Где в москве можно запускать квадрокоптер

Где в Москве научиться летать на квадрокоптере?

Где в москве можно запускать квадрокоптер

Квадрокоптеры уже стали чем-то обычным в 21 веке: их покупают детям и их с удовольствием запускают взрослые. Умение правильно управлять летательным аппаратом приходит спустя N-ное количество аварий, и хорошо если дело обходится лишь треснувшими пропеллерами.

Бывает и так, что только что купленный дрон за несколько десятков тысяч рублей разбивается или улетает навсегда в неизвестном направлении буквально в первые минуты после запуска.

Чтобы такого не произошло, нужно сперва получить необходимые навыки управления квадрокоптером. Этому учат в специальной школе.

Чему научат в школе дронов

Кабинет для теоретических занятий. На всех дронах слева можно полетать, но после теории.

В Москве существует специальная школа Quadrone, где продвинутые специалисты рассказывают всё о нюансах и правилах управления квадрокоптерами доступным языком всем желающим: от прошаренного гика, до максимального «чайника».

Вот чему там научат:

Теория полёта на квадрокоптере. Расскажут, как вообще дрон перемещается в воздухе, из чего состоит и как правильно подготовить его к полётам.

Отработка навыков пилотирования на тренажёре. Прежде чем запускать настоящий «квадрик», вы освоите навыки пилотирования на специальном компьютерном тренажёре, в котором можно допускать ошибки и разбивать летательный аппарат сколько угодно без последствий.

Практические полёты. Управлять настоящим дроном вы будете под присмотром опытного инструктора, который проконтролирует все ваши действия во время запуска и использования квадрокоптера.

В школе есть свой обширный парк летательных аппаратов, на которых вы будете учиться летать. Инструкторы рассказывают, что после теоретической части и полётов на тренажере, вероятность разбить настоящий дрон практически равна нулю.

Парк дронов школы Quadrone:

▪️ DJI Phantom 1▪️ DJI Phantom 4▪️ Hubsan H107D▪️ DJI S900▪️ DJI Mavic Pro

▪️ Гоночные дроны

Парк дронов: от люксового «Мавика» до полностью авторских аппаратов.

Взрослый человек без подготовки сломает дорогой дрон сразу после запуска. Или потеряет. Инфа – сотка: много раз видел, растерянных мужиков с бесполезным пультом в руках, смотрящих в сторону леса, где только что погиб новый DJI Phantom.

Ребята из школы пилотов Quadrone могут рассказывать подобные истории десятками. К ним приходят учиться самые разные люди: девушки с белоснежным DJI Phantom, студенты с самодельным гоночным квадрокоптером, взрослые мужики, которые собрали монструозный летательный аппарат, а запускать опасаются.

Вы можете придти со своим дроном, или учиться на квадрокоптерах школы.

В Quadrone есть любые летательные аппараты: начиная от самых навороченных, заканчивая быстрыми спортивными, у которых нет ни стабилизаторов, ни ограничителей. Чистая мощь.

Гоночный квадрокоптер. Нет никаких стабилизаторов, нужен максимальный скилл для полётов.

Обучение состоит из курса теории и практической части. Теоретический курс читают выпускники и сотрудники «Московского Авиационного института» и «Московского Государственного Университета им. М.В Ломоносова», а за практику отвечают дипломированные сотрудники, прошедшие обучение и стажировку в компаниях Walkera и DJI Innovations.

Чтобы научиться управляться с дроном средних размеров, необходимо 2 часа теоретических занятий и 1-2 часа практики. Это базовые навыки, без которых дрон в ваших руках может стать опасной игрушкой.

Так что если вы хотите научиться управлять DJI Mavic, который летает практически в автоматическом режиме, можно смело брать пакет Standart.

А если мечтаете управлять гоночным квадрокоптером, который развивает скорость до 90 км/ч в полностью ручном режиме, то без многих часов практики не обойтись: покупайте профессиональный курс, благо в Quadrone есть и такие летающие монстры.

Специальная трасса для обучения фигурному пилотированию в Quadrone.

Практические занятия, полеты, проводятся на территории близлежащего МГУ им. Ломоносова, или в парке прямо в 3-х минутах ходьбы от школы Quadrone.

Какие есть курсы и сколько стоят

Курс Standart. Стоимость обучения – 6 400 руб.

Этот курс – необходимый минимум, для тех, кто видел коптеры только на картинке и не имеет ни малейшего понятия, каким образом летать на них. Вы узнаете, как подготовить аппарат к полёту, научитесь управляться с пультом и набъёте руку на тренажёре, перед настоящими полётами.

Теоретическая часть занимает 1,5 часа, практическая – 2 часа.

Курс Advanced. Стоимость обучения – 9 100 руб.

Этот курс нужен для владельцев квадрокоптера небольшого размера, а также тем, кто умеет управлять дроном и уже знает все его основные функции и параметры. Специалисты школы научат вас особенностям и лайфхакам управления современными мултикоптерами.

Теоретическая часть занимает 1,5 часа, практическая – 3 часа.

Курс Professional. Стоимость обучения – 13 600 руб.

Этот курс максимально информативен и предназначен для тех, кто уже умеет управлять средне-размерными коптерами, такими как Phantom 4, однако имеет желание попробовать самому собрать свой дрон любой сложности.

Количество теоретических и практических часов – по договорённости.

Виртуальный дрон можно разбивать сколько угодно.

Каждая программа может быть расширена по вашему желанию, однако даже если вы купите стандартный курс, самой ценной частью практических занятий станет разбор сложных, нестандартных ситуаций во время полёта.

Сертификат на обучение можно приобрести как онлайн, так и придя в любой магазин re:Store. Это станет отличным подарком себе или близкому человеку, будущему покорителю неба.

Так выглядит сертификат на обучение.

Огромный полётный опыт специалистов Quadrone помог накопить многолетнюю практическую базу знаний. Эта информация бесценна, о ней вы не сможете узнать из интернета или инструкций.

Разве это не круто?

Почему именно Quadrone

Здесь готовят пилотов. Пора учиться!

Специалисты Quadrone работают с летательными аппаратами уже несколько лет. Это профессионалы, которые Не только обучают всех желающих тонкостям полётов, но и занимаются созданием и обслуживанием самых разных дронов.

Работают как с простыми китайскими, так и с огромными 8-ми пропеллерными окта и гекта-коптерами для правительственных организаций. Уникальные знания и опыт пилотирования десятков самых разных аппаратов позволяют объяснить, рассказать и показать вам все, что нужно знать для безопасных и увлекательных полётов на дронах.

Управлять дроном не страшно, если знаешь, как.

После прохождения курса пилот проходит самый настоящий экзамен, на котором сам может оценить, какие знания он приобрёл. Услугами школы Quadrone постоянно пользуются такие организации, как МЧС и ФСБ для обучения и повышения квалификации своих сотрудников.

Адрес школы: Москва, ул. Фотиевой, д. 5, стр.1. Это прямо рядом с Ленинским проспектом, 10 мин. пешком от метро «Академическая».

Вот карта, Билли.

Если у вас есть новенький квадрокоптер, но летать на нем вы не решаетесь, или хотите повысить свой уровень пилотирования по той же программе, что проходят представители спецслужб, вам прямая дорога в Quadrone.

Полученные знания и практический опыт помогут вам не разбить свой квадрокоптер, а получить море положительных эмоций от полётов.

поста:

(4.06 из 5, оценили: 16)

Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/gde-v-moskve-nauchitsya-letat-na-kvadrokoptere-05-16-2019

Регистрация квадрокоптера в 2018 году

Где в москве можно запускать квадрокоптер

Квадрокоптер – это беспилотный летательный аппарат с 4-я несущими пропеллерами, управляемый с земли при помощи пульта дистанционного управления. Почти все современные варианты могут использовать видеокамеру для видеорегистрации и специальным встроенным гироскопом.

В роли полетного гироскопа выступает цифровой детектор, непрерывно корректирующий положение аппарата в воздухе, что позволяет ему подолгу оставаться неподвижным (фирменное зависание) даже при сильном боковом ветре.

Бюджетные модели лишены гироскопа – баланс конструкции в полете возможно поддерживается только за счет пульта дистанционного управления и умелых действий оператора. В зависимости от назначения, вес коптера может варьироваться от нескольких сотен грамм, до десятков и даже сотен килограмм.

В зависимости от размеров и назначения, разные модели можно отнести, как к хай-тек игрушкам, так и полноценным летательным аппаратам.

За последнее десятилетие мировая промышленность с ее ускоренными циклами производства и разработками превратили незатейливую игрушку и удел энтузиастов и технологию для полета и съемок легкодоступную  широкой общественности.

На рынке представлен широчайший выбор функциональных моделей, различных форм, массы и расценок. Проблема наличия превратилась в проблему законного использования.

Далее подробно рассмотрим правовое поле и актуальные нюансы эксплуатации дронов на территории Российской федерации.

Нормативно-правовая база

Управление квадрокоптером подпадает под федеральное законодательство касательно общей регуляции полетов гражданских беспилотных аппаратов и регламентируется полетным кодексом, вступившим в силу 20 марта 2016 года, а также «Закону о квадрокоптерах» от 5 июля 2017 года.

Пере тем, как летать обязательную регистрацию в уполномоченных органах должны пройти владельцы, вес моделей которых превышает 0,25 кг (но меньше 30 кг).

Обязательное оформление разрешения и постановка на учет  проводятся в ближайшем отделении департамента транспорта или местном уполномоченном ФГУП.

Согласно федеральному закону от 30 декабря 2015 года № 462 «О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ об использовании квадрокоптеров», если вес беспилотника превышает 30 кг, перед  его запуском нужна его обязательная регистрация  в представительстве Росссавиации.

Для получения разрешения, чтобы летать в  черте города владелец должен уплатить госпошлину (350 рублей) и получить письменное разрешение всех ответственных госструктур. Лишь после этого аппарат можно использовать.

Штраф за квадрокоптер при несанкционированном полете

Прежде, чем использовать БПЛА весом более 0,25кг владельцу надлежит в течении 10-и суток  поставить его на учет и получить весь объем надлежащих разрешений:

  • справка, удостоверяющая полетную пригодность;
  • разрешение на эксплуатацию в воздушном пространстве РФ;
  • удостоверение, подтверждающее правомерность управления коптером.

За порядком лицензирования и использования и запуска квадрокоптеров номинально отвечает ФГУП «Защитаинфотранс», подведомственное Минтрансу России. После прохождения процедур постановки на учет и получения полетного разрешения, к аппарату крепится радиолокационная метка, отслеживающая его положение в реальном времени.

Законодательно-правовая база

Если следовать всем предписанным нормам, то использование квадрокоптеров подпадает под совокупную юрисдикцию федеральных правил о квадрокоптерах; воздушного кодекса; общего административного кодекса и европейского кодекса о полете беспилотников (NPA  2017-05 A). В случае нарушения хотя бы одного из  вышеперечисленных законодательных актов владелец может попасть еще и под действие уголовного кодекса.

Из всего этого выплывает, что постановка на учет обязательна. Официально это так, но на деле множество владельцев игнорирует описанные нормы.

Хорошо это или плохо, но, к счастью,  целенаправленного преследования владельцев дронов пока не наблюдается. Единственное о чем не стоит забывать – это то, что закон хоть и со скрипом, но все же работает.

Даже полет в слабозаселенной местности могут нарушать законодательство, в случае соответствующей фиксации этого нарушения.

Собственно о штрафах

За отсутствие регистрации и сертификатов при запуске по умолчанию никто не накажет, но ровно до тех пор, пока владелец не запустит свой квадрокоптер в ненадлежащем месте – летать над правительственными и режимными объектами, объектами инфраструктуры и большим скоплением людей, или не рекомендуется, или запрещено. В этом случае, за нарушение закона об эксплуатации воздушных средств для физических лиц предусмотрены денежные взыскания в размере от 3-х до 5-и тысяч рублей.

Нарушение закона о полетах должностным лицом грозит уплатой государству 30-50 тысяч.

Юридическое лицо заплатит за свою беспечность до 500 тысяч рублей. Отсутствие радиометки во время полета не освобождает от наказания, ведь поводом к открытию дела может стать звонок бдительных соседей или ответственных лиц при исполнении, когда речь заходит о полетах над охраняемыми зонами и правительственными объектами.

Кроме того, если кто-либо решит написать на вас жалобу в полицию (например, «бдительный» сосед) в которой будет связывать ваш  вылет с террористической деятельностью или с целью нарушения личного пространства (даже шпионажа), свое честное имя также придется отстаивать в суде.

Купив своему чаду или себе хай-тек игрушку  весом менее 250 грамм (0,25кг) никакой сертификации пока что не нужно, при этом можно летать в свое удовольствие.

Где можно летать на квадрокоптере

Условно зоны полетов беспилотных аппаратов можно разделить на 3 уровня:

  1. Территория за городом:
  2. Территория в черте города;
  3. Приграничная российская территория.

Получив необходимые разрешения, выполнять полет и видеофотосъемку можно проводить над всеми указанными территориями. Проще всего это сделать для загородной малозаселенной местности.

Получение полетных  разрешений за городом

Итак, если вы уже прошли процедуру российской сертификации, для  регламентированного (законного) полета за городом вам понадобится:

  1. За три дня до намеченных полетов подать представление в уполномоченный зональный центр Единой системы организации воздушного движения РФ.
  2. Минимум за один день до намеченной даты полета подать развернутый план перемещений по местности с указанием точных координат.
  3. Минимум за 2 часа до полета получить разрешение у ближайшего диспетчера, на территории ответственности которого планируется полет.

Столь бюрократичная процедура необходима во избежание столкновений БПЛА с низколетящими воздушными  судами, посадочные трассы которых начинаются за городом и низко летящими вертолетами.

В городе

К вышеописанным разрешениям  присовокупляется также и разрешение на полетную съемку от местной администрации.

В приграничной зоне

Согласно законодательству, приграничной называют территорию, отстающую от границы максимум на 5км. В этом случае в качестве полетного разрешения выступает письменное согласие уполномоченных органов ФСБ. Его необходимо получить заблаговременно.

Разумеется, весь перечень законов и подзаконных актов, вступивший в силу 5 июня 2017 года не всегда корректно или адекватно регулирует применение частных дронов.

Добросовестное выполнение, как правило, затруднено бюрократическими проволочками.

Главное о чем не стоит забывать: в случае фиксации вашего нарушения полетныхправил уполномоченным представителем власти, грозят  вполне реальные административные взыскания  (3000-5000р для физлиц, 30000-50000 для юрлиц).

Абсолютные запрет

  1. Вне зависимости от дальности приема сигнала и массогабаритных характеристик БПЛА полет категорически запрещен над стратегическими и военными объектами федерального и стратегического значения.

    Таковыми являются зоны расположения секретных объектов, воинских частей; территории вблизи полигонов, правительственных зданий муниципального и общегосударственного значения.

  2. Запрещено осуществлять полет беспилотника над частными охраняемыми территориями и промышленными зонами.

  3. Запрещено производить полеты в близости от линий электропередач.

Рекомендованные ограничения

  1. Нежелательно запускать беспилотные аппараты над людными площадями, открытыми ярмарками и массовыми мероприятиями. Полет над густонаселенной территорией и большим скоплением людей не рекомендованы, ведь в ходе неправильного обращения либо возникшей неисправности, беспилотник может привести к травматизации окружающих.
  2. Не рекомендуется поднимать устройство выше 150 метров, даже если дальность приема сигнала намного больше, а соответствующее ограничение уже установлено по умолчанию.

Вышеописанные нормы полетов должны выполняться согласно предписаниям обновленного полетного кодекса РФ от 20 марта 2016 года и «Закону о квадрокоптерах» от 5 июля 2017 года.

Запрет на полеты квадрокоптеров и их использование

В связи с проведением в РФ чемпионата мира по футболу в 2018 году был введен запрет на использование частных дронов в 11 городах-участниках соревнований; в 41-ой зоне проживания и тренировок национальных сборных и в зонах вокруг 11-и стадионов проведения. Запрет полетов вступает в силу 1 июня 2018 года и продлится вплоть до 18 июля.

Запрет на полеты  над местами базирования и тренировок сборных колеблется в радиусе от 0,5 до 10км.

Наиболее значительные охраняемые радиусы в 110км установлены над городами, непосредственно принимающими соревнования: Москвой, Сочи, Нижним Новгородом, Санкт-Петербургом, Казанью, Саранском, Самары, Ростовом-на-Дону,  Калининградом, Волгоградом и Екатеринбургом. Полный запрет полетов  возложен лишь на гражданские и частные пилотируемые и беспилотные летательные аппараты.

Подобные меры предосторожности продиктованы неоднократными заявлениями СМИ об террористических угрозах, якобы исходящих от частных беспилотников и утечке конфиденциальных данных команд накануне спортивных мероприятий. Что называется – «предупрежден, значит вооружен».

Можно ли использовать квадрокоптер в России?

Однозначный ответ – да, использовать БПЛА в России можно. Однако лишь при соблюдении всех вышеописанных полетных  правил  и при получении соответствующей сертификационной документации. Обладателям квадрокопетров, чей вес не превышает 250-и грамм так и вовсе не о чем переживать.

Летайте, снимайте природу и архитектуру необъятной родины! Главное  не стоит забывать, что зачастую законы принимаются для эффективной защиты прав и здоровья граждан, а не ради ограничения их свобод.

Источник: https://my-quadrocopter.ru/problems/mozhno-li-zapuskat-kvadrokopter-v-gorode/

Разрешение на полет квадрокоптера в Москве

Где в москве можно запускать квадрокоптер

Вопрос законности использования квадрокоптеров и того, нужно ли разрешение на управление дроном долгое время оставался в России отрытым. В Законе о Воздушном пространстве РФ, Административном и Уголовном кодексе были противоречивые правила регистрации квадрокоптеров и получения разрешений на полеты.

Однако в 2016 году в силу вступили поправки к закону о Воздушном пространстве РФ, которые внесли ясность в проблему легальности коптеров.

Эти поправки существенно ужесточили процедуру регистрации дронов в Москве и всей России: теперь регистрировать необходимо все летательные устройства весом свыше 250 граммов в представительстве РосАвиации и ФСБ.

Как получить разрешение на полеты квадрокоптера?

Чтобы получить лицензию на квадрокоптер в России, необходимо собрать пакет документов, состоящий из:

  • удостоверения летной годности;
  • разрешения на использование воздушного пространства;
  • свидетельства о допуске к управлению дроном.

Если вас интересует, нужно ли разрешение на полет и съемку квадрокоптером в Москве, обратите внимание, что без него вы точно не сможете работать. Более того, полеты без разрешения могут закончиться для вас штрафом в 3-5 тысяч рублей.

Если желаете совершить полет, потребуется пройти следующую процедуру:

  • оформить заявку в представительстве РосАвиации, после рассмотрения которой вам отклонят или выдадут разрешение на съемки коптером (подавать заявку необходимо за пять дней до предполагаемого полета);
  • за день до использования дрона необходимо предоставить соответствующим органам детальный маршрут полета с его траекторией;
  • за два часа до намеченного полета владелец дрона должен предупредить диспетчера о предстоящем пилотировании;
  • при взлете и посадке необходимо снова связаться с диспетчером.

Как вы сами видите, получить разрешение на использование и управление квадрокоптером достаточно сложно. Потребуется потратить время на сбор документации, планирование полета, звонки диспетчеру.

При этом не забывайте, что в случае отклонения от маршрута необходимо уведомить соответствующие органы.

Из-за всей этой подготовки приятное времяпровождение будет просто испорчено, если вы собирались использовать коптер с развлекательной целью.

Готовим разрешения на полеты коптеров

Если же вы собираетесь использовать коптер в профессиональных целях (например, для съемки торжества или создания панорамы объектов недвижимости), терять время на получение разрешения съемки квадрокоптером точно не имеет смысла.

Гораздо удобнее будет сотрудничать с нашей компанией. Мы предлагаем услугу регистрации и получения разрешения на управление дроном в Москве по оптимальной цене.

Наши юристы оформят все необходимые разрешительные документы на управление устройством быстро, качественно и профессионально.

Где и как будет происходить регистрация квадрокоптеров в 2016 году

  1. Не смотря на то, что в проекте постановления о регистрации дронов изначально нижняя граница устройств, подлежащих регистрации, была 30 кг, в финальных поправках она снизилась до 250 грамм.

    Таким образом после вступления закона об обязательной регистрации дронов в России процедуру регистрации квадрокоптеров в РосАвиации должны проходить все беспилотники, вес которых составляет больше 250 грамм.

  2. Перед каждым полетом владельцы дронов должны обязательно получать разрешение на полет в представительстве РосАвиации на основании заранее подготовленного плана.

    В случае отступления от плана полета необходимо уведомить об этом соответствующий орган.

  3. К владельцам дронов согласно закону применяется термин “командир воздушного судна”. А само устройство приравнивается к “воздушному судну”.
  4. Нарушение закона о регистрации квадрокоптеров в России повлечет за собой штрафы.

    За нарушение безопасности полетов и эксплуатации воздушных судов штраф составит около 3-5 тысяч рублей. Должностное лицо должно будет заплатить 30-50 тысяч, а юридическое — 500 тысяч.

  5. Поправки к закону также предусматривают обязательную регистрацию дронов в ФСБ.

Сложности при регистрации квадрокоптеров

Как видите, закон о регистрации дронов в России существенно ужесточил правила использования беспилотников. Поэтому тем, кто только что купил новый летательный аппарат, будет крайне сложно самостоятельно справиться с его регистрацией. Прежде всего стоит учесть, что представительства РосАвиации есть не во всех городах страны.

К тому же, придется собирать документы, ожидать пока решение о заявке будет рассмотрено, составлять план полета, несколько раз контактировать с диспетчером (за два часа до полета, при взлете и посадке). Как видите справиться самостоятельно со всеми этими проблемами будет очень сложно и времязатратно.

Гораздо эффективнее будет воспользоваться услугами нашей компании.

Преимущества обращения в нашу компанию

У нас работают грамотные юристы, которые смогут оформить всю документацию на использование дронов быстро и по приемлемой цене. Мы все сделаем за вас: соберем документы, зарегистрируем дрон в отделении РосАвиации и ФСБ, поможем с получением разрешения на полет.

Возможно, со временем будут вноситься новые поправки в законодательство, которые упростят правила регистрации дронов. Однако на сегодняшний день эти правила являются очень сложными и для их выполнения потребуется потратить немало времени.

Поэтому не тратьте время и деньги попусту, поскольку вы можете заказать процедуру регистрации мультикоптера у нас.

Источник: https://kvadrokopter-servis.ru/uslugi/razreshenie-na-polety-kvadrokopterov-v-moskve/

Где в Москве можно запускать квадрокоптеры и дроны? – правила и законы полетов за рубежом CopterTime

Где в москве можно запускать квадрокоптер

В Москве в пределах внутренней границы МКАД полеты воздушных судов, в том числе беспилотных (квадрокоптеры, дроны, авиамодели и другие), запрещены приказом Минтранса России № 48 от 9 марта 2016 года.

Разрешение на полеты воздушных судов над этой территорией может быть выдано только в исключительных случаях. 

В каких случаях?

Эти случаи определяются Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации. Разрешение выдается в целях решения оперативных заданий в интересах государства, проведения спасательных работ и работ по оказанию помощи при чрезвычайных ситуациях. Также воздушное пространство может быть использовано лицами, в интересах которых установлена запретная зона. На полеты квадрокоптеров и дронов над Москвой за пределами МКАД также нужно получать разрешение. Выдача разрешения на запуск радиоуправляемых авиамоделей не предусмотренаПостановлением Правительства Москвы от 9 июля 2017 года № 391-ПП «Об использовании воздушного пространства над Москвой» выдача разрешений на запуск радиоуправляемых авиамоделей не предусмотрена.

* В соответствии с пунктом 5 статьи 32 Воздушного кодекса Российской Федерации, любой дрон, мультикоптер или авиационная модель считается беспилотным воздушным судном, а вы — внешним пилотом.

Почему в Москве нельзя запускать беспилотные воздушные суда без разрешения?

Запрет на полеты над Москвой был введен для того, чтобы обеспечить высокий уровень безопасности жителей и объектов города.

При отсутствии разрешения на использование воздушного пространства над Москвой лицо, осуществлявшее запуск беспилотного воздушного судна, привлекается к административной ответственности по части 2 статьи 11.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет наложение штрафа на граждан в размере от 3 000 до 5 000 рублей, на должностных лиц — от 30 000 до 50 000 рублей, на юридических лиц — от 300 000 до 500 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Как получить разрешение на запуск?

Чтобы запустить воздушное судно, в том числе квадрокоптер или дрон, в воздушном пространстве над Москвой, нужно получить разрешение Департамента региональной безопасности и противодействия коррупции Москвы.

Для этого вам нужно лично или по почте подать заявление в Департамент (адрес: улица Новый Арбат, дом 36). В заявлении нужно обязательно указать свои:

  • ФИО;
  • СНИЛС;
  • место жительства и паспортные данные;
  • контактный номер телефона и адрес электронной почты;
  • дату, время и место запуска, высоту и длительность полета.

Общий срок выдачи разрешения не может быть больше 24 рабочих дней.

После того как вы получите разрешение, непосредственно перед запуском квадрокоптера или дрона вам нужно будет известить Московский зональный центр единой системы организации воздушного движения — диспетчеры проверят, чтобы рядом с местом запуска не было других воздушных судов. Сделать это можно круглосуточно по телефонам: +7 (495) 436-20-91 и +7 (495) 436-75-58.

Нужно ли регистрировать дрон, коптер или авиационную модель?

Согласно недавним поправкам Воздушному кодексу Российской Федерации, беспилотные гражданские воздушные суда весом от 250 граммов до 30 килограммов (а к ним относятся и квадрокоптеры, и дроны, и радиоуправляемые авиамодели) должны подлежать учету. 

Эти меры связаны с проблемами, которые создают беспилотники в воздушном пространстве. Квадрокоптеры, дроны и радиоуправляемые авиамодели, бесконтрольно парящие в небе, мешают авиации, вводят в замешательство операторов и диспетчеров.

К тому же не все внешние пилоты соблюдают правила безопасности при управлении беспилотниками, что приводит к серьезным инцидентам. Регистрация беспилотников и дополнительное технологическое сопровождение возьмут ситуацию под контроль.

 

Но, несмотря на то, что федеральный закон вступил в силу, постановка на учет летающей техники сейчас не производится. Это связано с тем, что еще не принят нормативный акт о порядке регистрации беспилотных воздушных судов весом менее 30 килограммов.

В правительстве Российской Федерации на рассмотрении находится проект постановления «Об утверждении порядка учета гражданских беспилотных воздушных судов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации». Согласно этим правилам воздушные суда с взлетной массой более 30 килограммов подлежат государственной регистрации, более легкие устройства массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов подлежат учету.

По материалам официального сайта Мэра Москвы mos.ru

Источник: https://CopterTime.ru/reviews/drone-rules/fly-in-moscow/

Где можно летать на квадрокоптере

Где в москве можно запускать квадрокоптер

Где можно летать на квадрокоптере

В какой бы стране вы ни жили, скорее всего, там существуют правила, определяющие полеты любительских и коммерческих дронов. Некоторые из них опираются на здравый смысл, например, правила, требующие избегать полетов над аэропортами, тюрьмами и военными базами.

Другие правила менее очевидны, например, такие как запрет полетов в национальных парках или там, где проходят “общественные мероприятия”. В любом случае, необходимо выяснить где можно  безопасно летать на квадрокоптере и его использование не противоречит местным законам.

И делать это следует еще до того, как дрон оторвется от земли.

Регистрация на сайте

Особенно это необходимо для коммерческого использования дрона. Попытка летать в закрытой для полетов зоне чревата не только потерей страховки, но и отзывом лицензии, и потерей источника доходов. Предусмотрительность лучше сожалений.

К счастью, независимо от того, где вы живете и работаете, существуют хорошие шансы на то, что простое приложение в вашем смартфоне сможет дать вам всю необходимую информацию для принятия решения о полете. Ниже приведен обзор приложений, так что вы можете использовать свой дрон, не нарушая правил.
 

UAV Forecast

UAV Forecast – это прекрасное приложение должны иметь в своем арсенале, пилоты как коммерческих так и развлекательных дронов. Весьма мало приложений, показывающих, где можно летать на дроне, предлагают такой уровень покрытия.

Наряду с предоставлением прогноза погоды, учитывающего скорость ветра, UAV Forecast в реальном времени показывает ограничения полетов и явно идентифицирует запрещенные для полетов зоны, располагающиеся вблизи выбранного вами местоположения.     Цена: бесплатно.

Доступно на Andriod и iOS

Приложение для квадрокоптеров Hover

Команда, разработавшая Hover, создала  очень легкое в использовании и информативное приложение . Оно предлагает не только карту, на которой указаны зоны закрытые для полета но и другие возможности :

  • Международные карты зон, закрытых для полета, от AirMap.io
  • Интуитивно понятный интерфейс, помогающий безопасной навигации в небе
  • Текущие погодные условия и прогноз погоды, с детальным указанием скорости и направления ветра, дождя или чистого неба, и температуры.
  • Журналы полета: отдельные пользователи и группы могут легко следить, фиксировать, и поддерживать свои эскадрильи дронов. Обслуживание дронов.
  • Индикатор готовности к полету: легкое понимание состояния полета позволяет узнать, безопасен ли полет дрона с учетом места и условий.

  Цена: бесплатно

Доступно на Android и iOS

Приложение B4UFLY

 

Приложение B4UFLY является приложением самого Федерального авиационного агентства США (FAA). Оно разработано для того, чтобы пилоты и их дроны действовали в рамках закона.

Не следует ожидать от этого приложения такой же функциональности,  как в  Hover или UAV Forecast  – B4UFLY относится только к информированию пилотов дронов о законодательстве, помогая им определить, действуют ли какие-либо ограничения и условия в том месте, где они хотели бы выполнить полет.

 К основным возможностям B4UFLY относятся:

  • Четкий индикатор “статуса”, который немедленно информирует оператора о текущем или планируем местоположении. Например, он показывает, что полеты в зоне действия специальных правил вокруг Вашингтона, запрещены.
  • Информация о параметрах, управляющих индикатором статуса
  • Режим планирования для будущих полетов в различных местах
  • Информативные интерактивные карты с возможностью фильтрации
  • Связь с другими ресурсами FAA и информация о правилах полетов

  Цена: бесплатно

Доступно на App Store для  iOS  и на Google Play для Android.

Приложение AirMap

Приложение AirMap предоставляет карты воздушного пространства для программы “Know before you fly”, проводимой FAA. Приложение AirMap выло выпущено, чтобы обеспечить безопасность операций с дронами путем связи операторов беспилотных летательных аппаратов, с операторами аэропортов и диспетчерами воздушного трафика.

В прошлом году AirMap имело связь с 75 аэропортами, предоставляя менеджерам аэропортов панель, при помощи которой они могли давать разрешения для полетов дронов и устанавливать политику доступа для отдельных зон вблизи своих аэропортов.

Вероятно, имея в виду, скорее коммерческое, а не развлекательное применение дронов, AirMap дает пилотам четкую информацию о ближайшем воздушном пространстве, и позволяет им сообщать, когда и где они собираются летать. Эта информация передается в аэропорты, что позволяет избежать инцидентов.

Среди других возможностей AirMap предоставляет следующие возможности:

  • Просмотр данных о воздушном пространстве
  • Переключение между информацией о воздушном пространстве и информационными картами
  • Сверхбыстрые векторные карты
  • Просмотр профиля пилота
  • Управление беспилотным летательным аппаратом
  • Создание и управления полетами (включая будущие полеты)
  • Детальную идентификацию полета (D-NAS)
  • Просмотр публичных полетов
  • Сигналы опасности в реальном времени
  • Переключение между четырьмя стилями карт
  • Поиск карты по местоположению

  Цена: бесплатно

Доступно на Android и iOS

Приложение Drone Assist

Поскольку для создания приложения Drone Assist Управление гражданской авиации (CAA) Великобритании объединилось со Службой национального контроля воздушного движения, то количество загрузок этого приложения в Великобритании достигло нескольких тысяч.

САА также предоставляет пользователям доступ к интерактивной карте воздушного пространства Великобритании, которая также используется коммерческим воздушным движением и обновляется им.

Это дает пилотам предупреждение о зонах, которые следует избегать, или в которых следует быть максимально осторожным, поскольку эти зоны наряду с наземными опасностями могут создавать риск безопасности, или нарушения приватности, когда в них летают дроны.

Приложение также содержит возможность “Fly Now” (полет сейчас), позволяющую сообщать о местоположении дрона другим пользователям приложения и широкому сообществу пользователей дронов, что способствует снижению риска связанных с дронами инцидентов в воздушном пространстве Великобритании.   Цена: бесплатно

Доступно на iOS и Android

Источник: https://pilothub.ru/news/gde-mojno-letat

Можно ли запускать дрон в Москве? Подробности регистрации дрона в России в 2019 году

Где в москве можно запускать квадрокоптер

Итак, вы приобрели коптер с камерой и отчаянно рветесь в бой — за свободным и красивым видео. Конечно, для жителей столицы и Подмосковья это не должно стать проблемой, ведь вокруг столько достопримечательностей и живописных мест.

Поэтому вы берете свой квадрокоптер, едете в первое попавшееся привлекательное местечко и… сталкиваетесь с тем, что ваш коптер не может даже взлететь либо с вами начинают общаться грозные люди в форме, безапелляционно требующие прекратить съемку.

Предлагаем разобраться с тем, законны ли требования полиции, как можно зарегистрировать коптер и что делать, если к вам уже подошли люди в форме.

Сразу оговоримся, что в статье речь пойдет о дронах, весом более 250 г. Все, что легче — никак не регламентируется, так что вы можете запускает своих крох сколько пожелаете.

Регистрация коптеров в России

С законом о регистрации коптеров в России все вышло очень интересно. По сути своей, закон есть, но он не работает по целому ряду причин. из них — то, что у вас просто нет возможности зарегистрировать летательный аппарат. Регистрацией должны были заниматься в ФГУП ЗащитаИнфоТранс, однако до сих пор предприятием не было запущено никаких систем регистрации.  

Так что на настоящий момент (на 25 марта 2019 года) регистрация беспилотников, не превышающих 30 кг, не является обязательной. Если с вами попытаются спорить на данный счет, можете привести официальное письмо от Министерства транспорта в ответ на запрос от портала PROFPV.RU. Приводим его скан:

Разрешение на использование воздушного пространства

Несмотря на то что регистрация сейчас не требуется, вам все-таки придется озаботиться получением разрешения на использование воздушного пространства.

При этом для владельцев беспилотников используется именно разрешительная, а не уведомительная система (как, к примеру, у пилотов вертолетов).

То есть вам нужно будет дождаться согласия, а не просто уведомить о том, когда и где вы собираетесь запускать свой коптер.

Всего вам нужно будет получить несколько разрешений:

  • разрешение на использование воздушного пространства;
  • разрешение на полеты над городом;
  • от служб безопасности, если вы собираетесь вести съемку;
  • от служб безопасности, если вы собираетесь запускать коптер ближе 25 км к государственной границе.

Важно знать! Вы не можете перенести согласованную дату полета. Если по какой-то причине полет приходится отложить, вся процедура повторяется с самого начала.

Можно ли запускать дрон в Москве?

Мы вынесли этот вопрос отдельно не просто так — в столице правила запуска коптеров отличаются от других городов и не в лучшую сторону. Внутри МКАДа любые полеты с 0 до 8000 метров категорически запрещены.

При этом данный закон вступил в силу еще в 2009-м году, просто раньше, когда количество пилотов-любителей и профессиональных коптероводов было не столь велико, полиция не особо обращала на это внимание.

Многие даже не знали, что есть какие-то запреты и максимум следили, чтобы не велась съемка стратегических объектов.

Теперь же практически каждый полицейский знает о существовании законов и имеет право задержать вас за запуск дрона. 

Разрешение на полеты дрона в РФ: Подмосковье и регионы

В Подмосковье и регионах дела обстоят куда лучше. Вы можете получить разрешение на использование воздушного пространства и снимать в свое удовольствие. Однако, чтобы съемка не привела к проблемам, предупредим еще о нескольких нюансах. 

Аэропорты

Вряд ли кто-то в здравом уме решит запускать свой коптер в аэропорту и все-таки расскажем про них подробнее. Скорее всего ваш беспилотник даже не сможет взлететь в аэропорту, т.к.

все последние поколения коптеров производители снабжают бесполетной зоной.

 Та же история ждет вас, если вы догадаетесь попробовать полетать над Кремлем — там стоят специальные глушилки, которые заставляют дронов думать, что они находятся в аэропорту. 

Военные объекты

Конечно, владельцы коптеров вряд ли додумаются до того, чтобы летать над действующими частями, но вопрос в том, что именно относится к данным объектам. Внимательнее выбирайте место съемки и помните, что заброшенный военный полигон может все еще считаться военным объектом с юридической точки зрения.

Разнообразные режимные объекты

Электростанции, исследовательские центры и другие объекты, предполагающие дополнительные меры безопасности. Если у вас есть сомнения в том, относится ли территория к режимным объектам, лучше выяснить этот вопрос перед тем, как отправляться на съемку.

Частная собственность

Аэрофотосъемка в Московской области не должна затрагивать чужих интересов. Снимая над дачными домиками или коттеджами, вы уже нарушаете право на личную жизнь и теоретически любой человек, которому это не понравится, может вас засудить. Но особенно мы не рекомендуем снимать над разнообразными элитными поселками. В столице это, в первую очередь, Рублевское шоссе и подобные объекты. 

Большие скопления народа

Здесь вопрос уже не столько в запрете, сколько в вопросе безопасности окружающих. Помните, что упавший с неба дрон представляет достаточно серьезную опасность для людей. Если вы только учитесь управлять коптером, выберите лучше безлюдное пространство, чтобы рисковать только собственной аппаратурой, а не здоровьем других людей. 

Автострады

Это тоже не запрет, а очень настойчивая рекомендация. Коптер над любой дорогой может по той или иной причине привести к ДТП.

В целом, главное, что можно посоветовать относительно выбора места для съемки — получите максимальную информацию прежде, чем отправляться в дорогу.

А если вам нужно сразу качественное и профессиональное видео, лучше для начала обращаться к профессионалам — мы уже знаем все известные свободные пространства и, наоборот, запреты, поэтому подготовка не займет много времени.

А заодно вы получите и бесценные советы на будущее от опытных пилотов 😉

Что делать, если вас задержали?

Самое главное, это понимать ваши права и обязанности. Рассказываем по шагам.

  1. Итак, к вам подошли представители полиции. Если у вас спрашивают только регистрацию, то спокойно объясняете, что ее не требуется, опираетесь на закон, письма Минтранса и пр. С более прошаренными полицейскими, которые понимают, что необходимо разрешение на использование воздушного пространства этот номер не пройдет и придется ехать в отделение. Спокойно собираем всю аппаратуру и едем.
  2. Полицейские обязаны зафиксировать место полета и другие данные, однако, не соглашайтесь, если они напишут точную высоту, т.к. ее невозможно определить на глаз. 
  3. У вас могут изъять беспилотник, но только в качестве улики. При этом обязательно должны быть понятые, не являющиеся ни сотрудниками полиции, ни вашими знакомыми. 
  4. Вас не имеют права штрафовать на месте! Штрафы накладываются только судом!
  5. После заполнения всех документов полицейские обязаны вызвать транспортного прокурора, который подготовит бумаги для передачи в суд. 
  6. После этого вам необходимо будет явиться на слушанье и скорее всего все-таки заплатить положенный штраф.

Размер штрафов на настоящий момент такой:

  • для физических лиц – от 1500 до 5000 рублей;
  • для юридических лиц — от 250 000 до 400 000 рублей.

Как получить обратно свой коптер в целости и сохранности?

Беспилотник вам возвращают после суда, однако бывали печальные случаи, когда возвращали его в поломанном состоянии и доказать что-либо было очень сложно. Поэтому вот простые правила, как избежать подобных неприятностей:

  • при понятых проверьте работоспособность дрона — винты крутятся, он может оторваться от земли и т.п.;
  • понятые должны подписаться по тем, что аппарат исправен;
  • упаковываете дрон в коробку, пакет или сумку, ставите пломбу и свою подпись.

Не соглашайтесь пропустить эту процедуру и не поддавайтесь на уговоры в формате «да все будет хорошо, что с ним случится». Понятно, что полицейским хочется поскорее завершить процедуру и может быть они дают обещания совершенно искренне, только вот поручиться за всех коллег вряд ли смогут.

Посмотрите видео с чуть более расширенной информацией от нашего технического директора, он очень доступно объясняет все нюансы! А если вы не коптеровод, но хотите красивое видео с высоты — звоните или пишите нам. И мы возьмем все согласования и риски на себя!

Давайте вместе сделаем отличное видео с высоты! Заполните бриф и мы перезвоним вам с уже готовым предложением. Или звоните в удобное время по телефону 8 (495) 724-1521

Источник: https://slysky.ru/blog/aero-stop.html

Ваши права
Добавить комментарий