Что делать, если купленное авто оказалось в залоге и в розыске?

Что делать, если купленный автомобиль оказался краденым

Что делать, если купленное авто оказалось в залоге и в розыске?
Специалисты утверждают, что в случае покупки краденого автомобиля возможно не только его «отсудить», но и вернуть себе судебные издержки и потребовать с недобросовестного продавца моральную компенсацию. Однако для того, чтобы случайно не приобрести краденый автомобиль, лучше заранее подстраховаться.

Так, в нынешнем году ГИБДД России на своем сайте запустила онлайн-сервис по проверке истории подержанных авто. Этот сервис в режиме реального времени может по идентификационному номеру (VIN) автомобиля выдать запрашивающему данные о том, не числится ли машина в угоне, не находится ли в залоге у банка или нет ли у нее «двойника».

Так что проверить машину перед покупкой можно самостоятельно. Однако возможны всякие ситуации. Например, вы приобрели машину за рубежом, где ее перед продажей украли и перепродали в Россию. Документы на нее оформлены фальшивые, однако сведения об угоне (краже) в ГИБДД РФ пока не поступали. А вот после покупки через некоторое время выясняется, что у машины есть другой владелец.

Что делать?

На вопрос отвечает адвокат Ирина из компании «Автоюрист»: «Если подержанная машина куплена в Европе, и через некоторое время выясняется, что она, например, в Германии уже была украдена и перепродана, то ситуация будет сложной.

Нужно смотреть документы, дело будет долгим, хлопотным, как правило, пройдут несколько судов, и если выясниться, что при перегоне машины из страны в страну оформлены поддельные документы, то, конечно, доказать правоту клиента, по незнанию приобретшего краденый автомобиль, будет сложно. Но можно! Есть соответствующие статьи в законе, которые это позволяют.

Например, если все же возможно будет доказать, что машина приобреталась по проверенным таможней документам, которые изначально были фальшивыми, то машина останется в России. Но все это можно доказать только через суд. Мне доводилось сталкиваться с такими проблемами.

Был у нас клиент, который машину приобретал в Болгарии, оплатил ее почтовым переводом и оформил при покупке обычную доверенность на право управления машиной. Затем уже в России выяснилось, что машина числится в угоне. Но мы смогли доказать, что были телефонные разговоры о продаже автомобиля, и остались чеки от переводимых денег, причем на них было указано, за что конкретно они переводились.

Если бы их не было, то машину пришлось бы обратно вернуть по закону. Тем более, что автомобиль уже был в федеральном розыске. Однако нам удалось по результатам дела доказать добросовестность приобретателя и машина в итоге осталась ему. Вообще такие дела тянутся довольно долго. Тем не менее, вполне возможно отсудить машину и более того, получить некую моральную компенсацию с недобросовестного продавца. Плюс — возмещение всех судебных издержек».

Гораздо проще вести дело и доказать правоту клиента, если все происходит в России. «Сразу встает вопрос — где вы купили автомобиль, либо у дилера, либо с рук, – отмечает Ирина.

– Если машина куплена у дилера, то тут все довольно просто: по бумагам сразу видно, что машина приобреталась у конкретного владельца посредником-дилером, при этом автомобиль должен быть был проверен ГИБДД, и не может быть, чтобы нигде не было зафиксировано, что автомобиль в угоне либо под арестом.

А вот когда когда машину покупают с рук, то новый хозяин получает ПТС, в котором есть имя предыдущего владельца. Также когда ставится и снимается при передаче-продаже с рук эта машина, ее тоже везде проверяют — нет ли на ней ареста, не украдена ли она».

В дальнейшем также ясно, что нужно делать.

В случае, если требуется защита клиента в случае приобретения краденого автомобиля, адвокат должен совершить следующие действия, сообщает автоюрист Георгий Назаров: «Вначале нужно узнать, есть ли уголовное дело по факту угона, а если такое дело заведено, то обнаружен ли собственник украденного автомобиля.

Затем обычно следует доказательство, что данный собственник машины (клиент) не является автоугонщиком, для чего следует потребовать постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. А уже затем речь заходит собственно о суде, на котором нужно доказать, что клиент является добросовестным приобретателем».

Если в ходе следствия, объясняет Назаров, будет обнаружен мошенник, у которого клиент как у частного лица приобрел машину, то именно он выплатит потерпевшему стоимость машины и его издержки по суду.

«Если же автомобиль после покупки был соответствующим образом зарегистрирован в ГИБДД и только спустя какое-то время обнаружилось, что машина краденая, то на основании ст. 53 конституции РФ «ущерб, причиненный неправомерными действиями (бездействием) государственных органов, возмещается государством», можно будет по суду потребовать возместить убытки с ГИБДД».

Топ-20 самых угоняемых моделей-2014 (в целом по РФ, в скобках – данные за декабрь 2013 года)1. Lada-2105-07 – 270 (400)

2. Lada Samara – 245 (304)3. Lada Priora – 134 (185)4. Toyota Сorolla – 92 (87)5. Ford Focus – 83 (121)6. Mazda3 – 69 (77)7. Lada 2110 – 66 (104)8. Toyota Camry – 49 (65)9. Renault Logan – 45 (51)10. Daewoo Nexia – 44 (52)11. Mitsubishi Lancer – 41 (50)12. Mazda6 – 35 (44)13. Hyundai Solaris – 34 (45)14. Kia Rio – 33 (–)15. Toyota Land Cruiser – 32 (59)16. Lada 4×4 – 29 (39)17. Toyota Land Cruiser Prado – 28 (–)18. Chevrolei Lacetti – 27 (–)19. Toyota RAV4 – 27 (42)20. BMW X5 – 24 (–)

ТОП-10 самых угоняемых автомобилей в мире1. Dodge Charger

2. Mitsubishi Galant3. Cadillac Sts4. Lamborghini Gallardo5. Hyundai Accent6. Chevrolet Impala 7. Chevrolet Hrr.8. Chevrolet Aveo9. Infiniti Fx35

10. Nissan Gt-R

Источник: https://www.samru.ru/auto/magazin/80247.html

Сделка с мошенниками: машины угоняют по доверенности

Что делать, если купленное авто оказалось в залоге и в розыске?

С неожиданными проблемами столкнулся автомобилист из Тюмени Николай Голубков, который приобрел подержанный премиальный седан Chrysler 300C 2012 года выпуска на вторичном рынке.

Выложив за покупку более миллиона рублей, он может остаться без автомобиля и какой-либо компенсации. Как рассказал «Газете.

Ru» сам автомобилист, Chrysler 300С он приобрел в Екатеринбурге в августе 2016 года, присмотрев машину по объявлению.

Непосредственно перед покупкой он проверил VIN номер автомобиля, чтобы удостовериться, что на него не наложено никаких ограничений и арестов, а также убедился, что машина не числилась в розыске.

Автомобиль оказался юридически чист, и никаких подозрений в «серости» сделки у Голубкова не возникло: он вернулся в Тюмень, где зарегистрировал автомобиль в установленном законом порядке и пользовался им.

Заявление об угоне спустя полтора года

Проблемы появились в июле 2017 года: автовладельца вызывали в полицию, где сообщили, что его машина находится в розыске и подлежит изъятию для возврата собственнику — жителю Краснодара. Такое решение уже вынес местный следователь, взявшийся за это дело.

Согласно заявлению в полицию, которое написал гражданин Станислав Ежов (фамилия изменена — «Газета.Ru»), автомобиль до сих пор принадлежит ему.

Якобы Chrysler 300С у мужчины угнали в июне 2015 года в Краснодаре.

В качестве подозреваемого он указал неустановленное лицо, но потом вспомнил, что он сам лично передал автомобиль своему знакомому — некому Ринату Нузуртдинову (фамилия также изменена – «Газета.Ru»).

При этом уголовное дело по факту угона возбудили только 14 ноября 2016 года — спустя практически полтора года после фактической пропажи автомобиля.

Распутывая этот клубок, автомобилист и глазом не успел моргнуть, как машину поместили на спецстоянку, куда спустя пару дней прибыл «собственник» и уехал на ней в Краснодар. Причем, как утверждает обратившийся в «Газету.Ru» Голубков, оригиналы ПТС и свидетельство о регистрации на автомобиль остались у него.

По его словам, машину изъяли лишь только на основании решения следователя — гражданского суда по делу о признании права собственности на автомобиль не было.

Автомобиль продали по доверенности

После общения с предыдущим владельцем Голубков узнал, что продавший ему машину житель Екатеринбурга приобрел его у того самого Нузуртдинова, на которого и было написано злополучное заявление от жителя Краснодара. Но не все так просто — согласно пакету документов (имеется в распоряжении «Газеты.Ru»),

у «угонщика» была нотариально-заверенная доверенность, выписанная самим заявителем Ежовым, которая позволяла распоряжаться указанным автомобилем, включая право продажи и получения денежных средств по сделке.

Действительна она до сих пор: никаких действий по прекращению срока действия документа краснодарец не предпринял, хотя доверенность и оформлена на человека, которого он фактически обвиняет в угоне.

Сам Голубков уверен, что стал жертвой мошеннической схемы.

«Я считаю, что некогда Станислав Ежов был номинальным владельцем автомобиля, а Ринат Нузуртдинов – фактическим. Потому что доверенность была выдана в день регистрации транспортного средства. Спустя какое-то время Нузуртдинов продал автомобиль, деньги присвоил себе и пропал. После этого Ежов и решил подать заявление об угоне, — предполагает Голубков. —

Но причем тут автомобиль — ведь он был продан совершенно законно. Следовало писать заявление о краже денег, мошенничестве, но никак не об угоне».

У автомобилиста возникли вопросы к краснодарским следователям: так, ему остается неясным,

как при возбуждении дела следователи смогли понять, что именно Станислав Ежов является собственником автомобиля. Ведь на тот момент владельцем автомобиля уже давно был сам Голубков.

«Копии правоустанавливающих документов по сделкам купли-продажи хранятся в ГИБДД, — недоумевает автомобилист. — По такой логике я могу продать свой первый автомобиль, купленный в 2010 году, написать заявление об угоне, и мне его должны вернуть.

Я связался со следователем в Краснодаре. Сообщил о наличии доверенности, предположил, что угона могло и не быть. Следователь сначала отреагировал позитивно.

Он удивился наличию доверенности и сказал, что во всем разберется, но получив документы, перестал выходить на связь — он до сих пор меня игнорирует.

В региональном МВД сообщили, что уголовное дело сначала приостановили в связи с розыском подозреваемого Рината Нузуртдинова, а потом отправили на доследование с поручением следователю определить действительность доверенности. После чего там также перестали отвечать на звонки».

Параллельно автомобилист обратился в суд: он подал иск о признании за ним права собственности на автомобиль. Доказать свою правоту ему удалось, хоть и после множества судебных заседаний.

«В суде признали, что все проведенные сделки действительны: автомобиль я приобрел на законных основаниях, я являюсь его единственном собственником.

Причем факт выдачи доверенности от Станислава Ежова на продавца автомобиля, Рината Нузуртдинова, в Свердловском областном суде подтвердили», — рассказал автомобилист.

В настоящее время дело до сих пор находится у следователя, и пока Голубков уже полгода без автомобиля, ему приходят штрафы за допущенные нарушения ПДД на его иномарке из Краснодара.

Выходит, что машиной активно пользуется ее бывший владелец, хотя она и должна находиться спецстоянке. «У меня забрали автомобиль и не возвращают, несмотря на решение суда — возмущается автомобилист. — Следователь говорит, что они проводят экспертизу доверенности. Зачем ее перепроверять, если ее уже признал суд».

Позиция МВД

В пресс-службе ГУ МВД России по Краснодарскому краю «Газете.Ru» сообщили, что в настоящее время в связи со сложившейся ситуацией возбуждено уголовное дело по ч.3 ст. 159 УК России «Мошенничество».

От разъяснений о ходе расследования, а также причин, почему автомобилисту не возвращают машину, несмотря на решение суда, в ведомстве отказались, сославшись на ст. 24 Конституции России, ст. 2, ст. 3 п.1 ст. 7 Федерального закона №152 «О персональных данных», ст.

161 УПК России «Недопустимость разглашения данных предварительного расследования».

Мнение юристов

Адвокат Голубкова Семен Перминов рассказал «Газете.Ru», что за последний год к нему все чаще обращаются люди, которые покупают автомобили, ставят их на регистрационный учет в ГИБДД, а потом попадают в ситуацию, когда у них незаконно изымают машины. В дальнейшем автомобили становятся предметом следственных или судебных разбирательств.

Девушка из Ленинградской области несколько раз выходила на след угнанного Hyundai Solaris. По ее словам, в это время следователи бездействовали… →

«Это наводит на мысль, что у не совсем законно действующих лиц уже отработана схема отбора автомобилей у легальных собственников, — говорит Перминов.

— Как мы видим из дела Голубкова, даже наличие вступившего два месяца назад в законную силу решения суда не может стать гарантом защиты от произвола следственных органов.

Эти случаи отчасти обоснованы простотой перерегистрации транспортного средства без присутствия продавца.

Призываю всех не спешить при покупке удачного на первый взгляд автомобиля, а проверять его по VIN-номеру, а также по всем имеющимся базам на наличие ограничений.

Стоит связаться со всеми предыдущими собственниками этого автомобиля, указанными в ПТС, и удостовериться, что все они продали автомобиль легально и претензий не имеют».

В свою очередь, адвокат Марат Аманлиев считает, что автомобилисту нужно обращаться в суд с жалобой на действия следователя, который не возвращает ему конфискованный автомобиль.

«Тут важно понимать, как действующий на основании доверенности человек продал этот автомобиль — скорее всего, он указал себя в договоре купли-продажи как представитель продавца, — говорит Аманлиев. — В таком случае вести речь об угоне нельзя. Он имел полные полномочия продать эту машину.

И потерпевший, который обратился с заявлением об угоне, может только требовать возмещения со своего доверенного лица. Ведь наличие у человека доверенности на продажу автомобиля не означает, что он может присвоить себе все деньги за проданную машину.

Попавшим в подобную ситуацию автомобилистам следует оспаривать решение следователя об изъятии автомобиля и доказывать свое право собственности. В нашем случае речи об угоне быть не может, максимум это мошенничество, а точнее – присвоение и растрата. Получается, что человек смошенничал, не отдал деньги доверителю.

Но тот, кто заключал с этим человеком договор о купли-продаже, не мог этого знать и является добросовестным приобретателем».

Источник: https://www.gazeta.ru/auto/2018/01/17_a_11613158.shtml

Вс рф: что делать, если купленная машина оказалась в залоге

Что делать, если купленное авто оказалось в залоге и в розыске?

Купить машину, которая находится у банка в залоге, – это сегодня одна из главных страшилок для автолюбителя.

Если судить по судебной статистике, когда банки идут в суд с требованием отдать им машину или перевести кредит на честного покупателя, уже однажды заплатившего за авто, то приходится признать – это весьма распространенный вид обмана.

Поэтому решение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда, пересмотревшего результаты аналогичного спора, может реально помочь тем, кто попал в подобную ситуацию.

Иск в районный суд Краснодара выглядел вполне дежурно – банк попросил взыскать со своего клиента долг по кредиту на покупку автомобиля в размере 1 миллиона 108 тысяч рублей.

В иске было сказано, что клиент взял в банке 480 тысяч рублей на покупку “Лады Приоры” и долг не вернул. В результате через несколько лет банк потребовал с недобросовестного клиента назад деньги с процентами и машину, чтобы продать ее на торгах.

К суду в качестве “третьего лица” был привлечен еще один гражданин – нынешний владелец “Приоры”.

Три месяца падения: российский авторынок снова просел

Решением Первомайского районного суда Краснодара иск банка был удовлетворен частично – с недобросовестного клиента в пользу банка взыскано 910 396 рублей. В остальном – в просьбе отнять машину у нового хозяина – отказано. Краснодарский краевой суд решение районных коллег отменил в той части, где говорилось про автомобиль. По новому решению машину забрали для продажи на торгах.

Теперь с жалобой на это решение обратился новый собственник “Приоры”. По его мнению, решение краевого суда незаконно.

Вот как пересматривал этот спор Верховный суд. Некий гражданин взял в банке кредит на машину. В тот же день он подписал с банком договор о залоге на новую машину. То есть машина стала собственностью банка до момента окончательного погашения кредита. Но заемщик кредит не стал выплачивать и спустя три года машину продал.

Районный суд, когда выносил свое решение, сказал, что новый владелец – добросовестный приобретатель, а банк вообще-то сам виноват, так как “имел возможность предоставить сведения о залоге в реестр уведомлений о залоге, однако этого не сделал”.

Краевой суд, когда отменял решение районного суда, заявил, что договор залога с банком был заключен 22 апреля 2014 года. А правила регистрации и учета залога стали работать с 1 июля 2014 года. Поэтому районный суд был неправ, когда отказался забирать у нового владельца машину.

Вот такой “Приоры” чуть не лишился наш герой.

Но Верховный суд РФ с таким выводом апелляции не согласился. Свои разъяснения он начал с Гражданского кодекса, где залогу посвящены две статьи – 346 и 352.

Там говорится, что залогодержатель обязан возместить убытки, если распорядился заложенным имуществом без согласия залогодателя. Но там еще же сказано, что “залог прекращается, если заложенное имущество возмездно приобретено лицом, которое не знало и не должно было знать, что это имущество является предметом залога”.

Пункт закона, в котором это говорится, вступил в силу с 1 июля 2014 года. К сделкам, которые были до этой даты, применяется прежнее законодательство.

С 2020 года зарегистрировать машину можно будет в автосалоне

В Гражданском кодексе есть 339-я статья.

В нее введено правовое регулирование, “предусматривающее учет залога движимого имущества путем регистрации уведомлений о его залоге в реестре уведомлений единой информационной системы нотариата и определяющее порядок ведения такого реестра”.

Исходя из этой статьи, залогодержатель в отношении с “третьими лицами” вправе ссылаться на принадлежащее ему право залога “только с момента совершения записи об учете залога”.

Исключение из этого правила – если “третье лицо” должно было знать о существовании залога до этого момента. В нашем случае новый хозяин “Приоры” заявил, что не знал про залог автомобиля. Ведь при покупке ему продавец предоставил оригинал ПТС. А еще он перед покупкой проверил машину по реестру уведомлений о залоге движимого имущества, и там этой машины не оказалось.

Районный суд установил, что “Приора” стала собственностью нашего героя весной 2017 года. И в деле нет доказательств, что он “недобросовестный приобретатель заложенного имущества”.

Поэтому суд на основании статьи 352 ГК пришел к выводу о прекращении залога транспортного средства. Краевой суд, как подчеркнул Верховный, “ошибочно исходил из того, что договор залога был подписан в апреле 2014 года, то есть до 1 июля 2014 года.

То есть на него не распространяются правила регистрации и учета залога, которые ввела 339-я статья Гражданского кодекса”.

Вывод Верховного суда: “неприменение судебной коллегией по гражданским делам Краснодарского краевого суда норм права, подлежащих применению, повлекло за собой вынесение решения, не отвечающего требованиям статьи 195 Гражданского процессуального кодекса РФ”. Итог – решение краевого суда отменено, решение районного – оставлено в силе.

Источник: https://rg.ru/2019/08/06/reg-ufo/vs-rf-chto-delat-esli-kuplennaia-mashina-okazalas-v-zaloge.html

Вновь о новых машинах по заниженной цене: купили в кредит в РФ и выставили на продажу в Минске

Что делать, если купленное авто оказалось в залоге и в розыске?

На нашем форуме обсуждают схему торговли в Минске новыми моделями, пригнанными из России. В объявлениях стали появляться машины, которые стоят на пару тысяч долларов (в эквиваленте) дешевле.

«Некоторые покупаются в кредит на подставных лиц, под залог оставляют сам автомобиль, сразу же продают „своему“ белорусу, вывозят в РБ, ставят на учет у нас и снимают с учета для перепродажи, — предполагает пользователь shura_al, пытавшийся купить Kia Sportage. — Продаются они доверчивым согражданам, которые рады скидке.

А что будет, если кредит перестанут выплачивать?» Чтобы выяснить это, мы обратились в российский банк, к продавцу залоговой машины и в нашу ГАИ.

«Искал Sportage, почти согласился купить, — рассказал свою историю shura_al, он же минчанин Александр. — Перед сделкой попросил сообщить мне VIN.

На некоторых автомобилях российской сборки предусмотрено два идентификационных номера: РФ и европейский (имеются в виду те модели, которые реализуются на территории России после крупноузловой сборки, а именно Kia Cee’d, Sportage, некоторые модели Audi, BMW и другие. — Прим. Onliner.by).

Пересылают только европейский. Техпаспорт тоже фотографируют грамотно — лишь верхнюю его часть, чтобы не было видно российского VIN. А именно он может подсказать информацию о машине».

«Я сильно озаботился этой темой не только из-за собственных поисков, — уверяет молодой человек. — Мы с другом проверили номер его почти нового Hyundai Tucson, купленного три месяца назад по невысокой цене, и оказалось, что авто в залоге. Товарищ, конечно, сильно расстроился, теперь не знает, что делать».

Что даст российский VIN? Федеральная нотариальная палата РФ и сайт ГИБДД предоставляют возможность в онлайн-режиме проверить любое имущество на предмет залога. Проверка европейского VIN в нашем случае не выявит никаких странностей. А вот реакция на российский VIN будет совсем иная.

Так, например, по запросу в ФНП РФ по российскому идентификационному номеру продаваемого на профильных белорусских сайтах Kia Sportage Luxe 4WD NAVI 2017 г. в. можно выяснить, что автомобиль находится в залоге.

Российский VIN этой машины продавец все же озвучил Александру, но, как утверждает пользователь, не с первого раза и с неохотой.

Чем опасен залог для покупателя?

Чтобы уточнить, насколько залог актуален для упомянутого Kia Sportage, стоит обратиться непосредственно в «Совкомбанк». Там подтверждают: автомобиль находится в залоге у банка. Как отмечает Александр, во время его поисков за несколько дней он наткнулся на пять разных залоговых машин.

Onliner.by позвонил в Москву для уточнения деталей. Юлия Макагонова, сотрудница, ответственная за легковой автотранспорт, находящийся в залоге «Совкомбанка», так прокомментировала ситуацию: «Случаются ошибки из-за человеческого фактора.

Так, совсем недавно к нам обратился автовладелец, по случайности попавший в список залогодателей из-за ошибки в VIN (перепутали местами цифры). Проблему решили без конфликтов. Но, если верить словам вашего читателя, в Беларуси продается не менее пяти залоговых машин.

А это уже не исключение.

По нашим данным, ГИБДД может (но не обязана) отказать в перерегистрации автомобиля, числящегося в залоге, без согласия банка (похоже, этот важный момент не урегулирован, и решение зависит от сотрудника полиции. — Прим. Onliner.by).

Тем не менее если машину все же удастся снять с учета и зарегистрировать затем в Беларуси, новый покупатель (ваш читатель) сильно рискует. Дело в том, что по правилам банка залог переходит на нового владельца имущества. Теперь он своим имуществом обеспечивает добросовестные выплаты по кредиту.

Если выплаты не поступают, на машину по решению суда накладывается арест. Если ее не находят по адресу регистрации плательщика, она объявляется в розыск (не по линии Интерпола). Дело передается коллекторам.

Не исключаю возможности, что коллекторские агентства сотрудничают с правоохранительными органами стран Союзного государства, чтобы найти автомобиль».

В Беларуси изъятием имущества за долги занимается Управление принудительного исполнения Минюста. «Управление не передает свои сведения частным компаниям, но взаимодействует по запросу с Федеральной службой судебных приставов РФ, — прокомментировали в пресс-службе министерства.

— В данном случае будут задействованы другие структуры. В МВД России автомобиль объявляют в розыск, передают данные в белорусское МВД, после чего география розыска расширяется и на нашу страну. При обнаружении машины ее доставят на штрафстоянку, после передадут российским коллегам».

Если коротко, наихудший вариант для покупателя видится таковым. После сделки в РБ россиянин перестает платить по кредиту. Банк, видя это, арестовывает залоговое имущество (автомобиль).

Машину объявляют в розыск сначала в России, потом в Беларуси. При, скажем, проверке документов выясняется факт ареста. Авто изымают — покупатель остается без денег и без машины.

Шансы на столь печальный исход значительно увеличиваются при визите в РФ, пересечении границы, перерегистрации.

«Ключевое слово „если“»

Мы решили уточнить, что думает минский продавец той самой залоговой Kia Sportage Luxe 4WD NAVI 2017 г. в. о ситуации. Звоним по объявлению.

— Автомобиль принадлежит мне — и это главное, что нужно знать. Документы есть на руках. О залоге ничего не слышал. В принципе, если машина и числится в залоге, какая проблема, если за нее платятся деньги?

— А если кредитополучатель перестанет платить? Автомобиль же могут изъять — причем уже у меня.

— Ключевое слово «если». Я никого не заставляю. Если есть сомнения — пожалуйста, идите к официальному дилеру.

— Но там другие, более реальные цены. Там — $29 300, у вас — $23 999. Почему ваша машина дешевле?

— У каждого свои условия сделок и всего остального. Я же не буду вам все рассказывать, как кто оплачивает, как у кого что получается.

Встречаются и белорусские продавцы автомобилей из РФ, которые не подозревают о залоге. Например, продающий Kia Sportage 2016 г. в. Алексей из Могилева был сильно удивлен тому факту, что машина может числиться в залоге. По словам мужчины, он год назад купил ее в России и с тех пор ездил по Беларуси без проблем.

Алексей диктует номер по телефону, мы тут же вбиваем VIN в сервис ГИБДД. Результат — «По указанному VIN не найдена информация о регистрации транспортного средства».

Как это возможно, если автомобиль пригнали из соседней страны? Ту же операцию проделываем на сайте Федеральной нотариальной палаты РФ и видим такую картину:

Источник: https://auto.onliner.by/2017/11/27/rynok-42

Ваши права
Добавить комментарий