 года ценой 5000 евро с объемом двигателя 1,5 л, придется заплатить 4888 евро налогов. Эта сумма включает в себя льготные акцизы, ввозную пошлину и НДС (20% от оценочной стоимости).

Причем, сумма может оказаться выше – оценщик скорее всего “пересчитает” цену ввозимого вами автомобиля по курсу украинского авторынка, соответственно, вырастет НДС.

Фактически, обе стороны – противники и приверженцы европейских авто – попали в клинч.

Льготная растаможка

“Все упирается в ставки акцизов и сборов, которые нужно заплатить при регистрации иностранного автомобиля в Украине.

Сегодня ситуация выглядит так: для подержанного авто они могут в два и более раз превышать стоимость самого автомобиля.

И это сводит на нет все усилия – иностранная машина становится невыгодно дорогой, – высказывает свое мнение председатель Транспортного комитета ВР Ярослав Дубневич.

– Считаю, что здесь следует использовать польский опыт: там аналогичные сборы не зависят от объема двигателя, “привязаны” исключительно к оценочной стоимости авто – и составляют около трети от нее. Очень может быть, такой подход устроит все стороны.”

Добавим, что действие “льготной растаможки” заканчивается в 2019 году, и не факт, что Рада примет решение продлить ее.

Сейчас, по словам члена комитета ВР по вопросам государственного строительства, региональной политики и местного самоуправления Любомира Зубача, на рассмотрении Верховной Рады – два законопроекта, которые предлагают как раз такое компромиссное решение проблемы “евроблях” – то есть льготную растаможку в противовес бесконтрольному использованию авто на европейской регистрации.

Как депутаты покупают Audi А6 за копейки

“Если эти законопроекты будут законами, пригнать, растаможить с применением льготных ставок акцизного сбора и поставить на учет можно будет любой автомобиль, без ограничений по году выпуска и привязки к нормам Евро, без сертификации, только проведя техосмотр такого автомобиля. Владельцы автомобилей на иностранной регистрации смогут легализовать свои автомобили. А также станет возможным без каких-либо ограничений продавать пригнанные по заниженным ставкам акциза автомобили как минимум до конца 2020 года”, – объясняет Зубач.

При этом депутат говорит, что сам он не сторонник такого решения. По его мнению, надо не уменьшать нормы и требования к автомобилям, а уровень жизни украинцев подтягивать. Также Зубач высказывает предположение: тему авто без регистрации специально консервируют, чтобы раскрутить ближе к президентским выборам.

Тогда “евробляхерам” могут пообещать амнистию или упростить навсегда процедуру ввоза подержанных авто. “Перед президентскими выборами возможно что угодно”, – подтверждает это предположение Александр Охрименко.

Симпатии водителей авто с иностранной регистрацией в этом случае будут на стороне инициаторов подобного закона. Только не совсем понятно, на чьей стороне тогда будут симпатии более многочисленного, противоположного лагеря, который уже несколько лет настраивают против купивших автомобиль “дешево, но не по закону”. 

Источник: https://vesti.ua/politika/289316-evrobljakhi-mohut-razreshit-blizhe-k-vyboram-komu-meshajut-avto-bez-ukrainskoj-rehistratsii

Юрист по автомобилю, адвокат авто, автоюрист

Как разрешить данную проблему с автомобилем?
» Юрист по автомобилю, адвокат авто, автоюрист

Все мы, приобретая транспортное средство, надеемся, что его эксплуатация будет долгой и без всяких проблем, и конечно, слышать ничего не хотим о таком специалисте, как адвокат по автомобилю.

Нам хочется, чтобы машина ездила и не ломалась, чтобы автосалон привез по предоплате именно ту модель, которую мы заказывали, чтобы в случае надобности по первому же требованию компания дилер осуществляла нам гарантийный ремонт, не выкручивая при этом руки.

А если вновь приобретенное ТС в конечном итоге ремонтировался чаще, чем нужно, то очень хотелось бы иметь возможность вернуть свои деньги, которые были потрачены на бракованный товар. Или, по крайней мере, поменять автотранспорт.

Но реальность бывает разной и бывает, что нам просто необходимо познакомиться с человеком, имеющим специальность юрист по автомобилю.

Услуги, помощь и консультации юриста по ремонту автомобиля и различным вопросам

Авто юрист – это узконаправленный профессионал в юриспруденции, окажет услуги по защите прав автовладельцев в следующих ситуациях: – Дилер отказал в гарантийном ремонте автомобиля; – Сервис центр снял авто с гарантии, не хочет или отказывает в замене деталей по гарантии; – Вам продали неисправное, некачественное автотранспорт средство; – Автодилер нарушает сроки ремонта машины- Купленная автомашина постоянно ломается и т. д.

Бесплатные консультации, советы и отзывы адвоката по автомобилю

Если выразится менее сложно, то услуги и помощь юриста по авто – это все вопросы, связанные с ТС и возможными проблемами на дороге или в нее при эксплуатации дорожного транспортного средства. Вам может понадобиться помощь во многих вопросах. Мало того, участие автоадвоката в вашей проблеме очень часто бережет не только ваши нервы, но и деньги.

Если вы приобретаете дорогую машину и не собираетесь экономить на страховке или дешевом бензине. Вы платите серьезные деньги и вправе рассчитывать на такое же серьезное отношение к вам со стороны дилера при обращении по различным вопросам.

Именно присутствие адвоката по авто, его отзывы и консультации позволят вызвать к вам должное отношение, а его подсказки позволят избежать всех подводных камней, которые в будущем могут вызвать какие-либо проблемы.

На что следует обратить внимание:

Договор технического обслуживания и ремонта (сервисная книжка), на который счастливый новоиспеченный хозяин не всегда обращает пристальное внимание во время заключения сделки, о чем впоследствии частенько жалеет.Договор страхования – это важный документ.

К сожалению, работники страховой компании, составляя документ, используют все возможное, что выразиться как можно более сложным языком, не понятным простому человеку. Участие в обсуждении условий договора вашего автоадвоката сразу же расставляет все по местам и не оставляет шанса для страховщика утаить от вас какой-нибудь важный нюанс. Страхование очень важный аспект.

Многие люди в нашей стране, к сожалению, недостаточно грамотны с юридической стороны. А еще очень важен тот факт, что наш народ не очень доверяет этим компаниям, бизнес которых очень часто построен на том, чтобы вымотать нервы клиенту при наступлении страхового случая.

В случае, если вам отказала страховая компания в справедливом возмещении убытков, и вы понесли потери, то юрист по автомобилю – это первое лицо, к которому нужно обращаться. Случаи могут быть разными. Вам вообще отказываются платить или сумма выплат существенно занижена. А может платить вроде бы как готовы, но начало выплат постоянно необоснованно затягивается.

Именно профессиональный авто-юрист знает, как заказать независимую экспертизу, какие аргументы производят нужное впечатление на работников страховой компании, как грамотно провести работу в суде, как составить на юридически правильном языке само исковое заявление в суд.

Автоадвокат, автоюрист по возврату авто

Своевременная помощь автоюриста всегда необходима. Вы должны понимать, что в какой бы ситуации вы бы не оказались, что противостоять вам всегда будут люди, которые занимаются подобными вещами профессионально. Вам будет тяжело им что-то противопоставить. У любого автодилера непрерывная обширная практика, соответствующая квалификация и понятная цель – не платить вам деньги за любую проблему с которой Вы к ним обратились.Когда у вас болит зуб, то вы идете к стоматологу, а не к сантехнику. Или если вы набрали лишний вес, то отправляетесь к диетологу или фитнес тренеру, но никак не к программисту.

Вывод простой: если с что-то случилось с вашей машиной, то проще всего тоже обратиться именно к специалисту. А именно к авто юристу. Именно такой специалист, который имеет ничем не худшую, а иной раз более качественную подготовку в состоянии уберечь вас или ваши деньги от недоброжелателей.

Нельзя не отметить тот факт, что к большому сожалению в нашей стране еще не произошло в сознании наших людей понимания того, что для всего в жизни существуют специалисты своего дела.

В нашем случае имя этого профессионала – автоюрист, который имеет узкопрофильную подготовку и обладает значительным опытом разнообразных ситуаций, и, конечно, же знает, как именно ему поступать в том или ином случае.

Как правило, любые попытки самостоятельного разрешения каких-либо трудностей (если только у вас нет юридического образования) без привлечения грамотных и юридически подкованных авто адвокатов, приводят к тому, что дело оборачивается не в вашу пользу или затягивается на необоснованно долгий срок.

Обращайтесь к настоящим профессионалам – автоюристам и мы поможем найти выход из самой запутанной ситуации, тем более что консультации по телефону или онлайн происходят бесплатно!

Стоит рассмотреть ситуации, в которых сложно самостоятельно разрешить тот или иной конфликт. Возврат авто – та еще задача. Особенно, если дело касается полного возврата, иными словами, с возвращением покупателю денег. Автокомпании не любят проигрывать, и тем более терять уже имеющуюся прибыль.

В таких нелегких ситуация, как возврат автомобиля в течение 14 дней, обмен и возврат кредитной машины, и возвращение авто до и после гарантийного срока, невозможно решить без высококвалифицированного автоюриста. Он подберет необходимый алгоритм действий, и если разбирательство дойдет до суда, то именно он сможет защитить ваши интересы, и не проиграть дело.

А теперь, подробнее о ситуациях, и какими методами руководствуется авто-юрист для их разрешения.

Возврат бракованного автомобиля в течение 14 дней

Технически, данную процедуру сложно реализовать, особенно, касательно судебного процесса. Отталкиваясь от постановления РФ № 924 от 10.11.2011 г., транспортные средства, не соответствующие выставленным характеристикам, относятся к заведомо сложному техническому товару.

Обмен, или возврат денег после покупки реализовать не возможно, ссылаясь на то, что вам не понравился цвет, дизайн и т. д. Можно попробовать потребовать это с автопроизводителя, но взаимодействовать с законом будет сложно.

Исходя из этого, обмен или возврат денежных средств, возможен исключительно при наличии механического дефекта или производственного, заводского брака, не оговоренного договором купли-продажи, причем неважно купили вы новый или б/у, подержанный автомобиль. Для этого нужно выставить требования, грамотно оформленные с помощью авто-адвоката.

По истечение этого срока (14 дней после продажи вам автомашины) вернуть машину, как правило, можно только в случае нарушения условий гарантийного ремонта и обслуживания, поэтому очень важно выставить претензию в двух недельный срок.

Автоюрист сможет повернуть ситуацию в вашу сторону. Узкопрофильный специалист в таких делах бесплатно окажет консультацию по телефону или онлайн и за несколько дней отыщет нормативную практику, и, опираясь на неё, сможет вернуть бракованное автотранспортное средство в автосалон.

Компании-продавцы машин не любят доводить дело до суда, если не уверены в своей правоте на все 100%, так как это негативно отразиться на их репутации и отзывах потребителей.

Высококвалифицированный юрист по возврату автомобиля правильно распорядиться имеющейся информацией и развернет ход событий в верное русло.

Нарушение условий гарантийного обслуживания

Если поломка была замечена после двухнедельного срока от момента продажи, ситуация принимает совершенно другой поворот. По истечение этого срока у дилерского центра есть право устранить поломку ТС по гарантии, если она входит в список гарантийного случая.
Вернуть неисправный автотранспорт можно в следующих случаях:

  • автосервис нарушил максимальный срок устранения недостатка в 45 дней;
  • многократное нахождение на ремонте по гарантии – более 30 дней в году;
  • наличие существенного недостатка, постоянная поломка одних и тех же деталей и узлов;
  • отказ сервисного центра в гарантийном ремонте и т. д.
Автоюрист будет действовать по своей системе: сперва, подача претензии к салону. В большинстве случаев, жалобы подобного рода автомагазином отклоняются. Если требования не были удовлетворены, автоадвокат идет гораздо дальше, а именно в суд. Доведя дело до разбирательства в суде, он оперативно подберет материалы дела, установит причину, почему тот или иной дефект не зачислен в перечень гарантийного обслуживания, нарушены сроки гарантийного ремонта и т. д. И, защищая ваши интересы, потребует компенсацию с продавца. Для высококвалифицированного юриста по авто, подобная задача является рядовой, так как специфика его работы полностью соответствует данной проблеме.

Обмен и возврат кредитного автомобиля

Довольно сложный вопрос, замена или возврат транспортного средства, который был приобретен в кредит, или числиться как залоговое имущество. В подобных ситуациях всегда должен присутствовать банк. Даже в косвенной форме, банк будет выступать исключительно в ваших интересах, так как потеря залогового имущества, сулит ему серьезные финансовые потери.

До начала судебного разбирательства необходимо поставить банк в известность, и запросить с него помощь в качестве третьего лица. Самостоятельно подобный процесс осуществим, но вероятность успеха крайне мала.
Необходима помощь специалиста, а именно – автоюриста.

Он, как лицо знающее закон о защите прав потребителей, сможет в короткие сроки обязать банк способствовать участию в вашем деле. Более того, “закаленный” годами адвокат по авто, может значительно изменить весь ход процесса, ссылаясь исключительно на свои профессиональные навыки.

Грамотный юрист по автомобилю сможет не только довести дело до победного конца, но и возложить штрафы за несвоевременное закрытие кредита на автодилера. Это касается абсолютно всех видов платежей, в том числе, комиссии и набежавших процентов.

Судебное разбирательство уже началось, но вы так и не обзавелись автоадвокатом. Что делать?

В данной ситуации не стоит паниковать, вы всегда можете подключить опытного автоадвоката, предварительно получив круглосуточную бесплатную консультацию по телефону или онлайн, как в москве, спб, так и в любом регионе России.

Пока суд не вынес решение по вашему делу, любую ситуацию можно спасти, при помощи лучшего автоюриста. На протяжении всего судебного разбирательства можно воспользоваться услугами высококвалифицированного адвоката по автомобилю. В той ситуации, когда вы осознаете, что дело приняло неудачный расклад – не стоит медлить.

В тот же день обращайтесь к узкопрофильному специалисту, и у вас появиться шанс всё изменить.

Как показывает практика, очень часто суд выносит решение в вашу пользу, именно после подключения к ведению вашего дела грамотного юриста по авто. Даже если вы проиграли суд первой инстанции, с помощью автоюриста, возможен апелляционный процесс, с более грамотным подходом к вопросу.

Действуйте, пока не стало слишком поздно… Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию юриста:+7 (812) 679-10-10 в Санкт-Петербурге+7 (499) 550-60-60 в МосквеВам не надо будет тратить свое время и нервы – профессиональный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!
Задать вопрос юристуПримеры из нашей практики

Источник: http://vozvratavto.ru/yurist-avtomobil-advokat-avto-avtoyurist

Что делать если потеют стекла в машине?

Как разрешить данную проблему с автомобилем?

Запотевшие стекла очень опасны. Если в Вашей машине потеют стекла то Вы должны, как можно быстрее устранить эту проблему. К сожалению не все автомобилисты знают причины запотевания стекол в машине и, как это можно предотвратить. Предлагаем Вам подробнее узнать, как решить данную проблему.

Основная причина запотевания стекол в машине это влага. Многие ошибочно полагают, что стекла могут запотевать только тогда, когда на улице идет дождь. На самом деле в любом автомобиле и в сухую теплую погоду стекла могут полностью покрыться влагой, что затруднит обзор водителю.

Все дело оказывается, во влажном воздухе. Чем больше влажность на улице, тем больше вероятность того, что стекла начнут запотевать. А это уже зависит от климата в регионе, где Вы проживаете. Например, если Вы живете в южных регионах с влажным климатом, то наверняка частенько сталкиваетесь с данной проблемой стекол. 

Если воздух имеет большую влажность, а стекла автомобиля будут холодные, то есть вероятность, что стекла запотеют из-за образовавшегося конденсата (маленькие капли воды).

В большинстве случаев многие автолюбители при запотевании стекол, включают печку или увеличивают обдув теплым воздухом лобового стекла и других стекол автомобиля. Но это не всегда помогает. Как Вы думаете, почему? Попробуем выяснить самые частые причины, когда  потеют стекла и, что необходимо для этого сделать, чтобы в последующем больше не допускать создавшейся проблемы.

1. Замените салонный воздушный фильтр

Столкнувшись с сильным запотеванием стекол многие водители в основном, не могут найти причину, из-за чего подобное происходит, даже не подозревая, что все гораздо проще, чем кажется, необходимо заменить старый салонный фильтр в автомобиле на новый и все. Дело в том, что самая частая причина запотевания стекол, это грязный воздушный салонный фильтр. Как правило, его необходимо менять каждые 15,000-20,000 километров.

Грязный фильтр снижает скорость потока воздуха в вентиляционной системе. В результате, избыточная влага, собравшаяся в машине, не может выйти из салона.

Обратите свое внимание, что желательно покупать салонный фильтр с активированным углем.

Такой фильтр не только очистит грязный воздух (пыль, пыльца и другие вещества) поступающий с улицы, но предотвратит от попадания в салон вредных химических соединений.

Салонный фильтр может находиться в разных местах машины. Каждый производитель устанавливает фильтр в разных местах. Если Вы думаете, что поменять самостоятельно этот элемент очень трудно, то это не так. На самом деле сделать это очень просто. А как поменять салонный фильтр Вы можете узнать прямо здесь.

2. Правильно настроить вентиляцию и отопление салона

Если в Вашей машине слишком быстро запотевают стекла, то есть вероятность или возможно, что Вы неправильно настроили систему вентиляции и систему обогрева салона.

Если влажность воздуха очень большая и стекла потеют очень быстро, то необходимо включить обдув на самую большую скорость, направив потоки воздуха на лобовое стекло.

Советуем Вам, чтобы быстрее вывести влагу из машины необходимо перекрыть центральные воздухо водные отверстия.

Таким образом, Вы обеспечите максимальные потоки воздуха направленные на запотевшее лобовое стекло.

Кроме этого, если Ваш автомобиль оборудован кондиционером, он может стать прекрасным помощником для максимально быстрого отвода влаги со стекол и из салона автомобиля. Кондиционер выводит лишнюю влагу из салона и сушит воздух очень быстро.

3. Проникновение влаги в салон

Как правило, в осенне-зимний сезон большинство водителей чаще всего стакиваются с запотеванием стекол автомашины. Причина вот в чем.

 Влага попадает в салон не только тогда, когда Вы открываете двери автомобиля и она, через вентиляционную систему автомашины проникает дальше.

Дело в том, что под капотом каждого почти автомобиля (как правило, под лобовым стеклом) имеются дренажные отверстия для вывода воды и влаги.

Они часто забиваются грязью или листьями деревьев. В результате, лишняя вода и влага  должным образом наружу не выводятся, а попадают сразу в рядом проходящую вентиляционную систему.

К примеру, дождевая вода, скапливаясь под капотом, рано или поздно проходит через фильтры, образуя при этом влагу, которая далее попадает в салон.

Поэтому, если вы не знаете, от чего и почему потеют стекла в салоне вашего автомобиля, то советуем Вам сразу проверить состояние дренажной системы под капотом машины.

4. Используйте обычные губки и салфетки

К сожалению, граждане автомобилисты, воздушная система и кондиционер не всегда могут помочь Вам сделать так, что б стекла были максимально прозрачными. Дело в том, что очень часто влага, собравшаяся на стеклах, оставляет следы и разводы, которые затрудняют обзор через стекло автомашины и тем самым напрягают наше зрение.

Поэтому, чтобы сделать стекла максимально прозрачными необходимо пользоваться обычными губками и салфетками (тряпками) из микрофибры. Ими Вы можете очистить стекла, убрав тем сам оставшиеся разводы и полосы.

Обратите свое внимание, для того, чтобы максимально чисто очистить стекла от влаги нельзя вытирать тряпкой или губкой скопившуюся влагу, как по горизонтали, так и по вертикали. Желательно протирать стекло по диагонали, следуя строго в одном направлении.

Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/sovety/513730-chto-delat-esli-poteyut-stekla-v-mashine.html

Как правильно заводить автомобиль зимой

Как разрешить данную проблему с автомобилем?

Завести машину в мороз, как можно быстрее, получится, если выполнять следующие рекомендации.

В случае, когда аккумулятор автомобиля довольно долго стоял на улице, то рекомендуется подержать включенной всю электронику автомобиля в течение нескольких секунд перед запуском двигателя. Данный метод создаст сильную нагрузку на аккумулятор и его внутренние составляющие начнут активно взаимодействовать.

Нажимая на педаль газа, можно совершить подачу дизельного топлива или бензина к цилиндрам. Также если в автомобиле предусмотрен ручной подсос топлива, необходимо потянуть рукоять на себя, тем самым прикрыв заслонку.

Непосредственно автомобиль заводить стоит, нажав на педаль сцепления, стоя на нейтрали. При этом экономится энергия на прокрутку шестерней и валов трансмиссии. На попытку запустить двигатель не нужно тратить более 5 секунд. Между попытками стоит делать интервалы в 30 секунд. Если не соблюдать данное правило, можно легко посадить аккумуляторную батарею или испортить свечи зажигания.

После того как был произведен холодный пуск двигателя, необходимо его прогреть на средних оборотах и по прошествии 20 секунд отпустить педаль сцепления.

Эти советы могут помочь, если машина с механической трансмиссией и карбюратором. Для других автомобилей существуют свои рекомендации. К примеру, если двигатель инжекторный, то нужно перед запуском три раза включить и выключить зажигание, позволив наполнить бензином топливную магистраль, при этом не сильно нажимая на педаль газа.

В автомобилях, использующих дизельное топливо, можно выполнить следующие действия: Добавить в топливо керосин в пропорции 1 к 5, тем самым уменьшить вероятность замерзания топлива. Далее можно прогреть свечи накала, установкой ключа в предпоследнее положение. Если в автомобиле предусмотрен подсос, то его стоит установить на самый минимум.

Далее, при выжатом сцеплении, начать прокручивать стартер. Рекомендуемое время 10 секунд, а если машина начинать при этом заводиться, то продолжать до победы. На газ лучше всего нажимать плавно.

После того как мотор завелся, прогреть дизель лучше на 1500 оборотах, не снимая ногу с педали сцепления еще полминуты, иначе есть все шансы заглохнуть. Также следите за уровнем заряда, потому что дизелю необходимо больше тока, чем бензиновому двигателю.

Если заряда аккумуляторной батареи не хватает, для того, чтобы прокрутить маховик, можно попробовать завести машину при помощи заводной рукояти, если она предусмотрена конструктивно, либо отбуксировать или же попробовать «прикурить» автомобиль при помощи другого автомобиля и специально предназначенных для этого пусковых проводов.

В том случае, когда выезжать срочно не обязательно, можно принести аккумуляторную батарею в комнатную температуру, дав ей повысить температуру. Не стоит применять для нагрева фены либо обогреватели. Если есть возможность, можно открутить пробки сверху и проверить на наличие электролита в емкостях аккумулятора.

В том случае, когда уровень слишком низок, необходимо долить дистиллированной воды и затем замерить плотность электролита, используя при этом аэрометр или другие специализированные предметы. Если для проведения данной процедуры не хватает опыта, то можно сходить в сервисный центр, где мастера с опытом сделают это за вас.

Затем можно поставить батарею на зарядку.

Некоторые автомобильные мастера говорят, что если сделать зазор меньше между контактами свечи на 0,2 мм, то это сделает искру гораздо мощнее. Однако, минусом данной процедуры является то, что залить свечу бензином становится гораздо проще.

Опытные автовладельцы советуют в очень сильные морозы заливать в масло около 100 грамм бензина и после этого завести его на 3 минуты. В результате данной процедуры происходит разжижение масла, которое позволит автомобилю проще завестись.

На морозе сейчас страдают не только старые автомобили из-за своих многочисленных поломок. На сегодняшний день современные двигатели новых машин собраны, учитывая величины, установленные при помощи Евро – 4, в смеси которой присутствует большое количество воздуха и меньшее количество бензина, из-за этого у них есть проблемы со стартом на морозе: машина просто может не завестись.

С одной стороны, это хорошо для природы, но с другой стороны это очень неудобно для водителя. Если новая машина не хочет заводиться на морозе, то прямой путь в автосервис, где мастера могут поменять программное обеспечение автомобиля на менее экологичное и решить проблему с выездами в минусовой температуре, либо могут сделать предложение по установке предпускового подогревателя.

Очень многие автомобилисты совершают ошибки, пытаясь завести на морозе машину. К примеру: нельзя лить кипяток на замок, потому что вода может испортить уплотнители и краску, а попав в замок, на следующее утро, заморозить и его.

Необходимо использовать специализированные жидкости, которые можно найти в магазинах, где есть авто товары. На крайний случай можно прогреть спичками или зажигалкой ключ, и попробовать вставить в замок, тем самым прогревая его.

Не нужно использовать весьма популярную в народе, жидкость WD-40. Казалось бы, почему, но если не сочетать ее со смазкой, то можно стереть другую смазку с наносимых деталей, соответственно, усилив их износ.

Не стоит убирать снег со стекол только при помощи дворников. Позаботьтесь заранее о щетке, которой можно счистить снег с автомобиля. Обязательно нужно обеспечить себе обзор, иначе высок риск нарваться на неприятности во время движения.

Лучше всего, на ночь поднимать дворники, чтобы они не примерзли за ночь к стеклу. Если же это произошло постарайтесь их отогреть и аккуратно снять от стекла, чтобы не повредить.

В случае, когда машина все-таки не заводится, не стоит пытаться завести до победного. Лучше подождать и попробовать кратковременно завести снова. Однако, если и с десятой попытки завести мотор не удается, и машина не подает никаких признаков того, что она заведется, лучше всего отбуксировать машину в гараж и вызвать специалиста

Не нужно использовать ручной тормоз в холодное время года, потому что колодки могут примерзнуть

Прогрев двигателя не нужно совершать вплоть до рабочих температур. Прогреть нужно немного.

Очень важно не оставлять машину с пустым баком на ночь. Чем больше в баке пустого пространства, тем больше вредного конденсата, который затрудняет работу бензонасоса. Соответственно, с утра завести будет сложнее.

Также не нужно оставлять машину на сигнализации, если в этом нет необходимости, на стоянке либо в гараже, так как включенная сигнализация за одну неделю способна разрядить аккумуляторную батарею.

Специалисты говорят, что завести авто на холоде равносильно проехать 300-500 км.

В современном двигателе, детали делаются из разнообразных материалов, у которых различные коэффициенты температурного расширения. Это очень сильно влияет на сопряжение деталей в двигателе: оно становится не нормальным, появляются различные зазоры, или же наоборот расстояние сокращается до опасных значений.

Это означает, что после запуска, одни детали могут сильно греметь, а другие же работать с превышающим значением силы трения. В обоих случаях, двигатели изнашиваются сильнее.

Поэтому, при любой возможности, чтобы продлить срок нормальной службы двигателя автомобиля, при сильных морозах не заводить его, а оставить до более теплых времен.

В зимний период эксплуатировать автомобиль гораздо сложнее, нежели в более теплые времена года. Для правильной работы машины в холодных условиях нужно использовать соответствующие горюче-смазочные материалы. Поэтому, вопрос как заводить машину зимой, стоит наиболее остро, ведь нужно знать какое масло лучше подойдет в холодное время года.

Для начала, стоит прислушаться к словам завода-изготовителя автомобиля. Для этого стоит заглянуть в инструкцию по эксплуатации машины, если же ее на руках нет, то стоит произвести поиск инструкции в интернете. Чаще всего, завод указывает необходимую марку масла, либо ее характеристики, чтобы подобрать наиболее подходящую.

На сегодняшний день, есть три вида масел.

К первому относится минеральное масло. Для зимы его лучше не использовать, так как оно может загустеть при отрицательной температуре и нанести вред автомобилю

Второй тип — это синтетическое масло. Такое масло гораздо лучше подойдет для зимнего времени, так как с отрицательными температурами оно справляется гораздо лучше.

Также существует полусинтетика. Зимой его лучше не использовать, так как рекомендуемые температуры использования более высоки, нежели у синтетического масла.

Еще, у масел, есть параметр под названием вязкость. У зимних масел в обозначении число выдерживаемой температуры перед буквой «W», у летних же масел число идет после. У всесезонных масел числа стоят и перед буквой «W» и после нее. Соответственно, подобрав правильное масло, заводить автомобиль в мороз, будет гораздо проще.

Если говорить про другие расходники, следует не забывать про топливные, воздушные, салонные фильтры, ремни генератора, ГРМ и ГУРа.

Перед зимой лучше всего заехать на СТО и дать специалисту проверить общее состояние автомобиля, чтобы не «встрять» где-либо на дороге. Также нужно посмотреть наличие стеклоомывающей жидкости и других.

Перед приходом зимы, лучше всего произвести небольшое техническое обслуживание автомобиля, провести прочистку свеч зажигания, форсунок, заменить масляные, топливные фильтры, почистить соединения контактирующих площадок и проводов в системе зажигания, можно слить образовавшийся в топливном баке, осадок.

Также можно произвести проверку уровня охлаждающей жидкости и прикрыть шторки радиатора.

Лучше всего обслуживать автомобиль в салоне официального дилера. Но нередко, в этих салонах ценники становятся непростительно высоки и тогда приходится либо ехать в обычную автомастерскую, либо произвести обслуживание самому.

При отрицательной температуре воздуха можно столкнуться со многими проблемами при попытке запуска автомобиля. Чтобы завести машину как можно быстрее, нужно применять определенные правила, и обязательно, заранее, предусматривать многие вещи.

Прежде всего, «разгоните» аккумуляторную батарею, включив электроприборы. После данной процедуры повысится плотность электролита, и заряда для старта станет больше. Не забывайте выжимать педаль сцепления, облегчив двигателю задачу.

Если же машина не заводится, ждите около 30 секунд и повторяйте снова. Ведь в мороз не сразу заведется и самый дорогой автомобиль. После того, как завелись, дайте немного прогреться мотору.

Источник: https://blank-dogovor-kupli-prodazhi.ru/kak-pravilno-zavodit-avtomobil-zimoj.html

Ваши права
Добавить комментарий